(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУРЕНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕВОДНИК СТОПОРНЫЙ (ВАРИАНТЫ) | 2017 |
|
RU2648369C1 |
ТУРБОБУР-АМОРТИЗАТОР | 2000 |
|
RU2161235C1 |
РЕГУЛЯТОР УГЛА ПЕРЕКОСА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2010 |
|
RU2441125C2 |
РЕДУКТОРНЫЙ ТУРБОБУР | 1996 |
|
RU2112856C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЗАБОЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С АЛМАЗНОЙ ОПОРОЙ СКОЛЬЖЕНИЯ | 2011 |
|
RU2481450C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСКРИВЛЕНИЯ СКВАЖИНЫ | 2010 |
|
RU2444604C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2000 |
|
RU2181851C2 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ОСЕВОЙ НАГРУЗКИ НА ДОЛОТО И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2124617C1 |
ШПИНДЕЛЬ-СТАБИЛИЗАТОР | 2002 |
|
RU2198280C1 |
Шпиндель-амортизатор | 2002 |
|
RU2224865C1 |
1
Изобретение относится к устройствам для бурения нефтяных и газовых скважин забойными двигателями, а именно турбобурами или электробурами.
Известно устройство для бурения, содержащее забойный двигатель и узел сцепле ния корпуса и вала двигателя 1 .
Недостатком устройства является то, что во время операций, связанных со спуском шлицевой муфты в колонну бурильных труб, необходимо останавливать промывку забоя скважины, что оказывает отрицательное влияние при прихвате долота.
Известно также устройство для бурения, содержащее забойный двигатель, соединительную втулку с внутренними и наружными шлицами, взаимодействующими соответственно со шлицами вала и корпуса забойного двигателя 2.
Недостатком его является то, что при провороте инструмента ротором нельзя создавать нагрузку на долото, что снижает функциональные возможности устройства.
Целью изобретения является расширение функциональных возможностей устройства
за счет создания осевой нагрузки при рОт торном бурении.
Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено пружиной и предохранительным кольцом для взаимодействия 5 верхнего торца соединительной втулки с валом забойного двигателя, а корпус Забойного двигателя имеет дополнительные шлицы для взаимодействия с наружными шлицами соединительной втулки.
На чертеже изображено устройство для
0 бурения, вид спереди с частичным разрезом.
Оно состоит из вала 1 с переводником 2 забойного двигателя, пружины 3, которая своим верхним концом упирается в переводник 2 турбобура, а нижним опирается на регулировочное кольцо 4, которое служит для регулировки поджатия пружииы, соединительной втулки 5 е внутренними 6 и наружными 7 шлицами, корпуса 8 забойного двигателя с расположенными в нижнем конце внутренними 9 и дополнительными 10 шлицами. Вал 1 забойного двигателя имеет наружные шлицы 11 и взаимодействует с соединительной втулкой посредством предохранительного кольца 12
Авторы
Даты
1981-02-07—Публикация
1979-04-12—Подача