Рельсовое стыковое соединение Советский патент 1981 года по МПК E01B11/02 

Описание патента на изобретение SU817124A1

(.54) РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Похожие патенты SU817124A1

название год авторы номер документа
ВЫСОКОПРОЧНЫЙ ИЗОЛИРУЮЩИЙ СТЫК 2004
  • Инякин Валерий Михайлович
  • Казакевич Дмитрий Сергеевич
  • Кленин Юрий Георгиевич
  • Козлов Анатолий Сергеевич
  • Тимофеев Михаил Александрович
  • Ушаков Андрей Евгеньевич
RU2278196C2
Способ замены зажатых уравнительных рельсов и рельсов временного восстановления плети бесстыкового пути (варианты) 2016
  • Шуругин Александр Сергеевич
  • Шаньгин Руслан Валерьевич
  • Косенко Сергей Алексеевич
  • Акимов Сергей Сергеевич
  • Старовойт Николай Николаевич
RU2643324C1
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ ЭЛЕКТРОИЗОЛИРУЮЩЕЕ СОЕДИНЕНИЕ 2000
RU2181809C2
Рельсовое изолирующее стыковое соединение 1990
  • Никулин Николай Алексеевич
SU1799939A1
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 1998
  • Цфас Г.М.
  • Видонов А.И.
RU2142375C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МАГНИТНОГО ШУНТА РЕЛЬСОВОГО СТЫКА 2023
  • Фадеев Валерий Сергеевич
  • Конаков Александр Викторович
  • Паладин Николай Михайлович
RU2809421C1
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ 1999
RU2207419C2
Болтовое соединение 2015
  • Мельников Борис Андреевич
  • Мельников Михаил Борисович
RU2619634C1
Способ сборки электроизолирующего стыкового соединения рельсов и устройство для его осуществления 2023
  • Гвоздев Николай Андрианович
  • Степанов Виктор Викторович
  • Шабанов Игорь Григорьевич
RU2811189C1
ЭЛЕКТРИЧЕСКИ ИЗОЛИРУЮЩЕЕ РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 1994
  • Ушаков Андрей Евгеньевич
  • Инякин Валерий Михайлович
  • Штейнберг Роман Львович
RU2040622C1

Иллюстрации к изобретению SU 817 124 A1

Реферат патента 1981 года Рельсовое стыковое соединение

Формула изобретения SU 817 124 A1

1

Изобретение относится к строительству и-ремонту железных дорог, а конкретно к конструкции рельсовых цепей электрофицированного и оборудованного автоблокировкой железнодорожного пути, где рельсы используют для пропуска электрического тока.

Известно рельсовое стыковое соединение, содержащее накладки, прикрегшенные к рельсам посредством проходящих через отверстия в них стержней с резьбой на концах и гаек, и изолирующие- элементы, установленные между рельсами и накладками l .

Однако известное ре.пьсовое стыковое соединение имеет недостаток; при сжатии наклгщок в стыке стержни, имекнцие непрерывную резБбу по всей своей длине, способствуют нарушению изолирующих свойств стыка и играют роль обычных болтов потому, что закручивая одну из гаек, другая выполняет роль головки болта и стягивание накладок происходит одновременно.

Цель изобретения - повышение эффективности рельсового стыкового соединения.

Указанная цель достигается тем что в рельсовом стыковом соединении каждый стержень выполнен с выступом в средней части, диаметр которого превышает диаметр отверстия в рельсе, а выступы смежных стержней,

проходящих через каждый рельс, расположены с противоположных его сторон.

На фиг. 1 изображено рельсовое стыковое соединение, общий вид; на

фиг. 2 - стержень с выступом в средней части; на фиг. 3 - расположение стержней с выступами в стыках, расположенных в кривом участке пути. РеЛьсовое стыковое соединение

содержит накладки 1, прикрепленные к рельсам 2 посредством преходящих через отверстия в них стержней 3, выполненных с резьбой на концах и выступами .4 в средней .части, втулку 5, планку 6 под стержни 3, стопорную планку 7 и нижнюю прокладку 8. Изолирующие элементы 9 установлены между рельсами 2 тл накладками 1. ДИё1метр выступов 4 превышает диаметр

отверстий в рельсах 2. Выступы 4 смежных стержней 3, проходящих через каждыйг рельс 2, расположе.ны с противоположных его-сторон. Перед выступом 4 стержень 3 утолщен, причем диаметр этой утолщенной части

SU 817 124 A1

Авторы

Касаткин Виктор Иванович

Ненахов Евгений Васильевич

Даты

1981-03-30Публикация

1978-08-04Подача