(.54) РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЫСОКОПРОЧНЫЙ ИЗОЛИРУЮЩИЙ СТЫК | 2004 |
|
RU2278196C2 |
Способ замены зажатых уравнительных рельсов и рельсов временного восстановления плети бесстыкового пути (варианты) | 2016 |
|
RU2643324C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ ЭЛЕКТРОИЗОЛИРУЮЩЕЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2000 |
|
RU2181809C2 |
Рельсовое изолирующее стыковое соединение | 1990 |
|
SU1799939A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1998 |
|
RU2142375C1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МАГНИТНОГО ШУНТА РЕЛЬСОВОГО СТЫКА | 2023 |
|
RU2809421C1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ | 1999 |
|
RU2207419C2 |
Болтовое соединение | 2015 |
|
RU2619634C1 |
Способ сборки электроизолирующего стыкового соединения рельсов и устройство для его осуществления | 2023 |
|
RU2811189C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИ ИЗОЛИРУЮЩЕЕ РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1994 |
|
RU2040622C1 |
1
Изобретение относится к строительству и-ремонту железных дорог, а конкретно к конструкции рельсовых цепей электрофицированного и оборудованного автоблокировкой железнодорожного пути, где рельсы используют для пропуска электрического тока.
Известно рельсовое стыковое соединение, содержащее накладки, прикрегшенные к рельсам посредством проходящих через отверстия в них стержней с резьбой на концах и гаек, и изолирующие- элементы, установленные между рельсами и накладками l .
Однако известное ре.пьсовое стыковое соединение имеет недостаток; при сжатии наклгщок в стыке стержни, имекнцие непрерывную резБбу по всей своей длине, способствуют нарушению изолирующих свойств стыка и играют роль обычных болтов потому, что закручивая одну из гаек, другая выполняет роль головки болта и стягивание накладок происходит одновременно.
Цель изобретения - повышение эффективности рельсового стыкового соединения.
Указанная цель достигается тем что в рельсовом стыковом соединении каждый стержень выполнен с выступом в средней части, диаметр которого превышает диаметр отверстия в рельсе, а выступы смежных стержней,
проходящих через каждый рельс, расположены с противоположных его сторон.
На фиг. 1 изображено рельсовое стыковое соединение, общий вид; на
фиг. 2 - стержень с выступом в средней части; на фиг. 3 - расположение стержней с выступами в стыках, расположенных в кривом участке пути. РеЛьсовое стыковое соединение
содержит накладки 1, прикрепленные к рельсам 2 посредством преходящих через отверстия в них стержней 3, выполненных с резьбой на концах и выступами .4 в средней .части, втулку 5, планку 6 под стержни 3, стопорную планку 7 и нижнюю прокладку 8. Изолирующие элементы 9 установлены между рельсами 2 тл накладками 1. ДИё1метр выступов 4 превышает диаметр
отверстий в рельсах 2. Выступы 4 смежных стержней 3, проходящих через каждыйг рельс 2, расположе.ны с противоположных его-сторон. Перед выступом 4 стержень 3 утолщен, причем диаметр этой утолщенной части
Авторы
Даты
1981-03-30—Публикация
1978-08-04—Подача