Для автоматической остановки поезда, проходящего мимо закрытого сигнала, на локомотивах и моторных или прицепных вагонах поезда устанавливается обычно приспособление -с рычагом, которое зацепляет за путевую шину, поднятую при закрытом сигнале, и приводит его в действие, при котором производится выпуск воздуха из магистральной трубы воздушного тормоза, что и вызывает экстренное торможение. В данном случае предлагается автостоп со специальным срывным клапаном, который, будучи однажды тронут с места, остается окрытым сам собою, пока давление в главном воздухопроводе не снизится до определенной величины. Клапан состоит согласно чертежу, из корпуса 1, в цилиндрической части которого ходит поршень 2. В середине поршня запрессован стакан 3 так, что образует свободную щель 4 (на стакане имеются продольные ребра). Снизу стакан снабжен кожаным уплотняющим кольцом, который лежит на выступающем кольй вом седле. Если клапан тронуть с места посредством хвостовика 5 кверху, то создавшийся ток воздуха под стаканом 3 дает пониженное давление (закон Берпулли), поэтому из пространства 6 через кольцевую щель 4 сжатый воздух мгновенно уходит в атмосферу и, дает резкое падение давления, вызывающее присос поршня 2 кверху, пока давление в трубе 7 не упадет до определенной величины, когда пружина 8 сможет осадить поршень, для закрытия выходного отверстия и прекращения дальнейшего выпуска воздуха. Предмет изобретения. Автостоп, пружинный, клапан которого, расположенный на отростке главного тормозного воздухопровода, открывается при воздействии на него через соответствующую передачу, путевой шины, отличающийся тем, что клапан выполнен .отбойньтм с кольцевой щелью 4, так что, будучи приподнят, остается открытым от давления истекаемого из него сжатого воздуха, ока давление воздуха не снизится до определенной величины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пружинно-поршневой кран машиниста для воздушных автоматических тормозов | 1929 |
|
SU24898A1 |
Прибор, предназначенный для постепенного торможения и оттормаживания и для ускорения торможения в автоматических воздушных тормозах | 1925 |
|
SU2545A1 |
Воздухораспределитель для автоматических железнодорожных тормозов | 1931 |
|
SU39186A1 |
Автоматический регулятор давления для автоматических воздушных тормозов | 1925 |
|
SU2544A1 |
Приспособление для автоматического регулирования нажатия тормозных колодок автоматических воздушных тормозов | 1936 |
|
SU48503A1 |
Редукционный клапан | 1926 |
|
SU9394A1 |
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1933 |
|
SU42140A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
Автоматический Бездушный тормоз | 1925 |
|
SU40816A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА | 1928 |
|
SU27634A1 |
Авторы
Даты
1934-03-31—Публикация
1933-03-11—Подача