В пневматических тормозах с постоянным коэфициентом нажатия колодок, не зависящим от скоростии нагрузки поезда, это нажатие часто оказывается не соответствующим режиму движения поезда. Если тормоз отрегулирован так, что он осуществляет нажатие, соответствующее полной нагрузке поезда и больщой его скорости, то при малых загрузках и скоростях такое нажатие будет вызывать заклинивание колес. При регулировании нажатия на малые нагрузки и скорости эффективность торможения окажется ничтожной при больших нагрузках и скоростях.
Предлагаемое приспособление имеет целью регулирование нажатия колодок путем автоматического уменьшения давления воздуха в цилиндре в том случае, когда при торможении замедление поезда становится больше определенной величины.
На схематическом чертеже изображен продольный разрез предлагаемого приспособления.
В замкнутой коробке в точке 7 подвешен маятник б, снабженный отростками JO и /7, над которыми расположена пластинка, в которую упирается прижимаемый к ней пружиною 3 рычаг 4.
В верхний конец стержня 8 упирается подпружиненный клапан 4, отъединяющий дополнительную камеру 72 воздухораспределителя (или камеру тормозного цилиндра в тормозе Вестингауза) от атмосферы.
Пружина 3 и рычаг 4 рассчитаны так, чтобы они удерживали пластинку 5 от ее подъема, если отросток JO или 7/ при отклонении маятника 6 надавливает на нее снизу с силою, меньшею определенной расчетной величины. При торможении поезда груз 6 по инерции отклоняется в сторону движения поезда и притом тем больше, чем сильнее торможение.
Когда замедление поезда становится больше определенной величины, сила инерции груза 6 оказывается достаточной для преодоления силы пружины 3 и поднятия пластинки 5, которая через посредство стержня 8 толкает клапан 2 и выпускает воздух из дополнительной камеры 72 в атмосферу при прямодействующих тормозах или же прямо из тормозного цилиндра, в тормозах Вестингауза до тех пор, пока торможение не ослабнет, а замедление поезда не уменьшится до упомянутой выше определенной величины. Тогда сила инерции маятника 6 уменьшится настолько, что пружина 3 опять поставит пластинку 5 в горизонтальное положение, а клапан 2 закроется.
При наличии описанного приспособления тормозная передача аппарата должна быть рассчитана на повышенное нажатие тормозных колодок, например, на 150% от давления колес на рельсы, или же тормоз надо заряжать высшим, чем обычно, давлением воздуха. Тогда при больших скоростях тормоз будет работать полной своей силой, но как только скорость поезда станет уменьшаться на величину больше допускаемой, маятник отклонится настолько, что часть воздуха будет выпущена из тормозных цилиндров.
Предмет изобретения.
Приспособление для автоматического регулирования нажатия тормозных колодок автоматических воздушных тормозов, рассчитанных на предельное тормозное давление, отличающееся тем, что для уменьшения давления воздуха в тормозном цилиндре в том случае, когда замедление поезда при торможении становится больше определенной величины, применен маятник, который, отклоняясь в силу инерции, открывает клапан для выпуска воздуха из тормозного цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель для автоматических железнодорожных тормозов | 1931 |
|
SU39186A1 |
Авто стоп | 1933 |
|
SU35240A1 |
Прибор, предназначенный для постепенного торможения и оттормаживания и для ускорения торможения в автоматических воздушных тормозах | 1925 |
|
SU2545A1 |
Инерционный регулятор торможения | 1938 |
|
SU54258A1 |
Автоматический регулятор давления для автоматических воздушных тормозов | 1925 |
|
SU2544A1 |
Пружинно-поршневой кран машиниста для воздушных автоматических тормозов | 1929 |
|
SU24898A1 |
Режимное приспособление к пневматическому тормозу | 1938 |
|
SU53242A1 |
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов | 1938 |
|
SU57704A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Электромеханический тормоз | 1929 |
|
SU26342A1 |
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1936-05-20—Подача