Боковой опрокидыватель для шахтных вагонеток Советский патент 1949 года по МПК B65G67/34 

Описание патента на изобретение SU79994A1

Разгрузка вагонеток опрокидыванием их набок вспомогательной подвижной рамой известна.

Предлагаемая разгрузка шахтных вагонеток отличается от известных кинематикой поворота подвижной рамы и способом связи рамы с криволинейной направляющей через опориый ролик.

На фиг. 1 и 2 изображена конструкция опрокидывателя.

Опрокидыватель состоит из неподвижной рамы / с направляющими 2, прикрепляемыми к верхиему строению пути, поворотной рамы 3, присоединенной к неподвижной раме на тяге 4 в шарнирах 5 и 6. Тяга с продольным пазом 7 закрепляется в подвижной раме в шарнире и служит для ограничения поворотной рамы при опрокидыБании. Отрезки рельса из квадратного железа закрепляют на поворотной раме и поворачивают вместе с ней.

В верхней части рама опирается роликом 8 на направляющие 2 неиодвижпой рамы. В нижней части поворотная рама имеет стопорное устройство для удерживания вкатываемой в опрокидыватель вагонетки. Опрокидыватель приводится в действие канатным приводом, который состоит из тягового каната 9, конец каната закрепляется на направляюш,их лебедки, огибает ролики JO и //, перегибается на направляюидих рамы 12 и на уравнительных роликах 13. Приводные барабаны J4 соединены через зубчатые передачи общим валом 15 и приводятся в действие лебедкой, состоящей из зубчатой передачи, червячного редуктора и мотора.

Вагонетка закатывается в опрокидыватель и удерживается в нем стопорпым устройством. При включении мотора тяговым канатом поворотная рама поворачивается на шарнирах 6, катясь роликами 8 по направляющим 2. Тяга 7 скользит по оси щарнира до упора, затем рама 3 опрокидывается до своего крайнего положения.

№ 79994

При повороте рамы центр тяжести ее остается вне точек опор. Следовательно, рама при спуске каната стремится занять исходное положение. После разгрузки вагонетки лебедка реверсируется, рама возвращается в первоначальное положение, и стопорный механизм отпускает вагонетку.

Предметизобретения

Боковой опрокидыватель для шахтных вагонеток, отличающийс я тем, что для бокового опрокидывания поворотная рама укреплена на шарнирных подвесках и связана с криволинейной направляюш,ей через опорный ролик.

Похожие патенты SU79994A1

название год авторы номер документа
Опрокидыватель шахтных вагонеток 1980
  • Захаров Владимир Людвигович
  • Данилов Сергей Дмитриевич
  • Зверев Лев Анатольевич
SU893773A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВРАЩЕНИЯ ПЕРЕДВИЖНЫХ, ПОВОРОТНЫХ ВОКРУГ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ОСИ, ТОРЦЕВЫХ ВАГОНЕТОЧНЫХ ОПРОКИДЫВАТЕЛЕЙ 1929
  • Книзберг К.Ф.
SU20543A1
Орокидыватель шахтных вагонеток 1974
  • Крупник Владимир Степанович
  • Урманов Сапар Исхокович
  • Нюгай Марат Владимирович
  • Пономарев Борис Яковлевич
  • Мроненко Владимир Григорьевич
  • Ненахов Дмитрий Филиппович
  • Яо Игорь Владимирович
  • Штабель Рихард Данилович
SU563507A1
Опрокибыватель 1975
  • Захаров Владимир Людвигович
  • Данилов Сергей Дмитриевич
  • Мирочник Яков Давыдович
SU611840A1
Опрокидыватель шахтных вагонеток 1980
  • Лазаренко Леонид Иванович
  • Мирочник Яков Давыдович
  • Зверев Лев Анатольевич
SU954342A1
Кабель-кран с движущимися выключаемыми у опор поддержками 1950
  • Куйбида Г.Г.
SU91728A2
Канатный толкатель для вагонеток 1980
  • Андрюхин Виктор Семенович
  • Мартьянова Алла Иосифовна
SU1020288A1
Опрокидыватель шахтных вагоне-TOK 1979
  • Алавидзе Спартак Георгиевич
SU812681A1
Транспортный комплекс для проведения уклонов 1989
  • Громов Анатолий Анатольевич
  • Звонников Виктор Николаевич
  • Кутепов Валерий Алексеевич
  • Федоров Сергей Васильевич
SU1752875A1
Грузоподъемный кран 1984
  • Белых Виктор Васильевич
  • Мелащенко Владимир Антонович
  • Петров Олег Николаевич
  • Баклицкий Николай Федорович
SU1162740A2

Иллюстрации к изобретению SU 79 994 A1

Реферат патента 1949 года Боковой опрокидыватель для шахтных вагонеток

Формула изобретения SU 79 994 A1

Фиг 2

SU 79 994 A1

Авторы

Куйбида Г.Г.

Даты

1949-01-01Публикация

1947-04-08Подача