Опрокидыватель для автомобилей Советский патент 1981 года по МПК B66F7/22 B60S9/02 

Описание патента на изобретение SU802175A1

(54) ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Похожие патенты SU802175A1

название год авторы номер документа
Подъемник опрокидыватель 1977
  • Бучин Вадим Михайлович
  • Боброва Зоя Васильевна
  • Карамзина Лада Львовна
  • Малютин Владимир Федорович
  • Максимов Лев Сергеевич
SU686984A1
Подъемник-опрокидыватель для автомобилей 1984
  • Грачев Юрий Андреевич
  • Дудко Вячеслав Матвеевич
  • Знатнов Юрий Николаевич
  • Тиохин Арнольд Евсеевич
  • Карабанов Федор Архипович
  • Комов Александр Васильевич
SU1217777A1
Подъемник-опрокидыватель транспортных средств 1989
  • Звалинский Валерий Павлович
  • Столяров Сергей Васильевич
  • Щербаков Константин Иванович
  • Кондратьев Виктор Иванович
  • Максимчук Людмила Евгеньевна
  • Ходатаев Евгений Александрович
SU1650570A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2008
  • Щербунов Анатолий Иванович
  • Мельников Владимир Андреевич
RU2384429C1
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств 1991
  • Степанов Вячеслав Петрович
  • Сорокин Анатолий Викторович
SU1830014A3
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 2009
  • Пташниченко Виктор Петрович
  • Семенов Георгий Иванович
  • Бадылов Сергей Юрьевич
  • Рыбак Александр Владимирович
RU2399578C1
Опрокидыватель для легковых автомобилей 1987
  • Сланин Олег Константинович
  • Дегтярев Виктор Анатольевич
  • Чепурин Юрий Геннадьевич
  • Легошин Сергей Николаевич
  • Крючков Юрий Вячеславович
  • Табачков Сергей Александрович
  • Чернявский Жорж Васильевич
SU1532537A1
Опрокидыватель для автомобиля 1985
  • Клявиньш Инар Янович
  • Василевский Леонард Болеславович
SU1294767A1
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 2000
  • Губин В.И.
  • Рахман Ю.А.
  • Холичев В.Н.
RU2184074C1
Передвижной опрокидыватель для разгрузки автомобилей 1950
  • Видман А.И.
  • Федченко А.С.
SU92624A1

Иллюстрации к изобретению SU 802 175 A1

Реферат патента 1981 года Опрокидыватель для автомобилей

Формула изобретения SU 802 175 A1

Изобретение касается ремонта и техничес кого обслуживания транспорта, в частности устройств, предназначенных для установки малолитражных легковых автомобилей типа Москвич, Жигули, Запорожец в положение, удобное для технического обслуживания агрегатов и узлов, расположенных в нижней части автомобиля, а также при профилактике его днища. Известен опрокидыватель, содержащий основание, щарнирно закрепленную на нем стойку, перемещающуюся по ней посредством .привода балку, электродвигатель, конечный выключатель и опору для колес 1. Однако данньш подьемкик является громоз ким и не обеспечивает достаточную безопасность работ. . Наиболее близким к изобретению является опрокидыватель для автомобилей, содержащий шарнирно закрепленную на основании стойку, смонтированньш на ней подъемный механизм, церемещающий Т-образную подъемную балку, состоящую из разъемных щарнирно-соединенны продольных и поперечных связей, опорный элемент, смонтированный на поперечной связи опоры для ступиц колес, щарнирно связанные с продольными связями, и размещенный под подъемной балкой фиксирующий элемент (2). Однако данный опрокидьшатель не обеспечивает достаточную надежность при работе. Целью изобретения является повыщение надежности при работе. Для этого он снабжен дополнительной продольной балкой, размещенной на опорном элементе, и тягами, соединяющими опоры с основанием стойки, а фиксирующий элемент содержит подставку, закрепленную на поперечной связи. Дополнительная продольная балка вьшолнена разъемной и снабжена расположенными на ее концах телескопическими упорами и кронштейнами с затворами. Продольные и поперечные связи Т-образной балки вьшолнены телескопическими. Устройство поясняется чертежами, где на фиг. 1 изображен общий вид опрокидывателя; на фиг. 2 - вид опрокидывателя сверху; на Фиг. 3 - вид опрокидывателя спереди.

Опрокидыватель содержит опоры 1 с шарнирными фланцами 2 для крепления к ступице 3 колес 4 автомобиля 5, подъемный механизм, смонтированный на стойке 6, дополнительную подъемную балку 7, взаимодействующую с местами 8 для упора на корпусе автомобиля 5, Т-образную подъемную балку 9, соединенную одной стороной со стойкой 6, а с другой стороны шарнирно связанную по концам с фланцами 2 опор 1, подставку 10, шарнирно связанную с подъемной балкой 9, основания 11 опор 1 и основания 12 стойки 6, дополнительно соединенные тягами 13, продолыгую 14 и поперечную 15 связи Т-образной балки 9, опорный элемент 16 поперешой 15 связи балки 9 для дополнительной подъемной балки 7, телескопические упоры 17 на концах балки 7, снабжен ные кронштейнами 18 с затворами 19. Работа опрокидывателя заключается в следующем.

После присоединения опор 1 -шарнирными фланцами 2 к несущим ступицам 3 колес 4 автомобиля 5 соединяют опоры 1 продольной связью 14, затем шарнирно к ней подсоединяют поперечную связь 15, которые обpa: yioT шарнирную Т-образную траверсу. Противоположный конец балки 9 подсоединяют к подъемному механизму стойки 6, а затем на опорный элемент 16, которым снабжена поперечная связь 15 балки 9, перед стойкой 6 ycтaнaвлIiвaют дополнительную подъемную балку 7, в которую телескопически вставляют упоры 17 ня концах дополнителной балки 7, и кронштейнами 18 вводят в места 8 для упора на корпусе автомобиля 5 и фиксируют их затворами 19.

Снизу под опорный элемент 16 на поперечной связи 15 балки 9 шарнирно закрепляют подставку 10. При этом основание 12 стойки и основания 11 опор 1 дополнительно соединяют тягами 13. После этого осуществляют подъем автомобиля 5 подъемником посредством дополнительной балки 7 и при достижении рабочего положения устанавливают подставку 10 посредством ослабления стойки 6. При этом автомобиль занимает положение, отличное от нормального с номинальным углом уклона его корпуса od 45 , что соответствует доступности к агрегатам и узлам, а также днищу для производства ремонта и профилактики.

Положительный эффект заключается в следующем: повышение безопасности работы

за счет того, что опрокидыватель включает подъемную балку, взаимодействующую с местами для упора на корпусе автомобиля, Т-образную траверсу, соединенную одной стороной

с подъемником, а с другой стороны шарш1:рно связанную по концам с фланцами опор, подставку, щарнирно связанную с траверсой, основания опор и подъемника дополнительно соединены тягами;. повышение устройства в

эксплуатации опрокидьшателя за счет конструкции опрокидывателя, простоты сборки, взаиморасположения узлов, облегченности трубчатых деталей, разъемности и возможности обслуживания одним человеком в дорожных

условиях для различных марок автомобиля.

Формула изобретения

1. Опрокидыватель для автомобилей, содержащий шарнирно закрепленную на основании стойку, смонтированный на ней подъемный механизм, перемещающий Т-образную подъемиую балку, состоящую из разъемных шарнирно-соединенных продольных и попере1шой связей, опорный элемент, смонтированный на попере1шой связи, опоры для ступиц колес, шарнирно-связанные с продольными связями, и размещенный под подъемной балкой фикQ сирующий элемент, отличающийс я тем, что, с целью повышения безопасности работ, он снабжен дополнительной продольной балкой, размещенной на опорном элементе, и тягами, соединяющими опоры с основанием стойки, а фиксирующий элемент содержит подставку, закрепленную на поперечной связи.2.Опрокидыватель по п. 1, о т л и ч аю ш и и с я тем, что продольные и поперечные связи Т-обраэной балки выполнены телескопическими.3.Опрокидьшатель по п. 1, отличающийся тем, что дополнительная продольная балка выполнена разъемной и снабжена расположенными на ее концах телескопическими упорами и кронштейнами с затворами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Проспект Автобазы МО Опрокидьгватель для автомобилей, Москва, 1975.2.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2499185/11, кл. В 66 F 7/22, 1977.

SU 802 175 A1

Авторы

Юровский Марат Станиславович

Мелещук Константин Алексеевич

Коваль Владимир Константинович

Холчанский Геннадий Наумович

Даты

1981-02-07Публикация

1979-04-06Подача