Безрамные же.аезиодорожные д.ж нефгсирОЯуктов, котел которых выполняет функции и с помощью жестко связанных сгним консольных опор (в предел1ах габарита котла), в виде коротких хребтовых балок vo шк.ворлями, оннрается на шкворневые б:русь5 двухосных тележек, известны.
Они -имеют .точно надежные и нрочиые связи KOT/ia цнстершс конеольным;н опарами, значительный вес, сравч-1ите.-1ьн() больник абариты по .
Ошисываем ая бгз1 ам-чая ке. езно::1О1) ц истерна свободна oi этих недост атков.
Суниюсть изоброрекия заключается в том. что консо.льные опорь: в вкае коротких хребто;.1з1х балок по.мепхены в н:лшах котла ЩСтсрмы, обра:-:с1зг.1к:1п 1х j наружно стороны .кот.ла. } BiieLaHieil новеохностп котла кинсольнье оноры прнкренлены ;кр-снежиым и ког1струкцио 1нь;1м:ц элементами. Котел и;и:чер :ы .не имеет колпака, а залдзная люконая го)ло,зг,на прикреплена 1;епосре,дстве;нко к верхнему котла.
На ф1И1 1 13ображен обпдай вид пистерны; на . 2-BH;I, oiiopbi сбоку и в разрезе.
Коте.т / ц-истег-мы вьпю.тпсп из нескольких, напри мер няги р авпых по и д. стальных .incroB. Нижк-ий .lUiCT котла -изготовляется бо,1ыней толн1и:;1ы, чем верхние и среан;ие Л11сты. Дн,ин1,а КОтла могут быть выно. 1из .вистов неско.тько меньн1ей то.ппины, jeM пижни
лист. Все HJBb ВЫПО.ТНЯЮТСЯ ОЗарНЫМ;: З.ТЫК.
В нижней ч;.ст1И кот.ла с наружно стороны образованы дв-е ниитм -. в которых размещены консольные опоры 3. Каждая консольная опора может быть образована двумя сваренньши между собой Z-o6pa3 biMu :JЛ&мeнтa ги 4, между которым- в перодне11 части размещ1епа ;титая яеталь 5 для устаНОЕКи па HCii автосцепки 5, nanpi;tMep СА-3 .
Вн.изу Z-образных элементов нриварен лист 6, на котором закреплены диафрагмы 7. верхние 1Ю:зерхно;ти которых оформлены по радиу№ 1110792
су котла. Длаф) в продольном направлении попарно связаны между собой листам 8. На переднем -конце опоры р-аз м-ещеп также лобор.о: упор 9. Зад1лпе упорные усо/и-липсп н на|дпятиик 1 объадялены в сдн} от.1:ивку 10.
Каждая опора -пзготовля-ется л виде еамо-стаятельмого узла ;л прикрепляется к Бкепшей поверх 1С::-ти .ла крепежными констр-укциопными злемепта1ми, ;i,anpiHiMej), ;;рньйр:ЯЗается е по-моппло стального листа 1. К листу креплспия опо)ы с котлом приварены «ронштгйг-гы 12, служащие для поста;1;овки до-мк|ратаз i;-i С тавлюг для подъема котла. С помощью опор -котел р.юнтпруется на двухосных твлсжках 3, п.апример ЦНР1И-ХЗ. Котел д1И;:.терны пк Имеет ко.чнака, заливная горлови:на 14 прКвар;ивается neiiocjieacTBeniiio К его верхнаму ,чисту, :К)С1Мки отверсния в котором во.пюрезамп для г-аниенйя гидрлвлкчоских удароз содержимого цистерны.
Все юр;мозпое сбс1рудоваН:Ае пр;И пс;моп,и К }онштеЙ ;ов непосредстве1Пио креиится на шижнем листе котла. Цисте);а оборудуется г;зтоторлю.чом 15, -: аирид ер МТЗ-135, иаружно .пестщидей 16, иодюстом для об|:;,;1уживавия заливной горло1зш ы Иуниве 5сальныл5 сливным ириборОМ 77 с 1МЯГКН1М уплотпсиием. Цнстерна прС;диалначе:: а д.тя перевозки светлых п тамных нефтепродуктов.
Мал .ичие , HOIMHIMO ионижопия центра тяжести, обоспсч вает иовыи;ение гп/очиост и 1И )1а:.теж :-1ости связи кот.ча с лонсольиььми опорами.
11 j) ( л. м е т п 3 о б р е т е н и я
1. Беэ:р; мпая железнодорожная Кистериа для светлых л темных нефтепродуктов, кот-ел которой несет функции рамы и для увеЛЯчепкя емкости с поНижением це;мтра тяжести опирается жестко связанными с ни-м в пределах габаркта котла ;консолы:т Гми опорями в виде коротких хребтовых балок со И1кворнямм па 1икво 1невьге брусья двухосных телелсек, отличающаяся те.м, что, с целью повышения прочности и надежности связи котла с коисольиьглГи опорами, последейне иомеш.-ены в нишах котла, образОзаииых с паружной стороны котла, и прикреплены к внешней поверхиости Котла крене/иными конструкц -юнпьчм и элементалш.
2 Фор1ма вьшолнгния цистерны но п. 1, от л и ч;а ю щ а яся там, что, с целью ПОНиже1К1И:Я габарита цистериы но высоте и умелтьшения ;веса, она выполнена с залнвной люковой горловиной, прикрепленной к верхHciMiy листу котла, крО(МК1и вь рез:а в -котором служат волнорезами для гашени:я ли|дравл;ическпх уда:ро1в содержИМого цистерпы.
3. Форма выполнения ц.истериы по нн. 1 т 2, отл ич а ю щ-а яс я тем, что, с цешью п-одъема котла, лист крепления опоры к котлу снабжен кронштейиами для подведения 1дамкр,ата -и ставлюг.
.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРЕПЛЕНИЕ КОТЛА БЕЗРАМНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ К ОПОРЕ | 1970 |
|
SU266803A1 |
В. Ф. Карпов, А. Ф. Довженко, П. М. Прага, Л. А. Шад)^, И. Ю. Константинов, И. Г. Беляев, П. М. Ходос, А. Г. Милаш8 А. П. Коврига, В. В. Лукин, И. С. Щербань, В. Р. Обшаров, М. А. Лазутин, Б. С. Евстафьев, А. П. Котюк, В. И. Лариохин, Л. И. Евдокимов, В. С. Лагута, В. С. Ждамаров и Р. Г. Полоцкий | 1965 |
|
SU175078A1 |
Поточная линия для сборки и сварки металлоконструкций | 1970 |
|
SU358906A1 |
Прибор для вычерчивания, построения и разметки деталей | 1930 |
|
SU49528A1 |
Внутрибарабанный парасепаратор | 1941 |
|
SU64260A1 |
Механическая паровозная топка | 1933 |
|
SU34096A1 |
Внутри барабанный паросепаратор | 1941 |
|
SU63338A1 |
Опора котла железнодорожной цистерны | 1981 |
|
SU1054230A1 |
Струг-снегоочиститель | 1948 |
|
SU89538A1 |
КОНВЕКТИВНАЯ ШАХТА КОТЛА С УЗЛОМ УПЛОТНЕНИЯ ПРОХОДА ВЕРТИКАЛЬНЫХ ТРУБ | 2019 |
|
RU2702314C1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-08-07—Подача