(54) УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ АВТОМОБИЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ ИЗДЕЛИЙ | 2010 |
|
RU2435654C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1997 |
|
RU2111875C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 1996 |
|
RU2127677C1 |
Установка для струйной очистки изделий | 1984 |
|
SU1258506A1 |
Установка для мойки автомобилей | 1990 |
|
SU1754518A1 |
Установка для очистки наружной поверхности транспортного средства | 1988 |
|
SU1639999A1 |
Установка для мойки автомобиля | 1990 |
|
SU1773758A1 |
Установка для мойки железнодорожных вагонов снизу | 1972 |
|
SU471224A1 |
Установка для мойки автомобиля | 1990 |
|
SU1799759A1 |
Установка для мойки автомобиля | 1990 |
|
SU1799758A1 |
Изобретение относится к гаражному оборудованию, а более конкретно к установкам для мойки автомобиля. Известны установки для мойки автомобиля, содержащие камеру, в которой установлены коллекторы для мойки автомобиля и система очистки моечного раствора. Однако в таких установках невозможно создать высокое давление моющих струй из-за обилия форсунок. Наиболее близким техническим решением к изобретению является установка для мойки автомобиля, содержащая камеру, в верхней части которой установлена тележка, несущая коллектор с качающимися форсунками, соединенный трубопроводом с напорны.м насосом, и систему очистки и циркуляции моечного раствора. Однако эта установка характеризуется больщой мощностью насоса из-за большого количества форсунок и, следовательно, большим расходом электроэнергии. Цель изобретения - снижение расхода электроэнергии путем уменьшения мощности насоса. Это достигается тем, что каждая форсунка состоит из корпуса, шарнирно смонтированного на коллекторе и содержащего штуцер, размещенный перпендикулярно оси щарнира и несущий поворотно установленную на нем втулку с соплами, а камера оборудована ограничивающими упорами для взаимодействия с соплами форсунок. На фиг. 1 изображена предлагаемая установка, общий вид; на фкг. 2 - разрез камеры по продольной оси; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3. На фундаменте смонтирована камера 1, на крыше которой уложены рельсы 2 для тележки 3, несущей коллектор 4 с качающимися форсунками 5. Тележка 3 -приводится в движение от электромотора 6 через редукторы 7 и 8, на которых смонтированы ведущие ролики 9. Редукторы связаны валом 10. От редуктора 8 через кривощип 11 и,систему тяг 12 осунхествляется качание форсунок 5. Форсунки монтируются на патрубках 13 коллектора 4 шарнирнр и состоят из корпусов 14, имеющих проушины 15 для соединения с тягами 12 качания форсунок 5 и щтуцера 16, на которых установлены поворотные втулки 17, несущие сопла 18. Внутри камеры 1 установлены ограничивающие упоры 19, взаимодействующие с соплами 18, а на крыше камеры смонтированы упоры 20, взаимодействующие с конечным выключателем 21, смонтированным на тележке 3. В коллекторе 4 моечный раствор подается по сочлененному подвижному трубопроводу 22 от напорного насоса 23. Установка оборудована расходным баком 24, баком-отстойником 25, откачивающим насосом 26 и трубопроводами 27, обеспечивающими циркуляцию моечного раствора. Автомобиль в установку затаскивают тяговым конвейером 28. Для предотвращения парения камера закрыта шторками 29 и оборудована отсосной вентиляцией 30. Автомобиль затаскивают в установку, шторки опускают, включают подачу моечного раствора и привод движения тележки и качания сопл. При перемещении тележки сопла 18, направленные на обмываемую поверхность под углом по ходу тележки у доходят до упора 19 и поворачиваются, меняя угол атаки струй. Далее выключатель 21 контактирует с упорами 20, реверсируя движение тележки. Таким образом, сопла последов.ательно обмывают автомобиль с разных сторон, исключая наличие экранируемых поверхностей. Формула изобретения Установка для мойки автомобиля, содержащая камеру, в верхней части которой установлена тележка, несущая коллектор с качающимися форсунками, соединенный трубопроводом с напорным насосом, и систему очистки и циркуляции моечного раствора, отличающаяся тем, что, с целью снижения расхода электроэнергии путем уменьшения мощности насоса, каждая форсунка состоит из корпуса, шарнирно смонтированного на коллекторе, содержащего штуцер, размещенный перпендикулярно оси щарнира и несущий поворотно установленную на ней втулку с соплом, а камера оборудована ограничивающими упорами для взаимодействия с соплами форсунок.
Авторы
Даты
1978-02-25—Публикация
1976-06-26—Подача