Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к конструированию передвижных перегрузчиков.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.
На фиг. 1 изображен передвижной перегрузчик при перегрузке груза из автопоезда в, контейнеры, вид сзади; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - передвижной перегрузчик при замене контейнеров с грузом на порожние, вид сзади; на фиг. 4 - передвижной перегрузчик при переводе в
на фиг, 5 -перегрузчик в транспортном положении, вид сбоку; на фиг,6 - перегрузчик при разгрузке контейнеров ,
Передвижной перегрузчик содержит горизонтальную платформу 1 (фиг. 1) с аутригерами 2, ходовыми колесами 3 и наклонными трапами 4 (фиг, 2) для въезда на платформу автомобиля, рамы 5 с распределительными воронками 6 и контейнеры 7.
Распределительные воронки 6 выполнены в виде блока усеченных пира- МИД, имеющих верхние 8 и нижние 9 окна, С одной стороны рама 5 осью 10 соединена с вертикальными стойками 11 закрепленными вдоль одной из сторон платформы 1, С другой стороны рама 5 шарнирно соединена с аутригерами 12, Рама 5 снабжена механизмом привода, включающим гидроцилиндры 13, што ки которых связаны через двуплечие рычаги 14, расположенные на стойках 11, с рычагами 15, закрепленными на раме 5, и стяжкой 16, связывающей аутригеры 12 с двуплечими рычагами 14
Передвижной перегрузчик работает следующим образом.
Доставленный в поле с помощью, например, контейнеровоза передвижной перегрузчик переводится из транспортного положения в рабочее. Для этого аутригеры 2 опускают на землю, контейнеровоз отсоединяют от передвижНо го перегрузчика, снимают контейнеры 7 с платформы 1 и устанавливают их на площадку,
С помощью гидроцилиндра 13 механизм привода, включенного в гидросистему контейнеровоза, раму 5 поворотом вокруг оси 10 устанавливают на аутригеры 12, После этого разъединяют гидросистемы перегрузчика и контейнеровоза и с помощью последнего
o
5
0
5
35
устанавливают контейнеры 7 под распределительные воронки 6, Транспорт ное средство с грузом въезжает по трапам 4 на горизонтальную платформу 1 и через боковой борт выгружает груз в распределительные воронки 6, с помощью которых груз распределяется по контейнерам 7, После разгрузки транспортное средство съезжает с платформы и следует за новой партией груза, а груженые контейнеры с помощью контейнеровоза заменяют на порожние.
При переводе перегрузчика в транспортное положение его освобождают от контейнеров. После этого аутригеры 2 фиксируют в транспортном положении (фиг, 4), наклонные трапы 4 укладывают платформу 1, Подключают гидроцилиндры 13 к гидросистеме транспортного .средства (контейнеровоза) и с помощью механизма привода поворотом относительно оси 10 раму 5 с распределительными воронками 6 укладывают- на платформу 1, Затем гидроцилиндры 13 механизма привода отсоединяют От гидросистемы контейнеровоза и устанавливают контейнеры 7 на платформу 1 в воронки 6 для использования его в качестве самосвального прицепа-кон- тейнеровоза на различных работах, например на уборке овощей с легко .травмируемой оболочкой (фиг, 6).
35
40
Формула изобретения
1, Передвижной перегрузчик преимущественно для разгрузки автомобилей, содержащий ходовую опору, на которой установлена с возможностью поворота в вертикальной плоскости рама, связанная со штокрм гидроцилиндра, корпус которого щарнирно установлен на ходовой опоре, отличающий- с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, он снаб- 45 жен закрепленной на ходовой опоре платформой для установки автомобиля и шарнирно закрепленным, на стойке, которая установлена на платформе, ры50
чагом, шарнирно связанным в.средней
части со штоком указанного силового цилиндра, а в концевой части - с дополнительным рычагом, щарнирно установленным на указанной раме, на которой шарнирно закреплен аутригер с 55 шарнирной стяжкойj связанной шарнирно с указанным рычагом, причем на раме жестко закреплена по меньшей мере одна воронка.
313035264
2. Перегрузчик по п. 1, о т л н- 3. Перегрузчик по п, 1, о т л и- чающийся тем, что он снабжен ча, ющийся тем, что он снабжен расположенными последовательно на контейнерами, установленными в во- раме дополнительными воронками, ронки.
фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1418121A1 |
Перегрузочная эстакада для транспортных средств | 1988 |
|
SU1569308A1 |
Полевой перегрузчик сыпучих грузов | 1990 |
|
SU1773829A1 |
Передвижной перегрузчик | 1979 |
|
SU816816A1 |
Передвижной перегрузчик | 1980 |
|
SU874539A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ЭСТАКАДА | 1999 |
|
RU2184070C2 |
КОНТЕЙНЕРОВОЗ | 1995 |
|
RU2112669C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПЕРЕГРУЗЧИК ДЛЯ ЗЕРНА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР | 2009 |
|
RU2400963C1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1999 |
|
RU2173270C2 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 1991 |
|
RU2028220C1 |
Изобретение относится к средствам для перегрузки сыпучих сельскохозяйственных грузов с одних транспортных средств на другие разной грузоподъемности и для перегрузки грузов из контейнеров. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Передвижной перегруз чик содержит горизонтальную платформу 1 с наклонными трапами, на которой шарнирно установлена рама 5 с распределительными воронками 6 и приводом, поворачивающим раму на 180°,. что позволяет использовать раму с воронками для перегрузки грузов из автомобилей в контейнеры 7, а при повороте рамы 5 с воронками 6 на платформу и установке контейнеров 7 в воронки,- для перевозки и разгрузки контейнеров с грузом. 2 з.п, ф-лы, 6 ил. (Л Камаз fO 15 8 6 / СО ел ND 05 Фиг.1
15
сриг.З
Ф1/г
фиг. 5
Составитель Н. Лекультр Редактор Б. Ковтун Техред И.Попович
Заказ 1269/24 Тираж 778 Подписное
ВНИИГ1И Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
фиг.6
Корректор М. Самборская
Контейнеровоз | 1980 |
|
SU921903A2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-04-15—Публикация
1984-11-16—Подача