1
Изобретение относится к многоосным тележкам, а именно к тележкам для внутрицеховых перевозок.
Известна тележка для перевозки штучных грузов, содержащая раму с вертикальными направляющими, грузовую платформу, выполненную с возможностью .перемещения вдоль указанных направляюЦих и связанную с ведущими колесами тележки при помощи привода Ij .
Недостаток указанной телех ки заключается в том, что ход тележки ограничен размерами направляющих и наличием пружин сжатия, полный ход которых должен быть равен размеру направлякяцих.
Цель изобретения - увеличение хода тележки.
Эта цель достигается тем, что тележка снабжена цепной передачей, охватывающей звездочки, одна из которых установлена между верхнимми/ а другая-между нижними частями указанных направляюцих, противовесом, выполненным с возможностью перемещения вдоль направляющих и прикрепленным к одной ветви цепной передачи, и колесными, редукторами для связи ведущих колес с нижней
звездочкой, при этом грузовая платформа прикреплена ко второй ветви упомянутой цепной передачи. Кроме того, грузовая платформа и противб- . вес выполнены с возможностью перемещения вдоль направлякяцих при помощи кареток.
На чертеже изображена тележка, продольный разрез.
0
Тележка содержит раму 1 с вертикальными направляющими 2, грузовую платформу 3 с кареткой 4, цепную передачу 5, охватывающую звездочки 6 и 7, противовес 8 с кареткой
5 4. Нижняя звездочка 7 связана с ведущими колесакм 9, при помощи редук-, торов 10.
При установке груза на тележку грузовая платформа 3 под действием
0 веса груза опускается во вращение через цепную передачу 5 и колесные редукторы 10 ведущие колеса 9, каретка 4 с противовесом 8 при будет подниматься.
5
При снятии груза в работу вступает противовес 8, крутящий момент колесами 9 передается в обратном направлении, и тележка возвращается в исходное положение.
Авторы
Даты
1981-02-23—Публикация
1978-01-04—Подача