Пружинно-поршневой кран машиниста для воздушных автоматических тормозов Советский патент 1932 года по МПК B60T15/36 B60T13/24 B61H11/02 

Описание патента на изобретение SU24898A1

В предлагаемом пружинно-поршневой кране машиниста для автоматических воздушных тормозов поршень-золотник снабжен выступами, расположенными косыми обрезами, таким образом, что, при соответственном повороте золотника, в главном воздухопроводе устанавливается определенное для данной установки золотника давление.

На схематическом чертеже фиг. 1 представляет продольный разрез крана; фиг. 2 - его поперечный разрез; фиг. 3 и 3 - разрезы в двух проекциях в развернутом виде золотника и поршня в положении их на фиг. 1; фиг. 4 и 5- то же, при различных положениях золотника.

В цилиндре 1 помещается поршень 2, поджатый снизу пружиной 3, а сверху связанный с золотником 4 так, что последний может вращаться вокруг своей оси независимо от поршня 2. Вращение золотника 4 производится рукояткой 5 таким образом, что золотник может при этом подниматься и опускаться вместе е поршнем 2, при выпрямлении или сжатии пружины 3 под изменением давления воздуха над поршнем 2. Двойное движение золотника 4, вращательное и поступательное, достигается тем, что хвостовик его 6 входит свободно на шпонке в осевой канал центра рукоятки 5. Полость над золотником 4 и поршнем 2 сообщена с магистралью 7 через отверстие Т. Цилиндр 1 имеет отверстие 8, ведущее в атмосферу и отверстие закрытое клапаном 9, ведущее к главному резервуару 10. Оба отверстия при известных положениях золотника 4 могут порознь открываться, благодаря наличию для отверстия 8 косой притирочной поверхности Л , а для отверстия, прикрываемого пластом 9-косой выступающей поверхности 4, показанных в развернутом виде на фиг. 2.

На фиг. 1 положение золотника 4 соответствует некоторому давлению воздуха в магистрали 7, благодаря тому, что пружина 3 соответственно сжата и поршень находится в нижнем положении. На фиг. 3 и 3 показана развертка золотника, отвечающая этому положению: атмосферное отверстие В здесь перекрыто, а клапан 9 сидит на своем седле. Желая понизить давление в магистрали 7 на некоторую величину, поворачивают ручку 5 (фиг. 1) против часовой стрелки, вследствие чего косая поверхность 4 золотника сходит с отверстия 8 (шиг. 4} и воздух, наполняющий пространство над поршнем 2, выходит в атмосферу, понижая давление в магистрали 7. Это понижение будет продолжаться до тех пор, пока золотник не поднимете под действием пружины 3 настолько, что косая поверхность 4 опять перекроет

отверстие 8 (фиг, 5). Каждому положению ручки крана будет соответствовать определенная величина подъема золотника 4 и поршня 2, что, в свою очередь, отвечает определенному давлению воздуха, действующего на поршень 2. Для того, чтобы повысить давление в магистрали 7, вращают ручку 5 в обратную сторону, по часовой стрелке, и тогда происходит отжатие клапана 9 косой выступающей поверхностью 4, при перекрытом отверстии 8, при чем воздух из главного резервуара 10 наполняет полость над поршнем 2 и магистралью 7 до тех пор, пока золотник не сядет настолько, что косая поверхность 4 сойдет с хвостовика клапана 9, дав ему возможность перекрыть дальнейший доступ воздуха.

В крайних положениях поршня 2 вверху и внизу действие пружины выключается и тогда могут производиться повороты золотника без его автоматического, поступательного движения, благодаря чему можно достигнуть полного сообщения пространства над поршнем 2 либо с главным резервуаром, либо с атмосферой.

Предмет изобретения.

Пружинно-поршневой кран машиниста для автоматических воздушных тормозов, отличающийся тем, что, находящийся с одной стороны под влиянием пружины 3, а с другой под давлением воздухаВ главном воздухопроводе, и поворачиваемый рукояткой крана, цилиндрический золотник - поршень 4 снабжен выступом 4, воздействующим на питательный клапан 9 и выступом 4, служащим для перекрытия атмосферного отверстия 8, косые обрезы каковых выступов так расположены, что установкой на определенный угол золотника 4 преусматривается поддерживать в главном воздухопроводе соответствующее этой становке давление.

Похожие патенты SU24898A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель для автоматических железнодорожных тормозов 1931
  • Карвацкий Б.Л.
SU39186A1
Автоматический регулятор давления для автоматических воздушных тормозов 1925
  • Карвацкий Б.Л.
SU2544A1
Прибор, предназначенный для постепенного торможения и оттормаживания и для ускорения торможения в автоматических воздушных тормозах 1925
  • Карвацкий Б.Л.
SU2545A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Смелов П.В.
SU6359A1
Кран машиниста 1940
  • Матросов И.К.
SU69205A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1
Авто стоп 1933
  • Карвацкий Б.Л.
SU35240A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1
Приспособление к тормозу Вестингауза для пополнения воздухом запасных резервуаров в период торможения 1928
  • Безверхний Х.Т.
SU18818A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8635A1

Иллюстрации к изобретению SU 24 898 A1

Реферат патента 1932 года Пружинно-поршневой кран машиниста для воздушных автоматических тормозов

Формула изобретения SU 24 898 A1

SU 24 898 A1

Авторы

Карвацкий Б.Л.

Даты

1932-01-31Публикация

1929-07-10Подача