Изобретение отпос1;тся к плунжерным ToiuiiBiifiiM насосам двигателей внут)еннего .HH с самоноснладгенением от сжатня.
Тонлнвные паеосы с ноноротным плуп/кером-золотнпком со cixOiHCHной отсечной кромкой нз1 естны.
Известнь также тон.тннные насосы с ofrJieii камерой нагнетания двух плунжеров, одни из которых является рабочим, а второй, иодиружнненный, управляет открытием лагнетате.чьного канала.
Однако в этих насосах недостаточна резкость отсечки нагнетания, вследствие чего ухуднгается расныливание тон.шва форсункой. Кроме того, топли15иые иасссы с управляемым отсечным (ие)енус1 ным) клаиаиом имеют усложнеиную конструкншо.
В описываемом тоилшзно.м насосе с Д1}ум5 работаюшнми па общую ка.меру нагнетания и.тупжерами, одни из 1 оторых имеет механический привод и снабжен осстзы.м KanajiQjM и ко.п це15ой отсечной канавкой, а второй поднруж1П1еи, устранены указанные 1;едосгатки.
В сравненнн с насосами, имеющими упраи.: яемый отсечной клапагг, этот насос 6o;iee прост, а его отличител1) нр1:знак, обеспечивающий иолучеиие резкой отсечки нагнетания, заключается в осуи1ествлении регулирования ироизводительности путем изменеипя величины хода подпружиненного п.чунжера нос|5едством к.1иповпдпого или иного апалогичиого упора.
На чертеже схе.матпчески пзображе 1о ycTpoiicTBo насоса. Рабочий плунжер /, снабже1П1ый осевым каналом 9 и отсечной кольцевой канавкой 2, сжимает топливо, постуиивщее через канал 3 в камеру 4. Последьяя каналом 5 сообщена с камерой второго и.лунжера 6, которы11 удерживается в своем верхнем положении н)ужнной 7.
В начале 1гагиетательиого хода илупжера / плунжер 6 опускается,
ль 79928--2
преодолевая coiipoi-iiBJieiinc пружины 7, причем в (рорсупку TOIUHIBO -ле подается. После тсмт), как п.чуиже}) 6 упрется i; клипоипдный упо) 8, дав.чение в камере насоса jiesKO возрастает и происходит inipijicK топлива через .
В конце рабочего хода плунжера / камера нагнетання 4 через осевой канал 9 и ко.льцевую кг .паику 2 сообщается с jicachiiUiioiiuiM каналом Ii вс.чедетвне чего происходит резкое надеине давления, н внрыск мгновенно н)екрани1ется.
Переменхепнем клппов 1Д1-1ого ynojia 8 пзмепяется ве шчнна хода плунжера 6 н тем самым момент начала подачи топ.тнва в форсунку. П р е д м е т п з обретен н я
Топл1 впып насос д;1я .чвнгателей внутреннего сгорания с регу.тнрованнем на начало но.чачн, с двумя работающн.мп на, o6Hiyio камеру нагнетанияплунже 1ам11, пднн 113 которвгх пмеет мехапнческ привод н снабжен оеевы.м каналом н ко,1ьне1и)н отсечпой капавкоп, а BTOpoii нодпружпнен, от л нча ю ш п н с я тем, что для регу;1П1)овання его нод.ачн путем изменения 15елпчины евободпо1о хода поднружппепного плунже|)а применен к.лииовидныГ1 n.Tii nnoii пор, по/юженпе которого устанавливается pei-улятором.
//алрой//енуе робочего хоЭа
р егулягпор
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 1990 |
|
RU2008508C1 |
Нагнетательный клапан топливного насоса для бескомпрессорных дизелей | 1949 |
|
SU83111A1 |
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых бескомпрессорных дизелей | 1948 |
|
SU83010A1 |
Система подачи топлива в дизельный двигатель | 1989 |
|
SU1758271A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2004 |
|
RU2260146C1 |
Впрыскивающий насос для дизеля | 1979 |
|
SU922305A1 |
Секция распределительного топливного насоса | 1980 |
|
SU987148A1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ | 2002 |
|
RU2230209C2 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2164309C2 |
РОТОРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1972 |
|
SU338671A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-07-28—Подача