Предлагаемое изобретение относится к карбураторам. для двигателей внутреннего горения, состоящим из камеры для горючего и сообщающейся с нею подводящей трубы, служащей главным каналом для притока воздуха, и имеет целью достижение возможно лучшего распыливания, путем специального устройства каналов, подводящих к главному каналу горючее, воздух и рабочую смесь.
На чертеже фиг. 1 изображает нро дольный разрез карбуратора; фиг. 2- вид сверху, при снятой верхней крышке; фиг. 3-изображает осевой разрез подводящей или дроссельной трубы, с нодразделением главного канала на несколько путей; фиг. 4.- вид ее сверху; на фиг. 5, 6 5 7 показаны в разрезе видоизмененные формы выполнения подводящих или дроссельных труб; фиг. 8 изображает продольный разрез видоизмененного карбуратора.
С резервуаром 1 для горючего, высота которого регулируется поплавком 2, соединена подводящая труба 3, снабженная дроссельнйм клапаном 4 и предназначенная для присоединения к рабочему цилиндру двигателя. В трубу 3 вставляется дроссельная труба, состоящая из
трех кольцеобразцых вставок 5, 6 и 7, образующих воздухоироводящий канал 8. Между наружными вставками 5 п 7 и внутреннею 6 устроены кольцевые камеры 9 и 10, служащие распределительными камерами для горючего и добавочного воздуха и сообщающиеся с кольцевыми каналами 11 и 12. Как видно из фиг. 1, наружные вставки 5 и 7 охватывают внутреннюю вставку 6, образуя идущую по всей окружности кольцевую щель 13, ведущую к воздухопроводящему каналу 8. Щель 13 сообщается с распределительными камерами 9 и 10 посредством щелевидных каналов 14 и 15, образуемых вставками 5, 6 и 7 и сходящихся под некоторым углом друг к другу, так что втянутое через канал 14 горючее распыливается, вследствие смешения его с прогоняемым по каналу 15 добавочным воздухом.
Щелевидный канал 14 для горючего соединяется с резервуаром 1 носредством кольцевой камеры у, кольцевого канала, каналов 16 и 17 в стенке резервуара , сопла 8 и канала 19; канал 15 для добавочного воздуха сообщается с каналом 20, служащим для впуска воздуха, при помощи кольцевых камер 10 и 12 и канала 2
к патенту ин-ной фирмы „Шведское акционерное общество аккумуляторов Юнгнера № 8235
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU19862A1 |
Карбуратор | 1933 |
|
SU50179A1 |
Смеситель для газовых двигателей внутреннего горения | 1934 |
|
SU44735A1 |
Карбюратор | 1926 |
|
SU7566A1 |
Карбюратор для двигателей внутреннего горения | 1924 |
|
SU1274A1 |
КАРБУРАТОР | 1925 |
|
SU2375A1 |
Карбюратор | 1928 |
|
SU24342A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1927 |
|
SU20865A1 |
Четырехтактный многоцилиндровый двигатель внутреннего горения | 1923 |
|
SU2472A1 |
КАРБУРАТОР С ДВОЙНЫМ КРЫЛЬЧАТЫМ СМЕСИТЕЛЕМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU7223A1 |
/иг.2. г4 8 км,7.
р. .
Типо-литография «Красный Иечатник, Ленинград, Международннй, 75.
.Ъ.
. 1. 3 f 3 лл/г.9
При всасывающем ходе двигателя ОСНОВНОЕ воздух втягивается по каналу 8 вокруг распределительного органа 30, 32, 33; одновременно в этот же канал 8 поступают в виде топких слоев горючее (через канал 42,- сопло 41, канал 40., трубу 31, кольцевую камеру 39 и щель 37) и добавочный воздух (через отверстия 44 кольцевых камер 43 и щель 38).
Введение горючего в виде тонкого слоя с помощью добавочного воздуха, как это пояснено фиг. 1 по 4, или введение добавочного воздуха вблизи места введения горючего, как это ноясняется фиг. 5 по 8, имеет целью устранить образование капель и пристрание горючего к стенкам подводящей воздух трубы.
Предмет патента.
служит для нодвода горючей жидкости, притекающей из понлавЕОвого резервуара 1 по каналам 19, 16 и кольцевой камере 12, а камера 10 служит для подвода вторичного воздуха или смеси воздуха с горючим, притекающих по капалам 20, 21 и кольцевой камере 12 (фигг 1 и 2).
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1925-06-01—Подача