Безмаховиковый воздушный двигатель для сотрясательных желобов Советский патент 1929 года по МПК F01B11/04 

Описание патента на изобретение SU8565A1

Предлагаемое изобретение касается безмаховикового воздушного двигателя, предназначенного для сотрясательных жолобов и имеет целью регулировать необходимый период замедления в конце прямого хода, а также изменять время наполнения цилиндров при обратном ходе, так, чтобы при наивозможном использовании двигателя, достигался максимум работы транспортирующего устройства.

На фиг. 1 изображен вертикальный разрез предлагаемого двигателя; на фиг. 2 - горизонтальный разрез; на фиг. 3 - поперечный разрез по линии 3 - 3 фиг. 1; на фиг. 4-боковой вид, и на фиг. 5-горизонтальный разрез видоизмененного регулирующего устройства.

Предлагаемый двигатель состоит нз цилиндра 1 обратного хода, и дополнительного цилиндра 2 прямого сода жолоба; в цилиндрах двигаются, скрепленные на штоке 3, поршни 4 I 5. Распределение воздуха произюдится главным 6 и вспомогатель1ЫМ 7 золотниками, соединенными

посредством канала 8 с трубопроводом 9 (фиг. 1, 2 и 5). В стенке цилиндра имеются два продольных: канала 11 и 12, соединенные с золотником б, из которых канал 11 служит для регулирования наполнения, а 12 - для регулирования сжатия; канал 11 соединен с полостью цилиндра отверстиями 13, 14 и 15, снабженными винтовыми пробками: 13, 14 и 15; перепускной канал 12, отверстием 17 (фиг. 2) или двумя отверстиями 17 и 18 (фиг. 5), тоже сообщается с полостью цилиндра, при чем эти отверстия снабжены также винтовыми пробками 17, или 17 и 18.. В изображенном на фиг. 1, 2 и 5 положении, входящий в трубопровод 9 сжатый воздух через среднее отверстие 19 золотника 6 и канал 20 поступает в главнь1Й цилиндр 1 и передвигает поршень 5 навстречу направлению подачи материала жолобом, т.-е. направо (обратный ход); добавочный цилиндр 2, через канал 21 и золотник б, соединен с атмосферой. Наполнение главного цилиндра оканчиваетсй в тот момент, когда кром

Ra 22 поршня 5 перекроет открытое отверстие 14; сжатый воздух входит через отверстие 14 и канал 11, и передвигает в крайнее левое положение золотник 6 (фиг. 3), при чем главный цилиндр соединяется с отверстием 23, через которое выходит отработавший воздух. Одновременно происходит пуск сжатого воздуха через канал 24, KpW 25, отверстие 26 золотника и канал 21 в дополнительный цилиндр 2; движущийся вправо по инерции поршень 4, вследствие трения, тормозящего действие малого поршня, предварительным впускоЦ -В дополнительный цилиндр и при наклонном жолобе, а также и от со-ставляющей силы тяжести, замедлит движение и остановится; жолоб будет двигаться обратно, т.-е, в направлении подачи груза (на чертеже влево), пока поршень 5 не передвинет вспомогательный золотник 7. Тогда открывается доступ .для свежего воздуха через кйнал 27 с левой стороны золотника 6, вызывающий передвижение золотника 6; сжатый воздух снова входит по каналу 20 в главный цилиндр. Вследствие предварительного впуска жолоб получает замедление, которое останавливает его на остающемся пути, после чего начинается обратный ход поршня 5. Перед замедлением от предварительного впуска получается замедление от сжатия, наступающее при переходе кромки 22 поршня 5 выходного отверстия 16 канала 12 (фиг. 2), свободное сечение которого устанавливается при помощи винтовой пробки 17. При закрытом канале 17, сжатие начинается после перехода выходного отверстия 16 канала 12 поршнем 5; при открытом отверстии 17 -сжатие наступает также после перекрытия. Если отверстие 17 сужено .винтовой пробкой 17, сжатие начинается после перекрытия выходного отверстия 16, но наростание сжатия ;яроисходит постепенно по установленному сечению отверстия 17, так как часть заключенного в цилиндре воздуха вь1ходит из суженного канала 17 через золотник 6, т.-е. через канал 28 и отверстие 23.

Видоизменение устройства (фиг. 5) состоит в том, что канал 12 снабжен двумя поперечными отверстиями с винтовыми пробками, чем достигается возможность регулировать сжатие в более широких пределах.

Предлагаемое устройство дает возможность автоматической остановки двигателя при слабой нагрузке и автоматического пуска при достижении определенной нагрузки; поршень 5 доходит, преодолевая установленное сжатие, до пункта перераспределения предварения впуска определяемого положением вспомогательного золотника 7 при известной нагрузке жолоба. В положении по фиг. 2 и 5 открыто среднее из трех отверстий и двигатель установлен для среднего хода поршня. Чтобы достигнуть более тихого хода, нужно открыть отверстие 13, винтовой пробкой 13, и затем винтовой пробкой 14 закрыть отверстие 14; также можно получить наибольший ход поршня, открыв отверстие 15. Одновременно с отрегулированным наполнением главного цилиндра 1 начинается замедление двигающегося вперед поршня, посредством предварения впуска сжатого воздуха к меньшему поршню 4, вследствие чего поршень 5 останавливается.

Предмет патента.

1.Безмаховиковый воздуп1ный двигатель для сотрясательных жолобов, характеризующийся тем, что, с целью регулирования сжатия, канал 12, служащий для выпуска воздуха из цилиндра 1, производящего обратный ход жолоба, соединен с полостью цилиндра или одним отверстием 17 (фиг. 2),- или несколькими отверстиями 17, 18 (фиг. 5), сечение каждого из коих может быть сужено или закрыто соответственно винтовыми пробками 17 (фиг. 2) или 17 и 18 (фиг. 5).

2.При охарактеризованном в п. 1 двигателе применение приспособле кия для регулирования степени на полнения, отличающегося тем, чт(

лроАодящн в стенке цилиндра 1 и /ведущей к золотнику -6 «продольный

канал 11 соединен с полостью ци. линдрв несколькаии, расположенными .заса пут горшня, отверстиями 13, 14,

15 шгк ываемьпш и закрываемыми «Qcjpe CTBOu винтовых пробок 13,

14, 15, в каковом устройстве при проходе поршня 5 мимо открытого отверстия воздух из цилиндра направляется по каналу 11 к золотнику 6 для перестановки последнего в положение выпуска отработавшего сжатого воздуха.

Похожие патенты SU8565A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель для механизма у самоопрокидывающихся вагонов 1928
  • Акц. О-Во Кнорр-Бремзе
SU15776A1
Машина для выдувания полых стеклянных изделий 1928
  • К. Броун
  • Ф. Вансикль
  • Ч. Крэг
SU30183A1
Пневматический тормоз 1926
  • В. Гильдебранд
SU7932A1
Машина для производства стеклянных изделий 1927
  • А. Кадоу
SU12261A1
Способ работы тепловоза 1925
  • И. Гейгер
SU4013A1
Приспособление для предотвращения или понижения числа оборотов сверх нормального в газовых двигателях 1926
  • Л. Преостель
SU13073A1
Приспособление для впрыскивания топлива для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1928
  • Акц. О-Во Линке-Вофманн-Верке
SU17924A1
Цилиндрический золотник для распределения пускового и разбрызгивающего воздуха в двигателях внутреннего горения 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5380A1
Пневматический инструмент 1927
  • Флоттман, Акц. Об-Во
SU6624A1
Вертикальный двухтактный двигатель внутреннего горения 1926
  • Э. Геркт
  • Фрид. Крупп Германиаверфь, Акц. О-Во
SU5409A1

Иллюстрации к изобретению SU 8 565 A1

Реферат патента 1929 года Безмаховиковый воздушный двигатель для сотрясательных желобов

Формула изобретения SU 8 565 A1

.

ЗУ.,.У .JS

JW.5.

SU 8 565 A1

Авторы

Акц. О-Во Флоттман

Даты

1929-03-30Публикация

1927-06-29Подача