(54) ЛИСТОВАЯ РЕССОРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Листовая рессора | 1984 |
|
SU1255781A1 |
Рессорное подвешивание кузова локомотива | 1985 |
|
SU1310269A1 |
Малолистовая рессора | 1990 |
|
SU1747755A1 |
ЛИСТОВАЯ РЕССОРА | 1992 |
|
RU2091629C1 |
Подвеска транспортного средства | 1976 |
|
SU727481A1 |
Подвеска транспортного средства | 1979 |
|
SU867703A1 |
ЛИСТОВАЯ РЕССОРА | 2010 |
|
RU2457373C1 |
Рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1344661A1 |
Многолистовая рессора | 1982 |
|
SU1096413A1 |
Листовая рессора | 1980 |
|
SU949245A1 |
1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к подвескам транспортных средств, в частности к листовым рессорам.
Известна листовая рессора, содержащая изогнутые листы одинаковой длины и разной кривизны, между которыми установлены прокладки 1.
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является листовая рессора, содержащая изогнутые листы одинаковой длины, с переменной толщиной в продольном направлении, уменьщающейся от средней части к концам, и прокладки, установленные между листами 2.
Недостатком листовых рессор является то, что листь имеют разную кривизну, что приводит к наличию в производстве больщого количества различных изделий, а также к увеличению номенклатуры запасных частей.
Цель изобретения - уменьщение номенклатуры запасных частей.
Указанная цель достигается тем, что листы выполнены одинаковой кривизны, а прокладки - разной толщины, и установлены так, что суммарные толщины каждого рессорного листа с прокладкой в центральной части и на концах одинаковы.
На чертеже изображена листовая рессора, общий вид.
Листовая рессора содержит изогнутые листы 1 одинаковой длины, с переменной
толщиной в продольном направлении, уменьщающейся от средней части к концам, прокладки 2, установленные между листами 1 в центральной части, а прокладки 3 и 4 установлены по концам листов 1так, что
суммарные толщины каждого рессорного листа 1 с прокладкой 2 в центральной части (размер А) и на концах (размер Б) с прокладками 3 и 4 одинаковы.
Прокладки 3 и 4 прикреплены к соответствующим листам 1, что дает возможность
набирать рессору из одинаковых листов и уменьщить номенклатуру запасных частей. При работе концевые части листов 1 упираются друг в друга, а верхний лист 5 рессоры - в кронщтейны рамы транспортного средства через прокладки 3 и 4.
Формула изобретения
Листовая рессора, содержащая изогнутые листы одинаковой длины, с переменной
толщиной в продольном направлении, уменьшающейся от средней части к концам, и прокладки, установленные между листами, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения номенклатуры запасных частей, листы выполнены одинаковой кривизны, а прокладки - разной толщины, и установлены так, что суммарное толщины каждого рессорного листа с прокладкой в центральной части и на концах одинаковы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
кл. F 16 F 1/18, 1977 (прототип).
Авторы
Даты
1981-03-23—Публикация
1979-06-28—Подача