(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕСКИ РЕДУКТОРА ПРИВОДА РОТОРНОГО ЭКСКАВАТОРА рав;1ический аккумулятор 6 с полостью силового цилиндра 2, насосную станцию -12, сообщающуюся с помощью кранов 13, 14 и 15 с гидравлическими полостями силовых цилиндров 1 и 2 и пневмогидроаккумуляторов 5 и б. Слив жидкости из системы осуществляется с помощью крана 16. Устройство работает следующим об разом. Когда плунжер 3 находится в ниж5нем положении, то краны 7, 13 и 14 закрыты, а краны 9 и 10 открыты. В полостях аккумуляторов 5 и б устанавливается давление, равное давлению пневмосистемы. -При включении насосной станции 12 и закрытых кранах 13 и 16, откры тых 14 и 15, заполняется нижня полость гидропневмоаккумулятора 5 и цилиндр 1. Затем при закрытых кранах 14 и 1 и открытых 13 и 15 заполняется нижняя полость гидропнев моаккумулятора 6 и фиксируется подъе плунжеров 3 устройства на некоторую высоту cL, которая выбирается из условия исключения жесткого удара редуктора о металлоконструкцию роторной стрелы при снятии нагрузки с ис полнительного органа экскаватора. После этого насосная станция 12 отключается, краны 9, 10, 13 и 14 зак рываются. При периодической нагрузке на ис полнительном органе, энергия колеба ния привода .и ;р.оторной стрелы рассе вается с помощь1б дросселя 11, вслед ствие чего динамические нагрузки ка привода, так и металлоконструкций экскаватора снижаются, а углы перем щения стрелы в вертикальной, плоскос уменьшаются. Как показали исследования, снижение динамических нагрузок в значительной степени способствует повышению долговечности. Давление газа в пневмополостях гидропневмоаккумуляторов и их объем определяются конструктивными и геометрическими параметрами привода. Подвеска такой конструкции работоспособна при любом ее положении в пространстве и имеет большой диапазон по настройке жесткости и коэффициента демпфирования. Тепловой режим улучшен за счет применения внешних индиввдуальных аккумуляторов, соединенных трубопроводами с полостями цилиндров . . Формула изобретения Устройство для подвески редуктора привода роторного экскаватора, содерЖсццее цилиндры, шарнир крепления редуктора к цилиндрам и регулируемый дроссель системы управления, отличающееся тем, что, с целью повышения долговечности, оно снабжено пневмогидравличаскими аккумуляторами, гидравлические полости которых сообщены через регулируемый дроссель с цилиндрами, плунжеры которых выполнены в виде элемента с цилиндрическим гнездом, а шарнир выполнен в виде цилиндрического вкладыша, расположенного в гнезде. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Экскаваторы Для открытых горных работ. Каталог-справочник, 18-2-7 .М., НИИИнформтяжмаш, 1972, с. 140-157. 2. Авторское свидетельство СССР № 253668, кл. Е 02 F 3/18, 1968.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упругодемпфирующая подвеска привода ротора экскаватора | 1983 |
|
SU1263755A1 |
Устройство для подвески редуктора привода роторного экскаватора | 1985 |
|
SU1312143A2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ ОДНОКОВШОВОГО ЭКСКАВАТОРА | 1969 |
|
SU251486A1 |
Траншейный экскаватор | 1979 |
|
SU891859A1 |
СПОСОБ ИМПУЛЬСНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОДУКТИВНЫЙ ПЛАСТ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2107814C1 |
ГИДРОПРИВОД МНОГОКОВШОВОГО ЭКСКАВАТОРА | 1991 |
|
RU2036283C1 |
Роторный экскаватор | 1979 |
|
SU870595A1 |
Гидравлический роторный экскаватор | 1985 |
|
SU1305256A1 |
Устройство для гашения колебаний металлоконструкций роторного экскаватора | 1985 |
|
SU1271941A1 |
Роторный экскаватор | 1977 |
|
SU787559A1 |
Авторы
Даты
1981-01-23—Публикация
1979-03-26—Подача