Известные чугунные тормозные колодк ; имеют тот недостаток, что при их нагревании происходит деформация, изменяющая кривизну lix поверхности. Вследствие этого нарушается илотное прилегание поверхности трения колодки к поверхности катания колеса.
Предлагаемая тормозная колодка лишена этих недостатков. В целях уменьшения износа колодки, температурной деформации ее иоверхност); трения и уменьшения проката поверхности катания колеса, она снабжена со стороны поверхности трения поперечно расположенными каназками, разделяюнлими поверхность трения на несколько частей.
На чертеже изображена колодка, вид сбоку.
Поперечные канавки а со стороны поверхности трения разделяют поверхность трения и тело колодки иа несколько частей, соединенных между собой тыловой частью колодки. Благодаря тако11 конструкипп при нагревании колодки во вре.мя ее работы общая кривизна ее поверхности не изменяется, а твердая литейная корка на поверхност канавок уменьшает ее износ. После первопача,ты1ого износа эта корка образует гребни, увеличивающие силу тренпя и способствующие поддержанию правильной формы поверхности катания колеса. Кроме того, поперечные канавки улучшают отвод тепла от колодки.
Предмет изобретения
Чугунная тормозная колодка, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения ее износа, проката поверхности катания колеса и температурной деформации при нагревании колодки, она снабжена со стороны поверхности трения поперечно расположенными канавками, разделяющими поверхность трения на несколько частей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для автоматического регулирования нажатия тормозных колодок автоматических воздушных тормозов | 1936 |
|
SU48503A1 |
Воздухораспределитель для автоматических железнодорожных тормозов | 1931 |
|
SU39186A1 |
Пружинно-поршневой кран машиниста для воздушных автоматических тормозов | 1929 |
|
SU24898A1 |
Авто стоп | 1933 |
|
SU35240A1 |
Автоматический переключатель режимного крана воздушных тормозов вагонов | 1927 |
|
SU22083A1 |
Редукционный клапан | 1926 |
|
SU9394A1 |
БИМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА | 2005 |
|
RU2298500C2 |
БЕЗГРЕБНЕВАЯ БИМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ДЛЯ ЛОКОМОТИВА | 2005 |
|
RU2308392C2 |
КОЛОДКА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА АВТОМОБИЛЯ | 2008 |
|
RU2454576C2 |
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2018 |
|
RU2684028C1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-07-01—Подача