Приспособление для автоматического регулирования нажатия тормозных колодок автоматических воздушных тормозов Советский патент 1936 года по МПК B60T8/38 B61H11/02 

Описание патента на изобретение SU48503A1

В пневматических тормозах с постоянным коэфициентом нажатия колодок, не зависящим от скоростии нагрузки поезда, это нажатие часто оказывается не соответствующим режиму движения поезда. Если тормоз отрегулирован так, что он осуществляет нажатие, соответствующее полной нагрузке поезда и больщой его скорости, то при малых загрузках и скоростях такое нажатие будет вызывать заклинивание колес. При регулировании нажатия на малые нагрузки и скорости эффективность торможения окажется ничтожной при больших нагрузках и скоростях.

Предлагаемое приспособление имеет целью регулирование нажатия колодок путем автоматического уменьшения давления воздуха в цилиндре в том случае, когда при торможении замедление поезда становится больше определенной величины.

На схематическом чертеже изображен продольный разрез предлагаемого приспособления.

В замкнутой коробке в точке 7 подвешен маятник б, снабженный отростками JO и /7, над которыми расположена пластинка, в которую упирается прижимаемый к ней пружиною 3 рычаг 4.

В верхний конец стержня 8 упирается подпружиненный клапан 4, отъединяющий дополнительную камеру 72 воздухораспределителя (или камеру тормозного цилиндра в тормозе Вестингауза) от атмосферы.

Пружина 3 и рычаг 4 рассчитаны так, чтобы они удерживали пластинку 5 от ее подъема, если отросток JO или 7/ при отклонении маятника 6 надавливает на нее снизу с силою, меньшею определенной расчетной величины. При торможении поезда груз 6 по инерции отклоняется в сторону движения поезда и притом тем больше, чем сильнее торможение.

Когда замедление поезда становится больше определенной величины, сила инерции груза 6 оказывается достаточной для преодоления силы пружины 3 и поднятия пластинки 5, которая через посредство стержня 8 толкает клапан 2 и выпускает воздух из дополнительной камеры 72 в атмосферу при прямодействующих тормозах или же прямо из тормозного цилиндра, в тормозах Вестингауза до тех пор, пока торможение не ослабнет, а замедление поезда не уменьшится до упомянутой выше определенной величины. Тогда сила инерции маятника 6 уменьшится настолько, что пружина 3 опять поставит пластинку 5 в горизонтальное положение, а клапан 2 закроется.

При наличии описанного приспособления тормозная передача аппарата должна быть рассчитана на повышенное нажатие тормозных колодок, например, на 150% от давления колес на рельсы, или же тормоз надо заряжать высшим, чем обычно, давлением воздуха. Тогда при больших скоростях тормоз будет работать полной своей силой, но как только скорость поезда станет уменьшаться на величину больше допускаемой, маятник отклонится настолько, что часть воздуха будет выпущена из тормозных цилиндров.

Предмет изобретения.

Приспособление для автоматического регулирования нажатия тормозных колодок автоматических воздушных тормозов, рассчитанных на предельное тормозное давление, отличающееся тем, что для уменьшения давления воздуха в тормозном цилиндре в том случае, когда замедление поезда при торможении становится больше определенной величины, применен маятник, который, отклоняясь в силу инерции, открывает клапан для выпуска воздуха из тормозного цилиндра.

Похожие патенты SU48503A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель для автоматических железнодорожных тормозов 1931
  • Карвацкий Б.Л.
SU39186A1
Авто стоп 1933
  • Карвацкий Б.Л.
SU35240A1
Прибор, предназначенный для постепенного торможения и оттормаживания и для ускорения торможения в автоматических воздушных тормозах 1925
  • Карвацкий Б.Л.
SU2545A1
Инерционный регулятор торможения 1938
  • Ривкин И.Я.
SU54258A1
Автоматический регулятор давления для автоматических воздушных тормозов 1925
  • Карвацкий Б.Л.
SU2544A1
Пружинно-поршневой кран машиниста для воздушных автоматических тормозов 1929
  • Карвацкий Б.Л.
SU24898A1
Режимное приспособление к пневматическому тормозу 1938
  • Майзель Л.М.
SU53242A1
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов 1938
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU57704A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
Электромеханический тормоз 1929
  • Капиц П.Л.
  • Ломоносов Ю.В.
SU26342A1

Иллюстрации к изобретению SU 48 503 A1

Реферат патента 1936 года Приспособление для автоматического регулирования нажатия тормозных колодок автоматических воздушных тормозов

Формула изобретения SU 48 503 A1

SU 48 503 A1

Авторы

Карвацкий Б.Л.

Даты

1936-08-31Публикация

1936-05-20Подача