(54) ЛИФТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ЛОВИТЕЛЕЙ В ЛИФТАХ С ДВУХКАРКАСНОЙ КАБИНОЙ | 1967 |
|
SU222616A1 |
ЛИФТ И УСТРОЙСТВО ВКЛЮЧЕНИЯ ЛОВИТЕЛЕЙ КАБИНЫ ЛИФТА С ПОДВЕШЕННЫМ НА ТРАВЕРСЕ КУПЕ | 2003 |
|
RU2253604C2 |
ЛИФТ | 1999 |
|
RU2159208C1 |
Подвеска кабины лифта | 1976 |
|
SU591383A1 |
ЛИФТ | 1992 |
|
RU2026253C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ЛОВИТЕЛЕЙ КАБИНЫ ЛИФТА | 2006 |
|
RU2398727C2 |
Лифт | 1989 |
|
SU1791314A1 |
Поточная линия сборки кабины лифта | 1975 |
|
SU515617A2 |
Ловитель кабины лифта | 1983 |
|
SU1104087A2 |
Устройство аварийного торможения кабины лифта | 1989 |
|
SU1687551A1 |
1
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению.
Известен лифт, содержащий двухкаркасную кабину, шарнирно соединенную с полом, и механизмы воздействия на рычаги включения ловителей, установленные на каждом каркасе каби-. ны И .
При перекосе купе кабины относительно каркасов происходит поворот купе, вследствие чего первоначальное расстояние между закрепленным на купе концом троса и блоком, укрепленным на каркасе, увеличивается, трос натягивается и, действуя на рычаг ловителей, включает ловителя. Это устройство обладает также недостатком, заключающимся в том, что тро соединяющий рычаг ловителей и купе, имеет вытяжку, которая вызывает необходимость постоянной регулировки и снижает надежность устройства.Кроме того, это устройство не может быть приемлемо в двухкаркасных кабинах, не имеющих купе, например с платформой.
Цель изобретения - повышениена дежности и улуч1иение условий эксплуатации устройства.
Поставленная цель достигается тем, что каждый механизм воздействия на рычаг включения ловителей содержит
-расположенный под полом кабины упор,
смонтированный на рычаге шарнирнорычажной системы, взаимодействующей с рычагом включения ловителей.
На фиг. 1 изображен лифт, общий
.j вид на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.
™ Каркасы 1 и 2 соединены с полом 3 кабины при помощи шарниров 4. В кгикдом каркасе установлены ловители 5, приводимые в действие механизмом включения 6,. рычаг 7 которого соединен с тросом 8 ограничителя скорости. Под полом 3 расположены упоры 9, соединенные рычагами 10 и 11 с рычагом 7. Рычаги 10 закреплены на каркасе посредством осей 12,
20
Устройство работает следующим образом.
При неравномерном распределении груза в кабине или вследствие перебега канатов лифта каркасы 1 и 2 сме25 даются относительно друг друга, в результате чего пол 3 поворачивается вокруг шфниров 4. По достижении наибольшего допустимого перекоса пола 3 он воздействует на упоры 9, при этом
30-рычаги 10 и 11 поворачивают рычаг /
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1979-03-23—Подача