В предлагаемом пружинно-поршневой кране машиниста для автоматических воздушных тормозов поршень-золотник снабжен выступами, расположенными косыми обрезами, таким образом, что, при соответственном повороте золотника, в главном воздухопроводе устанавливается определенное для данной установки золотника давление.
На схематическом чертеже фиг. 1 представляет продольный разрез крана; фиг. 2 - его поперечный разрез; фиг. 3 и 3 - разрезы в двух проекциях в развернутом виде золотника и поршня в положении их на фиг. 1; фиг. 4 и 5- то же, при различных положениях золотника.
В цилиндре 1 помещается поршень 2, поджатый снизу пружиной 3, а сверху связанный с золотником 4 так, что последний может вращаться вокруг своей оси независимо от поршня 2. Вращение золотника 4 производится рукояткой 5 таким образом, что золотник может при этом подниматься и опускаться вместе е поршнем 2, при выпрямлении или сжатии пружины 3 под изменением давления воздуха над поршнем 2. Двойное движение золотника 4, вращательное и поступательное, достигается тем, что хвостовик его 6 входит свободно на шпонке в осевой канал центра рукоятки 5. Полость над золотником 4 и поршнем 2 сообщена с магистралью 7 через отверстие Т. Цилиндр 1 имеет отверстие 8, ведущее в атмосферу и отверстие закрытое клапаном 9, ведущее к главному резервуару 10. Оба отверстия при известных положениях золотника 4 могут порознь открываться, благодаря наличию для отверстия 8 косой притирочной поверхности Л , а для отверстия, прикрываемого пластом 9-косой выступающей поверхности 4, показанных в развернутом виде на фиг. 2.
На фиг. 1 положение золотника 4 соответствует некоторому давлению воздуха в магистрали 7, благодаря тому, что пружина 3 соответственно сжата и поршень находится в нижнем положении. На фиг. 3 и 3 показана развертка золотника, отвечающая этому положению: атмосферное отверстие В здесь перекрыто, а клапан 9 сидит на своем седле. Желая понизить давление в магистрали 7 на некоторую величину, поворачивают ручку 5 (фиг. 1) против часовой стрелки, вследствие чего косая поверхность 4 золотника сходит с отверстия 8 (шиг. 4} и воздух, наполняющий пространство над поршнем 2, выходит в атмосферу, понижая давление в магистрали 7. Это понижение будет продолжаться до тех пор, пока золотник не поднимете под действием пружины 3 настолько, что косая поверхность 4 опять перекроет
отверстие 8 (фиг, 5). Каждому положению ручки крана будет соответствовать определенная величина подъема золотника 4 и поршня 2, что, в свою очередь, отвечает определенному давлению воздуха, действующего на поршень 2. Для того, чтобы повысить давление в магистрали 7, вращают ручку 5 в обратную сторону, по часовой стрелке, и тогда происходит отжатие клапана 9 косой выступающей поверхностью 4, при перекрытом отверстии 8, при чем воздух из главного резервуара 10 наполняет полость над поршнем 2 и магистралью 7 до тех пор, пока золотник не сядет настолько, что косая поверхность 4 сойдет с хвостовика клапана 9, дав ему возможность перекрыть дальнейший доступ воздуха.
В крайних положениях поршня 2 вверху и внизу действие пружины выключается и тогда могут производиться повороты золотника без его автоматического, поступательного движения, благодаря чему можно достигнуть полного сообщения пространства над поршнем 2 либо с главным резервуаром, либо с атмосферой.
Предмет изобретения.
Пружинно-поршневой кран машиниста для автоматических воздушных тормозов, отличающийся тем, что, находящийся с одной стороны под влиянием пружины 3, а с другой под давлением воздухаВ главном воздухопроводе, и поворачиваемый рукояткой крана, цилиндрический золотник - поршень 4 снабжен выступом 4, воздействующим на питательный клапан 9 и выступом 4, служащим для перекрытия атмосферного отверстия 8, косые обрезы каковых выступов так расположены, что установкой на определенный угол золотника 4 преусматривается поддерживать в главном воздухопроводе соответствующее этой становке давление.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель для автоматических железнодорожных тормозов | 1931 |
|
SU39186A1 |
Автоматический регулятор давления для автоматических воздушных тормозов | 1925 |
|
SU2544A1 |
Прибор, предназначенный для постепенного торможения и оттормаживания и для ускорения торможения в автоматических воздушных тормозах | 1925 |
|
SU2545A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU6359A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU69205A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
Авто стоп | 1933 |
|
SU35240A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
Приспособление к тормозу Вестингауза для пополнения воздухом запасных резервуаров в период торможения | 1928 |
|
SU18818A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1927 |
|
SU8635A1 |
Авторы
Даты
1932-01-31—Публикация
1929-07-10—Подача