Установка для мойки автомобиля Советский патент 1978 года по МПК B60S3/04 

Описание патента на изобретение SU593955A1

(54) УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ АВТОМОБИЛЯ

Похожие патенты SU593955A1

название год авторы номер документа
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ ИЗДЕЛИЙ 2010
  • Вьюнов Олег Николаевич
  • Ермаков Андрей Валерианович
  • Крылов Игорь Анатольевич
  • Козлов Виталий Анатольевич
  • Кустов Владислав Григорьевич
  • Малков Анатолий Вениаминович
RU2435654C1
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ 1997
  • Шнайдер А.И.
  • Мишуров Е.Е.
RU2111875C1
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 1996
  • Шнайдер А.И.
  • Мишуров Е.Е.
  • Мартынов О.И.
RU2127677C1
Установка для струйной очистки изделий 1984
  • Янчос Ташо Лазо
SU1258506A1
Установка для мойки автомобилей 1990
  • Саврасов Рем Михайлович
  • Эпиктетов Юрий Сергеевич
SU1754518A1
Установка для очистки наружной поверхности транспортного средства 1988
  • Цыганов Борис Петрович
  • Петров Александр Андреевич
SU1639999A1
Установка для мойки автомобиля 1990
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Раевская София Хонична
SU1773758A1
Установка для мойки железнодорожных вагонов снизу 1972
  • Болонов Виталий Дмитриевич
  • Фильков Николай Иосифович
SU471224A1
Установка для мойки автомобиля 1990
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Ревушкин Сергей Николаевич
SU1799759A1
Установка для мойки автомобиля 1990
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Хромых Сергей Валентинович
SU1799758A1

Иллюстрации к изобретению SU 593 955 A1

Реферат патента 1978 года Установка для мойки автомобиля

Формула изобретения SU 593 955 A1

Изобретение относится к гаражному оборудованию, а более конкретно к установкам для мойки автомобиля. Известны установки для мойки автомобиля, содержащие камеру, в которой установлены коллекторы для мойки автомобиля и система очистки моечного раствора. Однако в таких установках невозможно создать высокое давление моющих струй из-за обилия форсунок. Наиболее близким техническим решением к изобретению является установка для мойки автомобиля, содержащая камеру, в верхней части которой установлена тележка, несущая коллектор с качающимися форсунками, соединенный трубопроводом с напорны.м насосом, и систему очистки и циркуляции моечного раствора. Однако эта установка характеризуется больщой мощностью насоса из-за большого количества форсунок и, следовательно, большим расходом электроэнергии. Цель изобретения - снижение расхода электроэнергии путем уменьшения мощности насоса. Это достигается тем, что каждая форсунка состоит из корпуса, шарнирно смонтированного на коллекторе и содержащего штуцер, размещенный перпендикулярно оси щарнира и несущий поворотно установленную на нем втулку с соплами, а камера оборудована ограничивающими упорами для взаимодействия с соплами форсунок. На фиг. 1 изображена предлагаемая установка, общий вид; на фкг. 2 - разрез камеры по продольной оси; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3. На фундаменте смонтирована камера 1, на крыше которой уложены рельсы 2 для тележки 3, несущей коллектор 4 с качающимися форсунками 5. Тележка 3 -приводится в движение от электромотора 6 через редукторы 7 и 8, на которых смонтированы ведущие ролики 9. Редукторы связаны валом 10. От редуктора 8 через кривощип 11 и,систему тяг 12 осунхествляется качание форсунок 5. Форсунки монтируются на патрубках 13 коллектора 4 шарнирнр и состоят из корпусов 14, имеющих проушины 15 для соединения с тягами 12 качания форсунок 5 и щтуцера 16, на которых установлены поворотные втулки 17, несущие сопла 18. Внутри камеры 1 установлены ограничивающие упоры 19, взаимодействующие с соплами 18, а на крыше камеры смонтированы упоры 20, взаимодействующие с конечным выключателем 21, смонтированным на тележке 3. В коллекторе 4 моечный раствор подается по сочлененному подвижному трубопроводу 22 от напорного насоса 23. Установка оборудована расходным баком 24, баком-отстойником 25, откачивающим насосом 26 и трубопроводами 27, обеспечивающими циркуляцию моечного раствора. Автомобиль в установку затаскивают тяговым конвейером 28. Для предотвращения парения камера закрыта шторками 29 и оборудована отсосной вентиляцией 30. Автомобиль затаскивают в установку, шторки опускают, включают подачу моечного раствора и привод движения тележки и качания сопл. При перемещении тележки сопла 18, направленные на обмываемую поверхность под углом по ходу тележки у доходят до упора 19 и поворачиваются, меняя угол атаки струй. Далее выключатель 21 контактирует с упорами 20, реверсируя движение тележки. Таким образом, сопла последов.ательно обмывают автомобиль с разных сторон, исключая наличие экранируемых поверхностей. Формула изобретения Установка для мойки автомобиля, содержащая камеру, в верхней части которой установлена тележка, несущая коллектор с качающимися форсунками, соединенный трубопроводом с напорным насосом, и систему очистки и циркуляции моечного раствора, отличающаяся тем, что, с целью снижения расхода электроэнергии путем уменьшения мощности насоса, каждая форсунка состоит из корпуса, шарнирно смонтированного на коллекторе, содержащего штуцер, размещенный перпендикулярно оси щарнира и несущий поворотно установленную на ней втулку с соплом, а камера оборудована ограничивающими упорами для взаимодействия с соплами форсунок.

SU 593 955 A1

Авторы

Шнайдер Александр Исаакович

Раевская София Хонична

Карцев Валентин Гаврилович

Даты

1978-02-25Публикация

1976-06-26Подача