(54) БУРОРЫХЛИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ СМЕРЗШИХСЯ ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ
1
Изобретение относится к бурофрезерным рыхлительным установкам, предназначенным для восстановления сыпучести смерзшихся или слежавшихся материалов, перевозимых в железнодорожных полувагонах.
Известна бурорыхлительная установка для рыхления смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах, содержаш,ая портал, на подъемной раме которого шарнирно установлены бурофрезы с амортизаторами, и жестко закрепленные ограничители угла отклонения бурофрез от вертикали 1.
Недостатком известного устройства является снижение его реальной производительности вследствие невозможности поддержания скорости, надвигания вагона, близкой к оптимальной для данных условий резания, так как оператор определяет величину оптимальной скорости по субъективным ош,ущениям.
Цель изобретения - повышение производительности путем обеспечения непрерывной подачи при оптимальной скорости надвигания вагонов.
Эта цель достигается тем, что установка снабжена устройством для указания угла отклонения бурофрез, состоящим из показывающего электроизмерительного прибора и соединенных с ним датчиков угла отклонения, каждый из которых установлен на бурофрезерном стволе, причем датчики угла отклонения соединены между собой параллельно и в выходные цепи вышеуказанных датчиков включены выпрямители.
На фиг. 1 схематично изображена установка, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 - принципиальная элект Q рическая схема устройства для указания отклонения бурофрез.
Бурорыхлительная установка состоит из портала 1, расположенного над железнодорожным полотном 2, подвижной в вертикальной плоскости рамы 3 и смонтированных на
15 раме бурорыхлительных стволов 4, и лебедки подъема 5 последних с системой канатов 6.
Каждый бурорыхлительный ствол содержит привод 7 вращения бурофрез 8, шар2Q нирно закрепленных на раме, смонтированные на последней амортизаторы 9 и ограничители 10 угла отклонения бурофрез.
Устройство для указания отклонения бурофрез содержит установленные на стволахдатчики 11, параллельно соединенные между
собой и подключенные через выпрямители
12к электроизмерительному прибору 13. Установка работает следующим образом. После подачи полувагона под портал 1,
рама 3 с вращающимися бурофрезами 8 опускается вниз. При этом бурофрезы подаются в разрыхляемый материал до дна полувагона. После этого включается маневровое устройство, осуществляющее надвигание полувагонов с материалом на вращающиеся бурофрезы, вследствие чего происходит механическое разрыхление материала. Бурорыхлительные стволы 4 под действием лобового усилия отклоняются в направлении подачи каждый на свой угол в соответствии с состоянием резцов, твердостью и тощиной разрыхляемого материала. Пружина амортизатора 9 сжимается, уравновешивая момент от лобового усилия. Включенные параллельно датчики 11 угла отклонения бурофрез поворачиваются на определенные углы и выдают соответствующие им электрические сигналы. Причем, благодаря наличию в цепях датчиков 11 выпрямителей 12, к прибору 13 проходит сигнал только от одного датчика 11 максимально отклоненной бурофрезы, а цепи датчиков 11 остальных бурофрез оказываются запертыми. Поэтому показание прибора 13 пропорционально углу отклонения максимально отклоненной бурофрезы. На щкале прибора
13нанесена контрольная черта, соответствующая максимально допустимому углу отклонения бурофрезы. Наличие указателя угла отклонения бурофрез позволяет оператору осуществлять работу установки при оптимальной скорости подачи.
Формула изобретения
Бурорыхлительная установка для рыхления смерзщихся грузов в железнодорожных полувагонах, содержащая портал, на подъемной раме которого шарнирно установлены бурофрезы с амортизаторами, и жестко закрепленные ограничители угла отклонения бурофрез от вертикали, отличающаяся тем,
что, с целью повышения производительности путем обеспечения непрерывной подачи при оптимальной скорости надвигания вагонов, она снабжена устройством для указания угла отклонения бурофрез, состоящим из показывающего электроизмерительного прибора и соединенных с ним датчиков угла отклонения, каждый из которых установлен на бурофрезерном стволе, причем датчики угла отклонения соединены между собой параллельно и в выходные цепи вышеуказанных датчиков включены выпрямители.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 670513, кл. В 65 G 67/32, 16.03.78.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для рыхления смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах | 1985 |
|
SU1234327A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ И РАЗГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 1996 |
|
RU2116952C1 |
Устройство для рыхления и разгрузки смерзшихся навалочных грузов из железнодорожных полувагонов | 1978 |
|
SU670513A1 |
БУРОФРЕЗЕРНАЯ РЫХЛИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 1973 |
|
SU364538A1 |
Бурорыхлительная машина для рыхления смерзшегося или слежавшегося материала | 1980 |
|
SU880930A1 |
Устройство для рыхления смерзшихся или слежавшихся насыпных грузов в железнодорожных полувагонах | 1982 |
|
SU1055718A1 |
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов | 1985 |
|
SU1370038A1 |
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся насыпных грузов из железнодорожных полувагонов | 1985 |
|
SU1260320A2 |
БУРОРЫХЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2009993C1 |
Устройство для рыхления смерзшихся сыпучих грузов в полувагонах | 1979 |
|
SU948819A1 |
Авторы
Даты
1982-05-23—Публикация
1979-09-06—Подача