(54) ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемник опрокидыватель | 1977 |
|
SU686984A1 |
Подъемник-опрокидыватель для автомобилей | 1984 |
|
SU1217777A1 |
Подъемник-опрокидыватель транспортных средств | 1989 |
|
SU1650570A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств | 1991 |
|
SU1830014A3 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2009 |
|
RU2399578C1 |
Опрокидыватель для легковых автомобилей | 1987 |
|
SU1532537A1 |
Опрокидыватель для автомобиля | 1985 |
|
SU1294767A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 2000 |
|
RU2184074C1 |
Передвижной опрокидыватель для разгрузки автомобилей | 1950 |
|
SU92624A1 |
Изобретение касается ремонта и техничес кого обслуживания транспорта, в частности устройств, предназначенных для установки малолитражных легковых автомобилей типа Москвич, Жигули, Запорожец в положение, удобное для технического обслуживания агрегатов и узлов, расположенных в нижней части автомобиля, а также при профилактике его днища. Известен опрокидыватель, содержащий основание, щарнирно закрепленную на нем стойку, перемещающуюся по ней посредством .привода балку, электродвигатель, конечный выключатель и опору для колес 1. Однако данньш подьемкик является громоз ким и не обеспечивает достаточную безопасность работ. . Наиболее близким к изобретению является опрокидыватель для автомобилей, содержащий шарнирно закрепленную на основании стойку, смонтированньш на ней подъемный механизм, церемещающий Т-образную подъемную балку, состоящую из разъемных щарнирно-соединенны продольных и поперечных связей, опорный элемент, смонтированный на поперечной связи опоры для ступиц колес, щарнирно связанные с продольными связями, и размещенный под подъемной балкой фиксирующий элемент (2). Однако данный опрокидьшатель не обеспечивает достаточную надежность при работе. Целью изобретения является повыщение надежности при работе. Для этого он снабжен дополнительной продольной балкой, размещенной на опорном элементе, и тягами, соединяющими опоры с основанием стойки, а фиксирующий элемент содержит подставку, закрепленную на поперечной связи. Дополнительная продольная балка вьшолнена разъемной и снабжена расположенными на ее концах телескопическими упорами и кронштейнами с затворами. Продольные и поперечные связи Т-образной балки вьшолнены телескопическими. Устройство поясняется чертежами, где на фиг. 1 изображен общий вид опрокидывателя; на фиг. 2 - вид опрокидывателя сверху; на Фиг. 3 - вид опрокидывателя спереди.
Опрокидыватель содержит опоры 1 с шарнирными фланцами 2 для крепления к ступице 3 колес 4 автомобиля 5, подъемный механизм, смонтированный на стойке 6, дополнительную подъемную балку 7, взаимодействующую с местами 8 для упора на корпусе автомобиля 5, Т-образную подъемную балку 9, соединенную одной стороной со стойкой 6, а с другой стороны шарнирно связанную по концам с фланцами 2 опор 1, подставку 10, шарнирно связанную с подъемной балкой 9, основания 11 опор 1 и основания 12 стойки 6, дополнительно соединенные тягами 13, продолыгую 14 и поперечную 15 связи Т-образной балки 9, опорный элемент 16 поперешой 15 связи балки 9 для дополнительной подъемной балки 7, телескопические упоры 17 на концах балки 7, снабжен ные кронштейнами 18 с затворами 19. Работа опрокидывателя заключается в следующем.
После присоединения опор 1 -шарнирными фланцами 2 к несущим ступицам 3 колес 4 автомобиля 5 соединяют опоры 1 продольной связью 14, затем шарнирно к ней подсоединяют поперечную связь 15, которые обpa: yioT шарнирную Т-образную траверсу. Противоположный конец балки 9 подсоединяют к подъемному механизму стойки 6, а затем на опорный элемент 16, которым снабжена поперечная связь 15 балки 9, перед стойкой 6 ycтaнaвлIiвaют дополнительную подъемную балку 7, в которую телескопически вставляют упоры 17 ня концах дополнителной балки 7, и кронштейнами 18 вводят в места 8 для упора на корпусе автомобиля 5 и фиксируют их затворами 19.
Снизу под опорный элемент 16 на поперечной связи 15 балки 9 шарнирно закрепляют подставку 10. При этом основание 12 стойки и основания 11 опор 1 дополнительно соединяют тягами 13. После этого осуществляют подъем автомобиля 5 подъемником посредством дополнительной балки 7 и при достижении рабочего положения устанавливают подставку 10 посредством ослабления стойки 6. При этом автомобиль занимает положение, отличное от нормального с номинальным углом уклона его корпуса od 45 , что соответствует доступности к агрегатам и узлам, а также днищу для производства ремонта и профилактики.
Положительный эффект заключается в следующем: повышение безопасности работы
за счет того, что опрокидыватель включает подъемную балку, взаимодействующую с местами для упора на корпусе автомобиля, Т-образную траверсу, соединенную одной стороной
с подъемником, а с другой стороны шарш1:рно связанную по концам с фланцами опор, подставку, щарнирно связанную с траверсой, основания опор и подъемника дополнительно соединены тягами;. повышение устройства в
эксплуатации опрокидьшателя за счет конструкции опрокидывателя, простоты сборки, взаиморасположения узлов, облегченности трубчатых деталей, разъемности и возможности обслуживания одним человеком в дорожных
условиях для различных марок автомобиля.
Формула изобретения
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1981-02-07—Публикация
1979-04-06—Подача