Карбюратор Советский патент 1929 года по МПК F02M7/10 F02M19/00 

Описание патента на изобретение SU8235A1

Предлагаемое изобретение относится к карбураторам. для двигателей внутреннего горения, состоящим из камеры для горючего и сообщающейся с нею подводящей трубы, служащей главным каналом для притока воздуха, и имеет целью достижение возможно лучшего распыливания, путем специального устройства каналов, подводящих к главному каналу горючее, воздух и рабочую смесь.

На чертеже фиг. 1 изображает нро дольный разрез карбуратора; фиг. 2- вид сверху, при снятой верхней крышке; фиг. 3-изображает осевой разрез подводящей или дроссельной трубы, с нодразделением главного канала на несколько путей; фиг. 4.- вид ее сверху; на фиг. 5, 6 5 7 показаны в разрезе видоизмененные формы выполнения подводящих или дроссельных труб; фиг. 8 изображает продольный разрез видоизмененного карбуратора.

С резервуаром 1 для горючего, высота которого регулируется поплавком 2, соединена подводящая труба 3, снабженная дроссельнйм клапаном 4 и предназначенная для присоединения к рабочему цилиндру двигателя. В трубу 3 вставляется дроссельная труба, состоящая из

трех кольцеобразцых вставок 5, 6 и 7, образующих воздухоироводящий канал 8. Между наружными вставками 5 п 7 и внутреннею 6 устроены кольцевые камеры 9 и 10, служащие распределительными камерами для горючего и добавочного воздуха и сообщающиеся с кольцевыми каналами 11 и 12. Как видно из фиг. 1, наружные вставки 5 и 7 охватывают внутреннюю вставку 6, образуя идущую по всей окружности кольцевую щель 13, ведущую к воздухопроводящему каналу 8. Щель 13 сообщается с распределительными камерами 9 и 10 посредством щелевидных каналов 14 и 15, образуемых вставками 5, 6 и 7 и сходящихся под некоторым углом друг к другу, так что втянутое через канал 14 горючее распыливается, вследствие смешения его с прогоняемым по каналу 15 добавочным воздухом.

Щелевидный канал 14 для горючего соединяется с резервуаром 1 носредством кольцевой камеры у, кольцевого канала, каналов 16 и 17 в стенке резервуара , сопла 8 и канала 19; канал 15 для добавочного воздуха сообщается с каналом 20, служащим для впуска воздуха, при помощи кольцевых камер 10 и 12 и канала 2

к патенту ин-ной фирмы „Шведское акционерное общество аккумуляторов Юнгнера № 8235

Похожие патенты SU8235A1

название год авторы номер документа
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • А.Д. Андрьюс
  • Ч.Н. Пог
SU19862A1
Карбуратор 1933
  • Арнольд Зейдель
SU50179A1
Смеситель для газовых двигателей внутреннего горения 1934
  • Егоров М.М.
SU44735A1
Карбюратор 1926
  • Егоров М.М.
SU7566A1
Карбюратор для двигателей внутреннего горения 1924
  • В. Гартль
SU1274A1
КАРБУРАТОР 1925
  • Егоров М.М.
SU2375A1
Карбюратор 1928
  • А. Бэрнер
SU24342A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1927
  • Р. Павликовски
SU20865A1
Четырехтактный многоцилиндровый двигатель внутреннего горения 1923
  • С. Линдеквист
SU2472A1
КАРБУРАТОР С ДВОЙНЫМ КРЫЛЬЧАТЫМ СМЕСИТЕЛЕМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • К. Криара
  • Л. Криара
SU7223A1

Иллюстрации к изобретению SU 8 235 A1

Реферат патента 1929 года Карбюратор

Формула изобретения SU 8 235 A1

/иг.2. г4 8 км,7.

р. .

Типо-литография «Красный Иечатник, Ленинград, Международннй, 75.

.Ъ.

. 1. 3 f 3 лл/г.9

При всасывающем ходе двигателя ОСНОВНОЕ воздух втягивается по каналу 8 вокруг распределительного органа 30, 32, 33; одновременно в этот же канал 8 поступают в виде топких слоев горючее (через канал 42,- сопло 41, канал 40., трубу 31, кольцевую камеру 39 и щель 37) и добавочный воздух (через отверстия 44 кольцевых камер 43 и щель 38).

Введение горючего в виде тонкого слоя с помощью добавочного воздуха, как это пояснено фиг. 1 по 4, или введение добавочного воздуха вблизи места введения горючего, как это ноясняется фиг. 5 по 8, имеет целью устранить образование капель и пристрание горючего к стенкам подводящей воздух трубы.

Предмет патента.

1. Еарбуратор для двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением трех вставок 5, 6, 7, составляющих корсет воздухопроводящей трубы 8 и образующих кольцевые камеры 9 и 10, переходящие при посредстве щелевидных каналов 14 и 15 в кольцевую щель 13, из коих камера 9

служит для нодвода горючей жидкости, притекающей из понлавЕОвого резервуара 1 по каналам 19, 16 и кольцевой камере 12, а камера 10 служит для подвода вторичного воздуха или смеси воздуха с горючим, притекающих по капалам 20, 21 и кольцевой камере 12 (фигг 1 и 2).

2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 карбуратора, отличающееся тем, что вставки 5, 6, 7 (фиг. 3 и 4) снабжены несколькими каналами 23 для подвода главного воздуха.3.Видоизменение охарактеризованного в н. 1 карбуратора, отличающееся тем, что кольцевые камеры 9 и 10 (фиг. ) переходят в отдельные щели для горючей жидкости и воздуха 26 и 27 (фиг. 5) или 28 и 29 (фиг. 6 и 7).4.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 карбуратора, отличающееся тем, что части 30, 32 и 33 (фиг. 8) составляют, вместо корсета, центрально в воздухопроводящем канале 8 расположенное тело и образуют кольцевые камеры 39 и 43 и открывающиеся на пойерхности названного тела Евльцевые щели 37 и 38 .

SU 8 235 A1

Авторы

Б. Гейнерс

Т.Ф. Мандаль

Даты

1929-02-28Публикация

1925-06-01Подача