Транспортное средство с грузоподъемнойплАТфОРМОй Советский патент 1981 года по МПК B60P1/46 

Описание патента на изобретение SU806495A1

(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ

ПЛАТФОРМОЙ

Похожие патенты SU806495A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство с грузоподъемным устройством 1978
  • Лендер Пиня Борисович
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Аверков Анатолий Григорьевич
  • Григорьянц Сергей Шамирович
  • Карцев Валентин Гаврилович
  • Акулинушкин Николай Сергеевич
  • Тихонов Владимир Васильевич
SU880817A1
Грузоподъёмный механизм (варианты) 2023
  • Геча Эдуард Яковлевич
  • Хлапов Аркадий Анатольевич
  • Мизин Александр Иванович
  • Геча Владимир Яковлевич
  • Пугач Игорь Юрьевич
  • Геча Дмитрий Владимирович
RU2809870C1
Транспортное средство для перевозки контейнеров 1979
  • Бречко Александр Федорович
  • Гливинский Виктор Николаевич
  • Бутенко Александр Филиппович
  • Чернышов Анатолий Александрович
SU789295A1
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ гРузОВ 1979
  • Кащеев Анатолий Александрович
SU839782A1
Транспортное средство со взвешивающим устройством 1989
  • Бендас Иван Маркович
  • Величко Григорий Николаевич
  • Макаров Владимир Андреевич
  • Гловацкий Леонтий Степанович
  • Ясинский Владимир Михайлович
  • Убийвовк Анатолий Дмитриевич
  • Салаев Игорь Анатольевич
  • Борисов Владимир Ефимович
SU1749720A1
КРАН-СТРЕЛА 2014
  • Коровин Сергей Дмитриевич
  • Дегтярь Владимир Владимирович
  • Ивахненко Тарас Алексеевич
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Манченко Константин Александрович
RU2571311C2
Мобильный буксировочный бугельный подъемник 2016
  • Бехер Александр Владимирович
  • Кузнецов Борис Анатольевич
  • Симановский Алексей Александрович
  • Оверин Артем Алексеевич
  • Духно Екатерина Николаевна
  • Поздеев Александр Александрович
RU2619352C1
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2011
  • Войнаш Александр Станиславович
  • Войнаш Сергей Александрович
RU2449902C2
Автомобильный кран 2017
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Бояркина Ирина Владимировна
  • Эдигаров Вячеслав Робертович
  • Малый Вячеслав Витальевич
RU2676900C1
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2018
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2686290C2

Иллюстрации к изобретению SU 806 495 A1

Реферат патента 1981 года Транспортное средство с грузоподъемнойплАТфОРМОй

Формула изобретения SU 806 495 A1

Изобретение относится к подъемно транспортному машиностроению и каса ется транспортных средств с грузоподъемной платформой. Известно транспортное средство с грузоподъемной платформой, содержащее кузов с задней стенкой, зыполненной с проемом и вертикальными на равляющими, несущую раму и электропривод подъема грузоподъемной платформы, содержащий барабан с грузовы канатом и шкивами l3Недостаток указанного средства заключается в низкой производительности и надежности работы грузоподъ ной платформы. Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является транспортное средство с грузоподъем ной платформой, содержащее кузов с проемом в задней стенке, в котором размещена несущая рама с вертикальными направляющими для перемещения по ним грузоподъемной платформы при помощи привода и тросо-блочной сист мы, причем грузоподъемная платформа прикреплена к несущей раме шарнирно 12. Недостатком этого устройства таке является низкая производительность надежность. Цель изобретения - повьЕиение производительности и надежности. Указанная цель достигается тем, что транспортное средство снабжено канатной лебедкой и системой блоков, огибаемых канатом для прикрепления свободного его конца к верхней части грузоподъемной платформы, при этом задняя стенка кузова выполнена наклонной наружу от вертикали. Угол наклона задней стенки составляет с вертикалью 10. На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. же, вид сверху (кузов снят), на фиг. 3 - то же, вид сзади, на фиг.4разрез А-А на фиг. 3. Транспортное средство содержит кузов 1 .с передней 2 и задней 3 стенками. Задняя стенка 3 является грузоподъемной платформой, которая выполнена с несущей рамой 4, установленной в проеме. Кузов 1 выполнен с пОлом 5 И крышей б. Транспортное средство снабжено управляющим электроблоком 7 и канатной лебедкой 8 с несущим канатом 9, на свободном конце которого

установлен крюк 10. Крюк 10 заведен за обух 11 грузоподъемной платформы Канат 9 огибает блоки 12 и 13, установленные под крышей 6 кузова 1. Лебедка 8 установлена на трйнспортн Йм .средстве под полом 5 у передней стенки 2 кузова. Под полом 5 кузова установлен также электропривод подъе|ма и опускания платформы. Грузоподъемная платформа шарнирно петлями 14 связана с рамой 4, при этом нараме 4 установлены катки 15 для перемещения в вертикальныхнаправляющих 16 Грузоподъемная платформа выполнена соткидным бортиком 17.

Электропривод 18 подъема и опускания платформы содержит барабан с грузовым канатом 19, запасованным в шкивах 20, 21 и 22, связанных с рамой 4. Задняя стенка 3 кузова 1 наклонена наружу под углом, приблизительно равным Ю ,

Платформа имеет гибкие связи 23.

Транспортное средство работает следующим образом.

Включается ледебка 8 на сматывание каната 9, платформа поворачивается вокруг петель 14 и занимает горизонтальное положение. Связи 23 натягиваются и платформа готова к принятию груза (предварительно отсоединяется крюк W от обуха 11). После накатывания с кузова транспортного средства на платформу 3 соответствующего груза, например контейнере., платформа готова к опусканию . груза.

Барабан электропривода 18 вращается , сматывая канат 19, и несущая

рама 4 катками 15, перекатываясь в направляквдих 16, опускается в нижнее положение на разгрузочную площадку... Груз с платформы удаляется известными средствами. Загрузка транспортного средства осуществляется в обратном порядке.

Формула изобретения

1.Транспортное средство с грузоподъемной платформой, содержащее кузов с проемом в задней стенке, в котором размещена несущая рама, с вертикальными направляющими для перемещения по ним грузоподъемной платформы посредством привода и трособлочной системы, причем грузоподъемная платформа прикреплена с несущей раме шарнирно, отличающеес я тем, что, с целью повышения производительности и надежности, оно снабжено канатной лебедкой и системой блоков, огибаемых канатом для прикрепления сёободного конца к верхней части грузоподъемной платформы, при этом задняя стенка кузова выполнена наклонной наружу от вертикали.2.Средстао поп.1, отличаю щ е ее я тем, что угол наклона

задней стенки составляет с вертикалью

.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Патент ФРГ 1812172, кл. В 60 Р 1/44, 1974.2.Патент СЯИА 3887092, кл. 214-75, 1975 (прототип).

/ /

Фиг./

21

гг 0

/

fr J.4

SU 806 495 A1

Авторы

Власов Анатолий Иосифович

Рутфайн Соломон Шимшенович

Бабак Анатолий Макарович

Лобанов Владимир Михайлович

Холодов Владимир Иванович

Садомов Александр Иванович

Семенов Валерий Константинович

Даты

1981-02-23Публикация

1978-05-22Подача