Тара для хранения, транспортирова-Ния и МОйКи фляг Советский патент 1981 года по МПК B65D81/113 

Описание патента на изобретение SU821310A1

(54) ТАРА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И МОЙКИ ФЛЯГ

Похожие патенты SU821310A1

название год авторы номер документа
ТАРА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И МОЙКИ 1973
SU380558A1
Машина для мойки тары 1982
  • Голованов Петр Иванович
  • Матлин Олег Борисович
  • Шишкунов Алексей Васильевич
  • Ромадин Геннадий Николаевич
  • Мочульский Вильям Саввич
SU1051043A1
Машина для мойки фляг 1989
  • Новиков Александр Васильевич
SU1779415A1
Машина для мойки тары 1986
  • Новосельцев Сергей Геннадиевич
  • Бербидаев Геннадий Монхорович
  • Мунхоев Леонид Иванович
  • Товаров Валерий Федорович
SU1355607A1
КОНВЕЙЕРНАЯ МОЕЧНАЯ МАШИНА 2006
  • Каревский Валентин Дмитриевич
  • Краснов Константин Васильевич
  • Сидоренков Сергей Владимирович
RU2333807C2
Моечная машина 1973
  • Глушков Николай Сергеевич
SU494341A1
МАШИНА ДЛЯ МОЙКИ БОЧЕК 1970
SU262828A1
Тара для хранения, транспортирования и мойки изделий 1989
  • Тимофеева Галина Ильинична
SU1706931A1
Установка для мойки автомобиля 1976
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Раевская София Хонична
  • Карцев Валентин Гаврилович
SU593955A1
МАШИНА ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ МОЙКИ КОРПУСОВ БУКС 2003
  • Смолянов В.М.
  • Журавлёв А.В.
  • Новосельцев Д.В.
  • Груздев С.Г.
RU2260481C2

Иллюстрации к изобретению SU 821 310 A1

Реферат патента 1981 года Тара для хранения, транспортирова-Ния и МОйКи фляг

Формула изобретения SU 821 310 A1

1

Изобретение относится к таре для хранения, транспортирования и мойки фляг и может быть использовано в угольной, горнорудной и других отраслях промышленности, где требуется массовая обработка сосудов сложной геометрической формы в транспортных кассетах-контейнерах.

Известна тара, включаюш.ая корпус, дниш,е с ячейками для изделий 1.

Данная тара не может быть использована в установках, имеюших моющие штыревые форсунки и используюших автоматизированный процесс мойки, так как не имеет специальных устройств, центрирующих тару относительно моющих штыревых форсунок. Необходимость центровки при осуществлении внутренней мойки вызвана малыми размерами горлышек фляг, так как даже незначительный поворот тары в горизонтальнЬй плоскости из-за неточной установки на т(1)анспортирующее устройство моющей мащины приводит к значительному смещению горлышек фляг относительно форсунок. В результате, форсунки при подаче их к флягам наталкиваются на днище тары, перекашивают ее, заклиниваются, возникает аварийная ситуация.

Цель изобретения - повышение эффективности мойки фляг и улучшение надежности штабелирования тары.

Для достижения этой цели каждая ячейка днища снабжена перфорированной втулкой с отверстием в виде двух усеченных конусов, сопряженных один с другим меньщими основаниями, при этом к верхней боковой части каждой втулки прикреплена пружинистая скоба для зажима фляги, в верхней части тары выполнен выступающий упор, а в нижней части - паз для штабелирования.

На фиг. 1 показана тара для хранения, транспортировки и мойки шахтерских фляг, поперечный разрез; на фиг. 2 - то же, вид сверху.

Тара состоит из жесткого корпуса 1, днища 2 с ячейками, которые снабжены перфорированными втулками 3 с двусторонним конусным отверстием, обеспечивающим точную центровку системы фляга-тара-штыревая моющая форсунка. Верхний конус 4 втулки совместно с двумя скобами 5 центрирует флягу относительно тары. Корпус тары центрируется нижним конусом 6 втулки и штыревыми форсунками при поДаче их в верхнее положение.

Верхний пояс 7 корпуса тары имеет выступающие упоры 8, нижний пояс 9 - паз 10, служащие для предварительной (грубой) центровки тары. Одновременно, наличие выступающих упоров и пазов позволяет складировать тару в устойчивые щтабеля при многоярусном хранении ее.

До загрузки тары флягами расстояние между парой пружинных скоб 5 должно быть меньще размера больщей оси поперечного сечения фляги. При установке фляги в тару скобы 5 расходятся и, находясь в таком положении до момента выгрузки фляг. Надежно удерживают флягу при мойке, транспортных операциях и хранении. Конфигурация скоб 5, охватывающих боковые контуры фляги совместно с конусным отверстием втулки, к которой приварены скобы, позволяют быстро и с больщой точностьюсориентировать флягу относительно корпуса тары.

После загрузки флягами тара подается на мойку. Процесс мойки автоматизирован и производится в следующем порядке. Тара устанавливается на транспортирующее устройство, которое подает ее к моечным щтыревым форсункам. В зоне нахождения моющих щтыревых форсунок выступающий упор 7 и паз 10 тары входят в контакт со стационарным корпусом моечной мащины. Тара останавливается над форсунками. Таким образом, осуществляется предварительная (грубая) центровка тары. Затем подъемное устройство моечной мащины поднимает коллектор штыревых моечных форсунок, форсунки, поднимаясь, вступают во взаимодействие с нижним конусом 6 перфорированной втулки 3 тары. Значительные, по сравнению с горлышком фляги, размеры конуса 6 позволяют форсункам войти в контакт с тарой, а предусмотренные люфты в соединениях «выступающий упор 7 тары - корпус машины и «паз 10 нижнего пояса каркаса тары - корпус мащины дают возможность сместиться таре так, что бы щтыревые форсунки вошли во внутрь обрабатываемых фляг. Таким образом, достигается точное

центрирование. Подаваемым в щтыревые форсунки моющим раствором производится внутренняя обработка фляг. Одновременно, имеющимися в машине моющими устройствами производится наружная обработка

фляг и тары.

Чистые фляги вместе с тарой подаются на хранение. Тара укладывается в щтабеля. Применение предлагаемой тары позволяет: эффективно обрабатывать внутреннюю поверхность фляг моющими штыревыми форсунками в установках с атоматизированным процессом мойки; значительно сокращает трудоемкость и время установки и извлечения фляг из тары; повыщает качество обработки наружной поверхности фляг; сокращает трудоемкость работ при штабелировании тары в надежные штабеля, не требующие дополнительных трудозатрат на средства, обеспечивающие их устойчивость, и получать в результате этого экономический эффект в размере 80 руб. в год.

Формула изобретения

1.Тара для хранения, транспортирования и мойки фляг, включающая корпус, днище с ячейками, отличающаяся тем, что, с целью повыщения эффективности мойки фляг, каждая ячейка днища снабжена перфорированной втулкой с отверстием в виде двух усеченных конусов, сопряженных один

0 с другим меньщими основаниями, при этом к верхней боковой части каждой втулки прикреплена упругая скоба для зажима фляги.

2.Тара по п. 1, отличающаяся тем, что, в верхней части тары выполнен выступающий упор, а в нижней части - паз для щта5 белирования.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 201200, кл. В 65 D 81/06, 1965 (прототип).

SU 821 310 A1

Авторы

Тарасенко Валентин Евгеньевич

Ярмолюк Валентин Терентьевич

Андрейченко Любовь Михайловна

Даты

1981-04-15Публикация

1979-06-05Подача