(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛОИЛХ КОЛЕБАНИЙ КОЛЕСА ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА соединена со стойкой б, которая свя зана с поперечиной 7 с помощью рыча гов 8 и 9 и шарниров 10-13. Датчики 1 и 2 ускорений могут быть установлены на концах оси 3 с возможностью регистрации колебаний колеса 4 в горизонтальной , и вертикальной плоскостях. Датчики 1 и 2 каналами 14 и 15 связи соединены с регистрирующей аппаратурой 16. При движении средства угловые колебания колеса 4 будут сопровожда ться появлением нормальных ускорени концов оси 3, фиксируемых датчиками 1 и 2 и записываемых в регистрирующей аппаратуре 16. Так как датчики 1 и 2 расположены друг от друга на некотором расст янии , равном длине оси 3, то показания обоих датчиков 1 и 2 будут различны. Двойным интегрированием ускорени концов оси 3 определяются линейные перемещения а и а этих концов. Положение мгновенного центра вращения колеса 4, характеризуемое величиной R (см. фиг. 2), определяется по формуле где t - расстояние между датчиками 1 и 2. Угол Ч поворота плоскости вращения колеса 4 определяется по формуле Ч (2) При отсутствии люфтов в подвеске колеса, деформации балки переднего моста величина R, определяемая по формуле (1), будет равна В - расстоянию от датчика 1 до шкворня 5, а р отношение С -5- 1. При появлении ЛЮФТОВ в шарнирах 10-13, деформаций рычагов 8 и.9 величина С будет отличаться от единицы, характеризуя тем самым техническое состояние переднего моста транспортного средства. Формула изобретения Устройство для определения угловых колебаний колеса при движении транспортного средства, содержащее преобразователи угла поворе а, соединенные с регистрирующей аппаратурой, отличающееся тем, что, с целью повышения точности определения, преобразователи угла поворота выполнены в виДе двух датчиков ускорений, установленных на концах оси вращения колеса. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 524995, кл. G 01 М 17/06, 1974. 2.Авторское свидетельство СССР 299399, кл. G 01 М 17/06, 1971 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ АЭРОДРОМНОГО И ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЙ | 1996 |
|
RU2112829C1 |
Устройство Синявского для измерения деформаций образца | 1989 |
|
SU1703956A1 |
СПОСОБ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2001 |
|
RU2238534C2 |
Устройство для определения угловых колебаний колеса автомобиля | 1982 |
|
SU1114913A1 |
Устройство для измерения массы тела в невесомости | 1981 |
|
SU981831A1 |
Стенд для диагностики рулевых приводов транспортных средств | 1989 |
|
SU1651133A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ МОМЕНТА ОТРЫВА ПОВРЕЖДЕННОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ ОТ ПОВЕРХНОСТИ ДОРОГИ | 2009 |
|
RU2398203C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УКЛОНОВ ПРОФИЛЯ ПОВЕРХНОСТИ АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2015 |
|
RU2592930C1 |
Устройство для диагностирования технического состояния рулевого привода транспортного средства | 1981 |
|
SU970180A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ЛЮФТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2232981C2 |
г.2
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1977-11-14—Подача