(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ
ПЛАТФОРМОЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство с грузоподъемным устройством | 1978 |
|
SU880817A1 |
Грузоподъёмный механизм (варианты) | 2023 |
|
RU2809870C1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1979 |
|
SU789295A1 |
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839782A1 |
Транспортное средство со взвешивающим устройством | 1989 |
|
SU1749720A1 |
КРАН-СТРЕЛА | 2014 |
|
RU2571311C2 |
Мобильный буксировочный бугельный подъемник | 2016 |
|
RU2619352C1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2011 |
|
RU2449902C2 |
Автомобильный кран | 2017 |
|
RU2676900C1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2686290C2 |
Изобретение относится к подъемно транспортному машиностроению и каса ется транспортных средств с грузоподъемной платформой. Известно транспортное средство с грузоподъемной платформой, содержащее кузов с задней стенкой, зыполненной с проемом и вертикальными на равляющими, несущую раму и электропривод подъема грузоподъемной платформы, содержащий барабан с грузовы канатом и шкивами l3Недостаток указанного средства заключается в низкой производительности и надежности работы грузоподъ ной платформы. Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является транспортное средство с грузоподъем ной платформой, содержащее кузов с проемом в задней стенке, в котором размещена несущая рама с вертикальными направляющими для перемещения по ним грузоподъемной платформы при помощи привода и тросо-блочной сист мы, причем грузоподъемная платформа прикреплена к несущей раме шарнирно 12. Недостатком этого устройства таке является низкая производительность надежность. Цель изобретения - повьЕиение производительности и надежности. Указанная цель достигается тем, что транспортное средство снабжено канатной лебедкой и системой блоков, огибаемых канатом для прикрепления свободного его конца к верхней части грузоподъемной платформы, при этом задняя стенка кузова выполнена наклонной наружу от вертикали. Угол наклона задней стенки составляет с вертикалью 10. На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. же, вид сверху (кузов снят), на фиг. 3 - то же, вид сзади, на фиг.4разрез А-А на фиг. 3. Транспортное средство содержит кузов 1 .с передней 2 и задней 3 стенками. Задняя стенка 3 является грузоподъемной платформой, которая выполнена с несущей рамой 4, установленной в проеме. Кузов 1 выполнен с пОлом 5 И крышей б. Транспортное средство снабжено управляющим электроблоком 7 и канатной лебедкой 8 с несущим канатом 9, на свободном конце которого
установлен крюк 10. Крюк 10 заведен за обух 11 грузоподъемной платформы Канат 9 огибает блоки 12 и 13, установленные под крышей 6 кузова 1. Лебедка 8 установлена на трйнспортн Йм .средстве под полом 5 у передней стенки 2 кузова. Под полом 5 кузова установлен также электропривод подъе|ма и опускания платформы. Грузоподъемная платформа шарнирно петлями 14 связана с рамой 4, при этом нараме 4 установлены катки 15 для перемещения в вертикальныхнаправляющих 16 Грузоподъемная платформа выполнена соткидным бортиком 17.
Электропривод 18 подъема и опускания платформы содержит барабан с грузовым канатом 19, запасованным в шкивах 20, 21 и 22, связанных с рамой 4. Задняя стенка 3 кузова 1 наклонена наружу под углом, приблизительно равным Ю ,
Платформа имеет гибкие связи 23.
Транспортное средство работает следующим образом.
Включается ледебка 8 на сматывание каната 9, платформа поворачивается вокруг петель 14 и занимает горизонтальное положение. Связи 23 натягиваются и платформа готова к принятию груза (предварительно отсоединяется крюк W от обуха 11). После накатывания с кузова транспортного средства на платформу 3 соответствующего груза, например контейнере., платформа готова к опусканию . груза.
Барабан электропривода 18 вращается , сматывая канат 19, и несущая
рама 4 катками 15, перекатываясь в направляквдих 16, опускается в нижнее положение на разгрузочную площадку... Груз с платформы удаляется известными средствами. Загрузка транспортного средства осуществляется в обратном порядке.
Формула изобретения
задней стенки составляет с вертикалью
.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
/ /
Фиг./
21
гг 0
/
fr J.4
Авторы
Даты
1981-02-23—Публикация
1978-05-22—Подача