Употребляемые на железных дорогах снегоочистители, сбрасывающие снег с пути при помощи установленных на корпусе снегоочистительных плугов и щитов, обычно разделяются по форме и установке этих плугов на три основных типа, смотря по назначению их для работы: 1) на однопутных участках дорог с отвалом снега в обе стороны пути, 2) на двупутных участках f отвалом снега в правую сторону и 3) на двупутных участках с отвалом снега в правую сторону.
Предлагаемое изобретение имеет в виду при помощи дополнительного поворотного щита к снегоочистителю, установленного впереди плугов, позволить одному и тому же очистителю работать с одинаковым успехом как на однопутных, так и на двупутных участках с отвалом снега равномерно в обе стороны пути или Б какую-либо одну сторону, и вместе с тем дать возможность во время самой работы менять направление отвала снега.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид снегоочистителя сбоку и фиг. 2-вид сверху.
Под рамою очистителя неподвижно установлены под углом друг к другу, постоянные плуги 7, /. В верщине угла, образуемого ими, установлен добавочный к ним щит 2, подвешенный к балке 4, причем как щит .2, так и балка визве(210)
стных пределах имеют возможность свободно поворачиваться вокруг вертикального щкворня 5, по которому щит 2, кроме того, может опускаться и подниматься. Балка 4 одним концом опирается на шкворень 3, а другим концом при помощи прикрепленного к ней ролика 5- на кольцевой рельс б, укрепленный под рамою очистителя.
При работе на однопутном участке балка 4 и подвешенный к ней щит 2 находятся в положении, показанном на чертеже, т. ё. направлены по .оси пути, причем щит поднят под самую балку. При неподвижных плугах /, / снег равномерно отваливается в обе стороны пути.
При работе на двупутном участке балка 4 с подвешенным к ней щитом 2 поворачивается в ту или другую сторону до упора J3, после чего щит опускается до надлежащего рабочего своего положения, образуя таким образом продолжение одного из неподвижных плугов /, в результате чего снег отваливается на одну соответствующую сторону пути. Поворот балки 4 производится при помощи цепи 74, огибающей ролик /2 и барабан 11, вращаемый в ту или другую сторону от ручного маховика 10, Спуск и подъем щита 2 производится от ручного механизма 9 при помощи цепи 8, огибающей ролики и 15, укрепленные на балке 4, из которых ролик 7 установлен таким образом, что средняя линия цепи на протяжении от ролика до маховика 9 совпадает с осью шкворня 3.
При переводе щита 2 из одного положения в другое он предварительно должен быть поднят в верхнее свое положение, показанное на чертеже.
Щит 2 при работе одним концом упирается в упор 13, а другим концом удерживается шкворнем 3.
Предмет изобретения.
Снегоочиститель для рельсовых путей с двумя плугами для разведения снега в стороны, отличающийся применением установленного впереди плугов поворотного вокруг оси, установленной в точке схода последних, щита 2, служащего для направления снега по желанию на ту или другую сторону с пути в за виси-. мости от установки щита 2 в одну линию с тем или другим из плугов /.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1931 |
|
SU38665A1 |
Снегоочиститель для неколейных дорог | 1931 |
|
SU29186A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СНЕГООЧИСТИТЕЛЕМ | 2015 |
|
RU2642205C2 |
МАЛОГАБАРИТНАЯ ПОДМЕТАЛЬНО-УБОРОЧНАЯ МАШИНА | 2003 |
|
RU2259440C1 |
ОТВАЛ ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА | 2011 |
|
RU2465393C1 |
Снегоочиститель | 1981 |
|
SU1013547A1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ НЕКОЛЕЙНЫХ ДОРОГ | 1927 |
|
SU19649A1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU549A1 |
Устройство для уборки снега с междопутья | 1928 |
|
SU10843A1 |
Рабочий орган плужного снегоочистителя | 1979 |
|
SU783404A1 |
фиг. 2
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1932-01-24—Подача