Известны автоматические переключатели режимного крана воздушных тормозов, действующие рт изменения стрелы
.V прогиба рессор под влиянием нагрузки вагона. В предлагаемомизобретении, касающемся подобного переключателе, с целью сохранения постоянства угла поворота пробки режимного крана ири неIf.,. нормальной стреле прогиба рессоры, ,: -применен неподвижный упор для огратничения поворота пробки и меяаду буксой и плечом пробки введено фрикционfх ное сочленение
На схематическом чертеже фиг. 1 изос. бражает вид Ьпереди предлагаемого приспособления; фиг. 2 - вид его сбоку; -фиг. 3-перспективный вид его с другой
Jirf 7 формой выполнения . фрикционного сочленения между буксой и плечом пробки 4-то же, вид спереду. ,
Поводок 2 (фиг. 1-4)j связанный rio, средством шарнира 1 с буксой вагона, ,оворотно соединен с плечом 3 пробки gr,-, режимного,крана. При разной нагрузке 5,.,, вагона плечо 3 вместе с пробкой крана, г У зч Эливается в соответственное поло ение вследствие того, что при осадке 2 зНподвесной рессоры рама вагона меняет .} расстояние до буксы. ,4 Для того, чтобы угол поворота пробГ,ки режимного крана оставался постоявным при ненормальной стреле прогиб нодвесной рессоры, имеющей место, например, после продолжительной работ вследствие остаточной деформации, сочленение Ф между поводком 2 и плечом 3 имеет фрикционное устройство, и может перемещаться вдоль поводка 2 когда рессора под предельной нагрузкой; вагона даст почему-либо осадку болЦйую той, при которой плечд 3 упрется в выступ 6 упорного сектора С, определяющий одно из еТо крайних положений.
Фрикционное сочленение в форме выполнения по фиг. 1, 2 состоит из укрепленного в плече 3 пальца 7. на «ото-ром свободно надета втулка 8 с за плечиком 8, несущая шайбу 9, находящукха йод действием пружины 10, за счет которой создается трение между прверхностями поводка 2 и прилагающими к ним поверхностями заплёчика В и шай§.ы :9; Фрикционное сочленение Ф может бытьвидоизменено и помещено в другом месте поводка 2 (фиг. 3 и 4).
Предмет изобретения.,
Автоматический переключатель режимного крана воздушных тормозов ваг. гонов, действуюищй от измене1 1я стрелы прогиба рессор/ пбд вйиянием нагрузк к
B feSffiti-
в«Ш5«5 ;: ,v
;k t - ---V--;
вагона, отличаюишйся тем, что, с 1цепью сохранения постоянства угла по «орота.пробной режимного крана при ненормальной стреле прогиба подвесной рессоры, установлен упорный сектор С
(фиг. 1, 2, 3 и 4), ограничиваюсций tie ворот пробки и пежду буксой и плечш пробки введено фрикционное сочлене-ние .1
::)
фйГ
1
фиг
XI
-t
If
: I
-Г
Ш
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1927-02-03—Подача