Устройство для счета осей Советский патент 1981 года по МПК B61L1/16 

Описание патента на изобретение SU797939A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЧЕТА-ОСЕЙ

Похожие патенты SU797939A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ НЕРОВНОСТЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА12 1973
  • Витель Образцов О. А. Данченко
SU384711A1
Устройство для определения длины отцепов на сортировочной горке 1983
  • Боровков Юрий Геннадьевич
  • Дудниченко Александр Михайлович
  • Перов Анатолий Николаевич
  • Перов Игорь Николаевич
SU1168458A1
Система контроля состояния путевых устройств электрической централизации и автоблокировки 1978
  • Бочков Константин Афанасьевич
  • Костроминов Александр Михайлович
  • Красногоров Александр Алексеевич
  • Розенберг Ефим Наумович
SU779141A1
УСТРОЙСТВО ФИКСАЦИИ ПРОХОЖДЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ И ПУТЕВОЙ ДАТЧИК ФИКСАЦИИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ 2000
  • Козеев В.В.
  • Демидов А.П.
  • Герасименко В.И.
RU2160202C1
Устройство для измерения скорости проследования подвижного состава 1990
  • Крупеник Андрей Валентинович
  • Волков Андрей Владимирович
  • Васин Вячеслав Кимович
SU1787846A1
Устройство для определения статических параметров отцепов на сортировочной горке 1985
  • Боровков Юрий Геннадьевич
  • Дудниченко Александр Михайлович
  • Перов Анатолий Николаевич
  • Перов Игорь Николаевич
SU1320107A1
та гхСЕСОЮЗНАЯ 1973
SU377263A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БРАКОВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР 1973
  • Витель В. Л. Образцов, С. Н. Лозинский В. Ф. Барабанщиков
SU373200A1
Устройство для счета осей вагонов 1981
  • Попов Олег Сергеевич
  • Бобров Павел Михайлович
  • Унтилов Василий Павлович
  • Кулик Анатолий Тихонович
  • Колесников Петр Стефанович
  • Короткий Михаил Васильевич
SU1013327A1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПУТЕЙ ПОДГОРОЧНОГО ПАРКА 2015
  • Оленев Евгений Александрович
RU2600122C1

Иллюстрации к изобретению SU 797 939 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для счета осей

Формула изобретения SU 797 939 A1

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в устройствах желеаноцорожной автоматики цля определения проследования колесной пар Известно устройство для счета осей, содержащее путев le датчики, подключен ные через формирователи ко входам бло логического анализа, вькоц которого соединяется с региПстратором fl . Недсхзтатком известного устройства является низкая надежность контроля прохода колес, например при появлении помех. Цель изобретения - повышение точнос ти отсчета осей. Поставленная цель достигается «тем, что блок логического анализа состоит из одновибратора, трех элементов И и элемента ИЛИ, входы которого подключены к выходам элементов И, при этом выход формирователя первого датчика по ключен через одновибратор к одним входам первого и второго элементов И, к :другим входам которых параллельно подключены выходы формирователей соответственно второго и третьего датчиков и лВхоцы третьего элемента И. На чертеже приведена блок-схема устройства. Устройство счета осей, содержит три путевых датчика 1, 2 и 3, подключенных через формирователь 4, 5 и 6 импульсов, состоящие из усилителей 7, фильтров 8 и (})ормирователей 9 амплитуды и длительносги импульсов, выходы которых подключены ко входам блока 1О логического анализа. При этом выход (1юрмирователя 4 через одновибратор 11 подключен ко входам элементов И 12 и 13, к другим входам которых параллельно подк;почены формирователи 5 и 6 и входы элемента . И 14. Выходы элементов И 12, 13 и 14 соединены с элементом ИЛИ 15, выход которого подключается к регистратору 16. Датчики 2 и 3 устанавливаются в створе н1 рнзных нитях железнодорожного пути, датчик 1. iMemoH относительно 3 датчика 2 и 3 в сторону/ противоположну нагфавлению цвижения. Устройство работает следующим обра зом. При прохождении оси отцепа датчика 1от него поступает сигнал, который усиливается и формируется по амплитуде и длительности формирователем 4 и подается на одновибратор 11. Одновибра тор 11 выдает сигнал на входы логичес ких элементов И 12 и 13. По мере {фодвижения отцепа сигналы от датчико 2и 3 аналогично поступают на входы алементов И 12, 13 и 14. С выхода этих элементов через элемент ИЛИ 15 выделяется один сигнал, фиксирующи гфоследованне колесной пары, и запоминается в спепиальном региотрачоре 16 или через устройства связи .передается на вычислительную машину (УВМ). При Неисправности одного из.датчико например, при поступлении импульсов только от датчиков 2 и 3 сработает элемент И 14 и будет зафиксировано проследсязание колесной пары регитратором 16. Бери на вход блока 1О будет посту.па-пь только один импульс (например, срабатьтании одного датчика или по51&ле нии помехи), он воспринимаете как лож ный и блокируется элементами И. 9 Такое выполнение- блока 10 логического анализа позволяет повысить надежность счета осей и использовать простые по конструкции путевые датчики. Формула изобретен Устройство для счета осей, содержащее :путёвые датчики, подключенные через формирователи импульсов ко входам блока логического анализа, выход которого соединен с регистратором, отличающееся тем, что с целью повышения точности отсчета осей, блок логического анализа состоит из одновибратор а, трех элементов И и элемента ИЛИ, входы которого подключены к выходам элементов И, при этом выход формирователя первого датчика подключен через одновибратор к одним входам первого и второго элементов И, к другим Входам которь1х параллельно пошслючены выходы формирователей соответственно второго и третьего датчиков и входы третьего элемента И. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № ЗО4167, кл. В 61 U 1/16, 04.02.69.

..J

SU 797 939 A1

Авторы

Косорига Юрий Александрович

Даты

1981-01-23Публикация

1978-11-03Подача