Передвижной перегрузчик Советский патент 1981 года по МПК B60P1/00 

Описание патента на изобретение SU816816A1

(54) ПЕРЕДВИЖНОЙ ПЕРЕГРУЗЧИК

Похожие патенты SU816816A1

название год авторы номер документа
Полевой перегрузчик сыпучих грузов 1990
  • Калинин Сергей Михайлович
  • Гаденко Николай Иванович
  • Бычков Виктор Иванович
SU1773829A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПЕРЕГРУЗЧИК ДЛЯ ЗЕРНА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР 2009
  • Золотых Михаил Тихонович
  • Дьячков Анатолий Петрович
RU2400963C1
Передвижной перегрузчик 1980
  • Завалишин Федор Семенович
  • Золотых Михаил Тихонович
  • Ткачев Василий Андреевич
SU874539A1
Передвижной перегрузчик для зерна сельскохозяйственный культур 1976
  • Завалишин Федор Семенович
  • Золотых Михаил Тихонович
SU577172A1
Передвижной перегрузчик 1984
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Маренич Юрий Яковлевич
  • Каун Юрий Михайлович
SU1303526A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ ЭСТАКАДА 1999
  • Золотых М.Т.
  • Дьячков А.П.
RU2184070C2
Полевой перегрузчик сыпучих грузов 1986
  • Кудзиев Эдуард Петрович
  • Сметнев Степан Дмитриевич
SU1324971A1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
Передвижная эстакада для технического обслуживания автотранспортных средств 1981
  • Тесля Николай Иванович
  • Саврасов Рем Михайлович
SU988603A1
Транспортное средство-перегрузчик 1990
  • Геер Владимир Альбертович
  • Торопов Виктор Романович
  • Пискарев Вадим Александрович
SU1789374A1

Иллюстрации к изобретению SU 816 816 A1

Реферат патента 1981 года Передвижной перегрузчик

Формула изобретения SU 816 816 A1

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к конструированию передвижных перегрузчиков. Известен перегруэчик, выполненный в виде передвижной перегрузочной эстакады, предназначенной для осуществления перегрузки насыпных грузов с одйих транспортных средств на другие в полевых условиях, состояний из въе дного пути и горизонтальной платформ с трапами II. Недостатком перегрузочной эстакады является отсутствие промежуточного бункера, вследствие чего наблюдаю ся взаимные простои транспортных средств, в одижании перегрузки, так как одновременное прибытие их к эста каде маловероятно. Кроме того, затру нена перегрузка груза из большего в меньшее по грузоподъемности транспор ное средство. Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является передвижной перегрузчик, содержамий эстакаду с наклонными трупами, оборудованную бункером t2j. Недостатком такого перегрузчика является то, что он предназначен только для зерна, а другие насыпные грузы, такие как минеральные удобрения, картофель, свекла, перегружать невозможно. Кроме того, при выгрузке зерна из бункера используется выгрузное устройство с дополнительным источником энергии, в частности зернопогрузчик с двигателем внутреннего сгорания. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей и повышение Удобства в эксплуатации. Поставленная цель достигается тем, что перегрузчик снабжен закрепленными в задней часфи эстакады вертикальными стойками, на которых закреплен бункер с возможностью переме1пения по вертикальным стойкам посредством привода. Кроме того, привод перемещения бункера выполнен гидравлическим, при этом на эстакаде установлены барабаны с возможностью взаимодействия с ведущими колесами разгружаемого транспортного средства, соединенные с насосом указанного гидравлического привода механической передачей. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство с бункером в нижнем положении и разгружающимся автомобилемсамосвалом, вид сбоку; ,на лиг. 2 то же, с поднятым бункером, вид сбоку; на Аиг. 3 - то же с загружающимся транспортньом средством, вид сбоку на фиг. 4 - то же, вид сверху. Перегруэчик содержит бункер 1 и эстакаду, состоящую из наклонных трэ пов 2 и горизонтальной платформы 3 с опорами 4 и ходовыми колесами 5. Бункер 1 смонтирован на стойках 6,прикрепленных к заднему торцу горизонтальной платформы 3, и перемеща ется вдоль них поступательна. Для перемещения бункера на перегрузчике установлена гидросистема, состоящая из насоса 7, двух гидроцилиндров 8 и других агрегатов (часть их не показана), соединенных друг с другом трубопроводами (не показаны), Платформа 3 оборудована двумя барабанами 9, которые предназначены для взаимодействия с правым ведущим колесом разгружаемого автомобиля 10 и привода насоса 7. Для этого насос и Один из барабанов соединены клиноременной передачей. Для торможения автомобиля 10, когда крутящий момент от его правого колеса передается на барабаны 9, имеется откидной упор 11 установленный-на платформе 3 под левым ведущим колесом автомобиля. Бункер 1 оборудован выгрузным окном с заслонкой 12. Загружаемое транспортное средство 13 установлено под бункером. Для вы грузки груза самотеком днище бункера 1наклонено в сторону выгрузного окна. В транспортном положении перегруз чика трапы 2 задвинуты на горизонтал ную ппатЛорму 3, опоры 4 подняты, а бункер 1 опущен вниз. Устройство работает следующим об разом. Доставленный в поле с помощью, например, колесного трактора, перегрузчик переводится из транспортного в рабочее положение. Для этого опоры 4 опускаются на землю, а трапы 2с помощью трактора стаскиваются с горизонтальной платформы 3 в наклонное положение. Разгружаемый автомобиль 10 с грузом задним ходом въезжает по трапам на горизонтальную платформу, и через задний борт выгружает груз в бункер 1. Затем упор 11 поднимается в вертикальное положение, а автомобиль подъезжает к нему до соприкосновения с ним левым ведущим колесом, при этом правое ведущее колесо его соприкасается с барабанами 9 и при вращении передает через них крутящий момент на насос 7.Выход насоса соединяется с гидроцилиндрами 8, которые поднимают бункер 1 в верхнее положение, после чего бункер останавливается (и может быть зафиксирован), упор 11 опускается в горизонтальное положение, а автомобиль 10 .съезжает с эстакады и убывает за новым грузом. По прибытии транспортного средства 13 оно устанавливается под бункер 1, заслонка 12 открывается и груз выгружается самотеком. После загрузки заслонка закрывается, а транспортное средство доставляет груз по назначению. Разгруженный бункер опускается под действием силы тяжести вниз И; дальнейшая работа перегрузчика может быть продолжена в том же порядке . При перемещении перегрузчика на другое место зерно из бункера 1 полностью выгружается, а перегрузчик в обратной последовательности переводится из рабочего положения в транспортное. Затем его цепляют к трактору и доставляют по назначению. Для большей независимости работы транспортных средств от перегрузки бункер имеет вместимость больше, чем транспортные средства. Учитывая грузоподъемность самосвалов, имеющихся в сельском хозяйстве, которая не превышает 4,5 т, вполне достаточно, если вместимость бункера находится в пределах 5-8 т в зависимости от объемного веса груза. При этом бункер имеет длину 3 м (располагается по ширине горизонтальной платформы), ширину 1,5 м и высоту 2,1 м, а дншие наклонено к горизонту под углом 35. Высота стоек над землей в рабочем положении перегрузчика составляет 3,5 м. Для перемещения бункера вдоль стоек используют телескопические гидроцилиндры с ходом штока не менее 2,5, например такие, как на автомобиляхсамосвалах типа КамАЗ. формула изобретения 1.Передвижной перегрузчик, содержащий эстакаду с наклонными трапами, оборудованную бункером, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей и повышения удобства в эксплуатации , он снабжен закрепленными в задней части эстакады вертикальными стойками, на которых, закреплен бункер с возмох ностью перемещения по вертикальным стойкам посредством привода. 2.Перегрузчик по п. 1, отличающийся тем, что привод перемещения бункера выполнен гидравлическим, при этом на эстакаде установлены барабаны с возможностью взаимодействия с ведущими колесами разгружаемого транспортного средства, соединенные с насосом указанного гидравлического привода механической передачей. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Козловский Е. и др. Прогрессивная технология внесения удобрений. Техника в сельском хозяйстве, 1976, № 2, с. 11-14. 2.Авторское свидетельство СССР 577172, кл. В 66 F 9/06, 1977 (прототип).

iput. f

iv a

SU 816 816 A1

Авторы

Завалишин Федор Семенович

Золотых Михаил Тихонович

Даты

1981-03-30Публикация

1979-06-18Подача