Предлагаемый танк-паровоз представляет собой видоизменение танка-паровоза, описанного в патенте № 625, в котором применены устройство водотрубного Еотла совместно с котлом с дымогарными трубами, устройство отдельных будок для машиниста н кочегара и установка цистерны для воды и помещения для топлива по обоим концам парового котла.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез тапка-паровоза; фиг. 2- вид его сверху.
Предлагаемое видоизменение танка-паровоза (фиг. 1 и 2) состоит в том, что верхние концы водяных трубок 9 вводятся в камеру 10, составляющую продолжение корпуса котла 1; вдоль корпуса котла 1 установлепы водяные ящики 13, предназначенные для храпения воды, подогревающейся за счет
теплоотдачи огнеупорной кладки топки. За будкой кочегара 21 расположен главный ВОДЯНОЕ бак 27, сообщающийся с водяными ящиками 13; топливо складывается в полости 22 между будкой 21 и баком 27. Задняя поворотная тележ.ка 28, на которой установлен водяной бак 27, предназначена для возможности вписывания танка-паровоза в кривые.
Предмет патента.
Видоизменение танка-паровоза с дымогарно-водотрубным котлом, описанного в основном патенте за № 625, отличающееся применением: 1) камеры 10 (фиг. 1), составляющей продолжение корпуса котла, 2) водяных ящиков 13 (фиг. 2) и 3) водяного бака 27, расположенного над тележкой 28. к дополнительному патенту И. А. № 8269 ЛАДЫЖЕНСКОГО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Танк-паровоз | 1937 |
|
SU56385A1 |
ТАНК-ПАРОВОЗ | 1923 |
|
SU625A1 |
Комбинированный котел | 1925 |
|
SU4107A1 |
Устройство для очистки железнодорожных путей от снега | 1929 |
|
SU15869A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
СПОСОБ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПАРООБРАЗОВАНИЯ В КОТЛАХ | 1928 |
|
SU12316A1 |
Песочница для паровозов | 1928 |
|
SU12351A1 |
Сдвоенный паровозный котел | 1925 |
|
SU2247A1 |
Способ перегревания пара | 1926 |
|
SU10591A1 |
.l.
I I
/Wi.S.
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1925-04-22—Подача