Портовый перегружатель для перегрузкигРузОВ B изОлиРОВАННОй СРЕдЕ Советский патент 1981 года по МПК B65G63/00 B63B27/02 

Описание патента на изобретение SU796130A1

(54) ПОРТОВЫЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ В ИЗОЛИРОВАННОЙ СРЕДЕ

Похожие патенты SU796130A1

название год авторы номер документа
Портальный перегружатель 1958
  • Аблкуменко Л.С.
  • Аронский С.М.
  • Мартиросов А.Е.
  • Ноговицин В.В.
  • Олейников М.Т.
  • Хануков Л.С.
  • Хвацкий П.И.
  • Челомбитько П.К.
  • Шпиц Р.А.
SU119090A1
Установка для перегрузки сыпучих грузов 1979
  • Смольский Сергей Иоакимович
  • Клейман Юрий Давидович
SU835914A1
Береговой грейферный двухконсольный перегружатель 1980
  • Сушанский Григорий Ефимович
  • Рунов Владимир Иванович
  • Сеньков Петр Матвеевич
  • Полещук Анатолий Семенович
  • Калита Нина Петровна
  • Иванов Виктор Георгиевич
  • Чиков Евгений Яковлевич
SU965922A1
Конвейерная установка для перегрузки сыпучих грузов в портах 1982
  • Смольский Сергей Иоакимович
  • Кравчук Галина Ивановна
SU1184773A1
Саморазгружающееся судно для мелкофракционных и пылевидных грузов 1982
  • Задунаева Галина Геннадьевна
  • Смольский Сергей Иоакимович
  • Тамберг Донат Эмильевич
SU1062118A1
Конвейерное устройство для загрузки и разгрузки грузов из судов 1988
  • Томас Корнелис Мария Аммедаль
SU1711666A3
Судовое перегрузочное устройство 1976
  • Кочков Николай Анатольевич
  • Колесова Лариса Ивановна
  • Малый Петр Афанасьевич
  • Носко Георгий Семенович
  • Парфенов Владимир Петрович
SU647175A1
УКРЫТИЕ ДЛЯ СУДОВЫХ ТРЮМОВ 1970
SU270521A1
Устройство для предотвращения распространения пыли при перегрузке сыпучих грузов 1990
  • Слюсарев Анатолий Сидорович
  • Отделкин Николай Станиславович
SU1729902A1
ГРЕЙФЕРНО-КОНВЕЙЕРНЬШ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ 1969
SU245655A1

Иллюстрации к изобретению SU 796 130 A1

Реферат патента 1981 года Портовый перегружатель для перегрузкигРузОВ B изОлиРОВАННОй СРЕдЕ

Формула изобретения SU 796 130 A1

1

Изобретение относится к перегрузочным устройствам для механизированной обработки судов с грузами, требующими .при перегрузке сохранения за,данных параметров сре,цы, например влажности и температуры.

Известен портовый перегружатель для перегрузки грузов в изолированной среде, содержащий портал с шарнирно прикрепленной к .нему подъемной консолью, на которой смонти- . розаны подъемно-транспортирующий ме:трой1ханизм, и защитное устройство для

И.

перегружаемого груза

Однако невозможность защиты от воздействий окружающей среды, например влажности, запыленности и температурных влияний, не позволяет перегружать некоторые виды грузов . посредством данного портового перегружателя .

Цель изобретения - повышение надежности защиты груза от воздействия окружающей сре,цы.

Поставленная цель достигается тем, что защитное устройство состоит из .двух закрытых со всех сторе н стыкующихся одна с другой галерей, расположенных на портале, и подъем|1р консоли, 1 оторые снабжены изолирующими шатрами, подвешенными верхними основаниями к галереям с возможностью перемещения по ним и закрепляе-, мые нижними сГснованиями соответственно на комингсе трюма и на береговом приемно-передаточном устройстве.

Изолирующие ша.тры могут быть выполнены в виде набора присоединенных к воздухопроводу пневмоемкос0тей из эластичного материала, соединенных между собой диафрагмами из того ж материала.

На фиг. 1 показан перегружатель,

общий ВИД} на фиг. 2 - разрез А-А

5 на фиг. 1} на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - изолирующий шатер с пневмосистемой.

Перегружатель состоит из портала 1, на котором шарнирнр установлена

0 подъемная консоль 2. На портале 1 и консоли 2 расположены две сты:кующиеся галереи 3-й 4 с расположенными на них изолирующими шатрами 5 и 6 и подъемно-транспортирующим

5 устройством 7. На нижних частях га-: лерей 3 и 4 смонтированы стыкующиеся в рабочем-положении продольные 8 и поперечные 9 направляющие. В нижней стенке галереи 4 между нап0

равляющими 9 имеется вырез 10 для

грузозахватного механизма 11 с грузом.

В нижней стенке галереи 3 выполнен продольный вырез 12, позволяющий обрабатывать суда различной ширины. Закрывающие на рабочий у-часток выреза 12 заслонки 13 смонтированы с возможностью перемещения на катках 14 по направляющим 8 вместе с изолирующим шатром 5.

Шатры 5 и б вьшолнены из набора пневмоемкостей 15, изготовленных из эластичного материала, например прорезиненного нейлона. Пневмоемкости 15 соединены между собой диафрагмами 16 из аналогичного материала. Каждая пневмоемкость соединена посредством клапанов 17 и воздухопровода 18 с источником сжатого воздуха а через клапаны 19 - с атмосферой. Клапаны 17 и 19 имеют дистанционное, Например, электромагнитное управление. Шатры 5 и 6 снабжены приводом 20 для подъема шатров на канатах 21, запасованных через блоки 22 и закрепленных на нижних пневмоемкостях 15. Шатер 5 смонтирован с возможностью перемещения вдоль галереи 3 и 4 на катках 23 по направляющим 8. Шатер б смонтирован с возможностью смещения на катках 24 по направляющим 9 относительно вертикальной оси галереи на величину а. Перемещение шатра 5 по направляющим В может осуществляться, например, электролебедкой с канатоблочной системой, а смещение шатра б по направляющим 9 электроприводом, например, с винтовы механизмом. В рабочем состоянии шате

5сопрягается нижним основанием с комингсом 25 трюма судна,, а шатер

6- с береговым приемно-передаточным устройством, например с крышей 26 склада.

Перегружатель работает следующим образом.

Во время швартовки судна перегружатель находится в нерабочем состоянии, при этом.его подъемная консоль 2 и смонтированная на ней галерея 3 подняты, а шатер 5 находится под порталом 1 и также поднят (на фиг, 1 изображен пунктиром).

После установки портал 1 перегружателя против обрабатываемого трюма опускают консоль-2 вместе с галереей 3, которая состыковывается с -галереей 4, при этом состыковываются также направляющие 8 и рельсы устройства 7. Затем шатер 5 выкатывается на катках 23 по направляющим 8 и устанавливается над трюмом судна. После открытия люка судна шатер 5 приводится в рабочее,состояние опусканием нижнего его основания на канатах 21 и наполнением пневмоемкостей 15 сжатым воздухом через воздухопровод 18 и клапаны 17, при этом нижнее основание шатра

5сопрягается с комингсом 25 трюма. Затем производят настройку шатра

6на вырез в крыше 26 склада, что достигается смещением шатра б по направляющим 9 на катках 24, наполнением его пневмоемкостей сжатым воздухом и опусканием шатра на указанный вырез.

Устройство 7 перемещает грузозахватный механизм 11 с грузом или без него вверх и вниз через шатры 5 и б и вдоль галерей 3 и 4. При этом груз не испытывает воздействия внешней среды, а температура и влажность воздуха внутри перегружателя соответствует режиму, установленному в трюме судна и наскладе.

Изменения положения судна относительно причала (крен, дифферент, горизонтальное перемещение и т.д.) в процессе его обработки компенсируются подвижностью диафрагм 16, при этом сохраняются заданные технологические параметры перегрузки.

По окончании обработки судна открывают клапаны 19, соединяющие пиевмоемкости 15 шатра 5 с атмосферой, а привод. 20 включают на подъем шатра, при этом воздух выходит из пневмоемкостей 15, шатер 5 обжимается канатами 21 до необходимых размеров и укатывается по направляющим 8 под портал 1, а консоль 2 с изолирующей галереей 3 устанавливается в нерабочее положение.

Таким образом, перегружатель позволяет производить обработку судов с пакетированным и непакетированным грузом независимо от погодных условий, а также перегружать грузы, требующие создания определенной температуры и влажности окружающего их воздуха.

Предлагаемый перегружатель целесообразно использовать при обработ ке судов с грузами,боящимися воздействия температуры и влажности окружающего воздуха, .например со скоропортящимися, а также обычными грузами в ненастную и ветренную погоду.

Формула изобретения

1, Портовый перегружатель для перегрузки грузов в изолированной среде , содержащий портал с шарнирно прикрепленной к нему подъемной консолью на которой смонтированы подъемнотранспортирующий механизм и защитное устройство для перегружаемого груза отличающийся тем, что, с целью повышения надежности защиты груза от воздействия окружающей среды, защитное устройство состоит из двух закрытых со всех сторон стыкующихся одна сДРУГОЙ галерейJ расположенных на портале, и подъемной консоли, которые снабжены изолирующими шатрами, подвешенными верхними

основаниями к галереям с возможностью перемещения по ним и закрепляемые нижними основаниями соответст. венно на комингсе трюма и на береговом приемно-передаточном устройстве.

2. Перегружатель по п. 1, о т личающийся тем, что изолирующие шатры выполнены в виде набора присоединенных к воздухр /:f /..(,

л-А

Фиг.2

проводу пневмоемкостей из элавтичного материала, соединенных между собой диафрагмами из того же ма-. териала.

Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР I 451567, кл. В 63 В 27/02, 09.11.71 (прототип).

Ч

1. /2S

Фи.г.1

6-5

1 yf) o.W - .о . . 4. ,:

/Ь/

796130

Сжатый f$ j 1

{XI-

/5

SU 796 130 A1

Авторы

Геслер Феликс Михайлович

Яхно Василий Ефремович

Погодин Владимир Алексеевич

Даты

1981-01-15Публикация

1979-03-22Подача