Устройство для транспортированияМАТЕРиАлОВ Советский патент 1981 года по МПК B30B9/04 A01K5/02 A01C3/02 

Описание патента на изобретение SU816783A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ

Похожие патенты SU816783A1

название год авторы номер документа
Устройство для ввода жидких компонентов 2021
  • Сулейманов Рестем Зиатдинович
  • Сулейманова Наиля Рестемовна
RU2754691C1
Гидропривод автоматической разгрузкигидРОНАСОСА 1979
  • Боклаг Валентин Михайлович
  • Флеер Давид Ефимович
SU840516A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ ГОРНЫХ ПОРОД ОТРЫВОМ ОТ МАССИВА 1988
  • Лазуткин А.Г.
  • Климов Ю.И.
  • Серебряков С.В.
  • Батраков А.В.
  • Танских Ю.Н.
RU2079653C1
ГИДРОПРИВОД ГЛУБИННОГО ШТАНГОВОГО НАСОСА 2004
  • Бескровный Сергей Климович
RU2272933C1
Устройство для диагностики гидравлической системы 1980
  • Киреев Александр Семенович
  • Кирса Вилен Иванович
SU945507A1
Устройство для кормления телят 1985
  • Коба Виктор Григорьевич
  • Елисеев Михаил Семенович
  • Леонтьев Сергей Иванович
SU1308282A1
Выгрузное устройство бункера зерноуборочного комбайна 1988
  • Янулявичюс Альгирдас Йонович
SU1630658A1
Устройство для транспортирования материалов 1982
  • Дворянидов Александр Гаврилович
SU1033368A1
Регулятор гидросистемы управления сельскохозяйственными орудиями 1990
  • Янулявичюс Альгирдас Йонович
SU1764533A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВВОДА СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ В НАПОРНЫЙ ТРУБОПРОВОД ПКЕВМОТРАНСПОРТНОЙ 1973
  • Авторы Изобретени Витель В. М. Низовкин, А. П. Шестаков, В. Я. Штро, М. Нысанбаев С. А. Красильников
SU368149A1

Иллюстрации к изобретению SU 816 783 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для транспортированияМАТЕРиАлОВ

Формула изобретения SU 816 783 A1

1

Изобретение относится к устройствам для транспортирования материалов, преимущественно жидких кормов, на животноводческих фермах и комплексах.

Известно устройство для транспортирования материалов, включакзщее соединенный с загрузочным бункером цилиндрический корпус, внутри которого установлены поршень, отсечное .приспособление и нагнетательный клапан 1 .

Недостатком устройства является низкая производительность, так как транспортирование материалов осуществляется только при рабочем ходе пориня. Пои обратном движении поршня совершается холостой ход и происходит подача очередной,порции материала в корпус из загрузочного бункера.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому изобретению является устройство для транспортирования материалов, включающее загрузочный бункер, присоединенный к средней части горизонтального цилиндрического корпуса, внутри которого установлен с возможностью возвратно-поступательного перемещения поршень, клапан, шарнирно закрепленные на концах корпуса, и гидросистему 12.

Корпус этого устройства имеет по всей длине продольный паз, в котором установлен промежуточный элемент, присоединенный к поршню и штоку силового цилиндра, размещенного снаружи корпуса и осуществляющего перемещение поршня. Для предотвращения утечки материала из корпуса через продольный паз в устройстве предусматривает0ся дополнительное средство , имеющее сложную конструкцию и низкую эксплуатационную надежность, для непрерывного перекрывания названного паза по мере прохождения по нему промежуточ5ного элемента.

Цель изобретения - упрощение конструкции и повьвиение эксплуатационной надежности.

20 Указанная цель достигается тем, что поршень выполнен полым и снабжен размещенньш в нем стержнем, имеющем длину, превьвиающую длину корпуса, и закрепленным посредине стержня диском, примыкающим наружной поверхностью к внутренней поверхности поршня, причем в стержне по обеим сторонам диска выполнены каналы, через которые полость поршня сообщена с гидросистемой.

На чертеже схематично изображено устройство для транспортирования материалов, преимущественно жидких кормов, продольный разрез.

Устройство включает загрузочный бункер 1, присоединенный к средней части горизонтального цилиндрического корпуса 2, внутри которого установлен с возможностью возратнопоступательнбго перемещения поршень 3, выполненный полым, В поршне 3 расположен стержень 4, имеющий длину, превышающую длину корпуса 2, и закрепленный на опорах 5 снаружи него. Посредине стержня 4 неподвижно установлен диск б, примыкающий наружной поверхностью к внутренней поверхности поршня 3. В стержне 4 .по обеим сторонам диска 6 выполнены каналы 7, через которые полость 8 поршня 3 сообщена посредством маслопроводов 9 с гидросистемой. На концах корпуса 2 шарнирно закреплены клапаны 10, под которыми смонтированы кормопроводы 11, соединяемые в единую транспортирующую трубу 12. Между корпусом 2 и поршнем 3 размещены прикрепленные к корпусу 2 кольцевые уплотнения 13, а между поршнем 3 и стержнем 4 - кольцевые уплотнения 14, прикрепленные к поршню 3. Гидросистема для управления движением поршня 3 йостоит из распределителя, гидронасоса и бака (не показаны).

Устройство работает следующим образом.

Жидкий корм, находящийся в загрузочном бункере 1, самотеком поступает в корпус 2. Посредством распределителя гидросистемы масло от гидронасоса попеременно направляется через правый и .левый канал 7 стержня 4 в полость 8 поршня 3, причем при подаче масла в правый канал из левого канала оно сливается в бак. При подаче масла в полость 8, благодаря .наличию неподвижного диска 6, в ней происходит повышение давления масла, действукицее на торцовую стенку поршня 3, в результате чего последний, перемещаясь вдоль корпуса 2, осуществляет выталкивание порций жидкого корма через клапаны 10 в кормопроводы 11. В транспортирующей трубе 12 создается общий поток жидкого корма, направляемый в кормушку.

Формула изобретения

Устройство для транспортирования

материалов, преимущественно жидких кормов/ включающее загрузочный бункер, присоединенный к средней части горизонтального цилиндрического корпуса, внутри которого установлен с возможностью возвратно-поступательного перемещения поршень, клапаны, шарнир-но закрепленные на концах корпуса, и гидросистему, отличающеес я тем, что, с целью упрощения констру ции и повышения .эксплуатационной надежности, поршень выполнен поым и снабжен размещенным в нем стержнем, имеющим длину, превышающую длину корпуса, и закрепленным посредине стержня диском, примыкающим наружной

поверхностью к внутренней поверхности поршня, причем в стержне по обеим сторонам диска выполнены каналы, через которые полость поршня сообщена с гидросистемой.

Источники информации, . принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 570347, кл. А -01 С 3/02, 1975. 2. Авторское свидительство СССР № 452585, кл. В 30 В 9/04, 1973 (прототип),

SU 816 783 A1

Авторы

Ютс Харри Янович

Даты

1981-03-30Публикация

1979-10-13Подача