(54) ПНЕВМО(ГИДРО) ДВИГАТЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1991 |
|
RU2011036C1 |
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ | 1995 |
|
RU2091264C1 |
Пневмо(гидро)двигатель | 1980 |
|
SU1017833A1 |
Гайковерт | 1990 |
|
SU1792824A1 |
Привод подач для станков с числовым программным управлением | 1985 |
|
SU1291364A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ СПИНКИ И ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2216460C2 |
Пневмогидродвигатель | 1980 |
|
SU877161A1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1990 |
|
RU2020246C1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
Поршневая машина | 1989 |
|
SU1728501A1 |
1
Изобретение относится к пневмо(гидро). приводам и может быть использовано в пневмо(гидро)двигателях дЛя поворотов,исполнительных механизмов.
Известен пневмо(гидро) двигатель, содержащий гильзы с размещенными в них поршнями, связанными зубчатой рейкой, взаимодействующей с зубчатым колесом, и устройство для поджатия зубчатой рейки к последнему 1.
Недостатком данного пневмо(гидро)двигателя является наличие втулки, соединяющей гильзы, что ведет к усложнению конструкции.
Цель изобретения - упрощение кон; струкции.
Цель достигается тем, что устройство для поджатия рейки к колесу снабжено телами качения, размещенными по обе сгороны от радиальной оси пневмо(гидро)двигатьая, а рейка установлена с возможностью радиального перемещения относительно порщней.
Кроме того, концы рейки, взаимодействующие с порщнямй, могут быть выполнеHL цилиндрическими, а в последних выполнены пазы овальной формь.
На фиг. 1 представлен пневмо(гидро) двигатель, продольный разрез; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
Пневмо(гидро)двигатель содержит корпус 1, гильзы 2 с размещенными в них порщ5 нями 3, связанными зубчатой рейкой 4, взаимодействующей с зубчатым колесом 5. Гильзы соединены болтовыми соединениями 6 с корпусом 1, а поршни 3 с помощью болтов 7 связаны с рейкой 4. Устройство для поджатия рейки 4 к колесу 5 выполнено в виде тел качения (роликов) 8, установленных между щеками 9 на закрепленных в них осях 10 по обе стороны от радиальной оси 11 пнеЬмо(гидро) двигателя. Концы 12 рейки 4 могут быть выполнены цилиндрическими, а в порщнях 3 могут быть выполнены пазы 13 овальной формы. Устройство для поджатия крепится к корпусу 1 через регулировочные прокладки 14 с помощью болтов 15. В корпусе 1 выполнены каналы 16 и 17 для подвода (отвода) рабочей среДы.
Пневмо(гидро) цилиндр работает следующим образом.
Рабочая среда при подаче, например, в канал 16 перемещает поршень 3 и связан
Авторы
Даты
1981-02-15—Публикация
1978-09-13—Подача