Изобретение касается парораспре;имитслы1ых механизмов наровозов с ограилченной отсечкой и с добавочными паровпускными окнами в золотниковой втулке для облегчения троглния с места.
В известных приборах добавочные ||а|)овпускные окна при движении паропоза с уста1 овивн1ейся скороСТ1ЛО создают непроизводительный 1)асход пара. В предлагаемом прибоР{ -угот недостаток устраняется тем, что кяна.ты к добавочным окнам гиабжены клапанами с ручпьгм прниодом д.пя открытия клапанов при I |)С)га111111 с места и закрытия их при ли11/ епии паровоза с установившейся скоростью.
Па чертеже схематически изображен паровозный цилиндр с нредлаI аемым прибором.
Золотнниковая втулка / снабжена добавочными паровпускными окнами 2. На каналах, соедипяюш,нх окна 2 с паровпускными каналами 3, Г1ос1авлены клапаны 4, управляемые тягой 5, снабжеи1гой KOCBIMIF вырезала н 6. в которые упираются хвостовнкн клапанов 4.
На чертеже клапаны изображены в закрытом ноложенш. Прн т)огании паровоза с к.тапаны открываются при помон1,и тяги 5 и пар г ол част доступ через добавочные окна в паровпускные к;1па;1Ы. Прн слсдоваппп паровоза с установив1пейся скоростью клапаны /закрываются.
Предмет изобретения
Прибор отправления для паровоза с ограннче1 : ой отсечкой i с добавочными наровнускны.мн окнами в золотн1н оБ()| втулке, о т .4 н ч а юИ1II и с я тем, что в нем применены расположенные на паровых каналах к добавочным окнам хправляемые ручньлм нрмводо.м к.чапаны, открываюн1,ие этн каналы npii трогании с места п закрывак)и;не нх при слсдован 1Н па эовоза с устаноBHBHiciicH скоростью.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1946-10-24—Подача