Лифт Советский патент 1981 года по МПК B66B5/16 

Описание патента на изобретение SU796144A1

(54) ЛИФТ

Похожие патенты SU796144A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ЛОВИТЕЛЕЙ В ЛИФТАХ С ДВУХКАРКАСНОЙ КАБИНОЙ 1967
  • Козин В.Н.
SU222616A1
ЛИФТ И УСТРОЙСТВО ВКЛЮЧЕНИЯ ЛОВИТЕЛЕЙ КАБИНЫ ЛИФТА С ПОДВЕШЕННЫМ НА ТРАВЕРСЕ КУПЕ 2003
  • Князькин Ю.В.
  • Троицкий В.М.
  • Матвейкин Ю.В.
  • Голишев О.А.
RU2253604C2
ЛИФТ 1999
  • Макаров А.Г.
  • Федоров В.А.
RU2159208C1
Подвеска кабины лифта 1976
  • Донадзе Зураб Романозович
  • Жиленков Виктор Григорьевич
SU591383A1
ЛИФТ 1992
  • Левтов Михаил Иосифович
  • Левин Леонид Абрамович
  • Масленников Владимир Михайлович
RU2026253C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ЛОВИТЕЛЕЙ КАБИНЫ ЛИФТА 2006
  • Фон Шолли Ханс-Фердинанд
  • Дудде Франк
RU2398727C2
Лифт 1989
  • Левтов Михаил Иосифович
  • Левин Леонид Абрамович
  • Масленников Владимир Михайлович
SU1791314A1
Поточная линия сборки кабины лифта 1975
  • Шабельский Эдуард Казимирович
  • Знаменский Игорь Васильевич
  • Сидорков Николай Григорьевич
SU515617A2
Ловитель кабины лифта 1983
  • Шульгин Николай Михайлович
SU1104087A2
Устройство аварийного торможения кабины лифта 1989
  • Сергеев Станислав Федорович
  • Майоров Алексей Николаевич
  • Титов Сергей Иванович
SU1687551A1

Иллюстрации к изобретению SU 796 144 A1

Реферат патента 1981 года Лифт

Формула изобретения SU 796 144 A1

1

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению.

Известен лифт, содержащий двухкаркасную кабину, шарнирно соединенную с полом, и механизмы воздействия на рычаги включения ловителей, установленные на каждом каркасе каби-. ны И .

При перекосе купе кабины относительно каркасов происходит поворот купе, вследствие чего первоначальное расстояние между закрепленным на купе концом троса и блоком, укрепленным на каркасе, увеличивается, трос натягивается и, действуя на рычаг ловителей, включает ловителя. Это устройство обладает также недостатком, заключающимся в том, что тро соединяющий рычаг ловителей и купе, имеет вытяжку, которая вызывает необходимость постоянной регулировки и снижает надежность устройства.Кроме того, это устройство не может быть приемлемо в двухкаркасных кабинах, не имеющих купе, например с платформой.

Цель изобретения - повышениена дежности и улуч1иение условий эксплуатации устройства.

Поставленная цель достигается тем, что каждый механизм воздействия на рычаг включения ловителей содержит

-расположенный под полом кабины упор,

смонтированный на рычаге шарнирнорычажной системы, взаимодействующей с рычагом включения ловителей.

На фиг. 1 изображен лифт, общий

.j вид на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.

™ Каркасы 1 и 2 соединены с полом 3 кабины при помощи шарниров 4. В кгикдом каркасе установлены ловители 5, приводимые в действие механизмом включения 6,. рычаг 7 которого соединен с тросом 8 ограничителя скорости. Под полом 3 расположены упоры 9, соединенные рычагами 10 и 11 с рычагом 7. Рычаги 10 закреплены на каркасе посредством осей 12,

20

Устройство работает следующим образом.

При неравномерном распределении груза в кабине или вследствие перебега канатов лифта каркасы 1 и 2 сме25 даются относительно друг друга, в результате чего пол 3 поворачивается вокруг шфниров 4. По достижении наибольшего допустимого перекоса пола 3 он воздействует на упоры 9, при этом

30-рычаги 10 и 11 поворачивают рычаг /

SU 796 144 A1

Авторы

Гаврилов Владимир Сергеевич

Хорошева Маргарита Сергеевна

Горбатенков Валентин Васильевич

Суханов Борис Георгиевич

Даты

1981-01-15Публикация

1979-03-23Подача