(54) ГРУЗОНЕСУЩЕЕ ПОЛОТНО ПЛАСТИНЧАТОГО КОНВЕЙЕРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузонесущее полотно пластинчатого конвейера | 1983 |
|
SU1131781A1 |
Вертикально-замкнутый конвейер | 1990 |
|
SU1756230A1 |
ГРУЗОНЕСУЩЕЕ ПОЛОТНО ПЛАСТИНЧАТОГО КОНВЕЙЕРА | 1995 |
|
RU2078725C1 |
Пластинчатый конвейер | 1982 |
|
SU1093641A1 |
Пластинчатый конвейер | 2016 |
|
RU2649116C2 |
ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР | 2009 |
|
RU2421388C2 |
Пластинчатый конвейер | 1991 |
|
SU1836274A3 |
Пластинчатый конвейер | 1985 |
|
SU1305068A1 |
ОЧИСТНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС ПРОФЕССОРА КАРИМАНА ДЛЯ ДОБЫЧИ ИСКОПАЕМОГО КРУПНЫМИ БЛОКАМИ | 2011 |
|
RU2463450C1 |
Ленточно-канатный конвейер | 1979 |
|
SU859249A1 |
Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к грузонесущему полотну пластинчатог конвейера. Известно грузонесущее полотно конвейера, образованное установлен ми на тяговых цепях поперечными штангами с рычагами, расположенным последовательными рядами для.подде жания изделий . Недостатком этого полотна является низкая его устойчивость при .эксцентричном относительно цепей положении нагрузки, а также повышенная трудоемкость его изготовления. Известно также грузонесущее поло но пластинчатого конвейера,содержащее пластинча.тые тяговые цепи с катками и грузонесущие платформы, смонтированные на цепях посредством кронштейнов 2. Однако каждая платформа этого настила жестко прик реплена с внутренней стороны к двум противолежащим пластинам цепей,что приводит к возникновению больших оп кидывающих моментов и неусточивости платформ в поперечном и продольном направлениях. Цель изобретения - повышение УСТОЙЧИВОСТИ платформ в продольном и поперечном направлениях при транспортировании крупногабаритных и тяжелых грузов. Цель достигается тем, что грузонесущее полотно снабжено поперечными промежуточными элементами,установленными на цепи и связанными с кронштейнами, стойками,жестко смой титрованными на платформах с возможностью ограниченного перемещения . вместе с ними относительно осей катков цепи в вертикальном направлении, и вставками, соединяющими оси каждой пары противолежащих катков цепей, причем кронштейны каждой платформы смонтированы на передней и задней ее частях, расположенных над свободными от платформы звеньями цепей. Кроме того,.поперечные промежуточные элементы выполнены в виде листовых рессор. На фиг. 1 изображено предлагаемое грузонесущее полотно, общий вид;на фиг. 2 и 3 - соответственно верхняя и нижняя ветви грузонесущего полотна, поперечное сечение. Грузонесущее полотно пластинчатого конвейера имеет тяговые цепи
1,звенья которых состоят из пластин
2,меяоду которыми на осях 3 установлены катки 4, опирающиеся на направляющие. На пластинах 2 цепей 1 расположены поперечные промежуточные элементы 5, которые могут быть выполнены в виде листовых рессор. Элементы 5 прикреплены к кронштейнам б, поддерживающим грузонесущие платформы 7, к которым жестко прик{эеплены стойки 8, подвижно и с зазором соединенные с осями 3 катков 4. Оси 3 каждой пары противолежащих катков 4 соединены между собой вставками 9. Кронштейны б каждой платформы 7 смонтированы на передней и задней ее краях, расположенных над свободнЕлми от платформ звеньями цепей.
При транспортировании крупногабаритных; тяжелых грузов, например автомобилей, на рабочей ветви платформы 7 передают нагрузку на поперечные промежуточные элементы 5, которые симметрично нагружают цепи 1, обеспечивая устойчивость платформ в поперечном направлении. Стойки 8 не соприкасаются с осями 3 катков 4 из-за наличия зазоров в соединении стоек с осями. На возвратной ветви конвейера платформы 7 посредством стоек 8 подвешенына осях 3 катков 4, причемпромежуточные элементы не соприкасаются с пластинами 2 цепей 1, из-за наличия зазоров между стойками 8 и осями 3 катков 4.Вставки 9 обеспечивают устойчивость .платформ 7 в поперечном направлении.
Предлагаемое грузонесущее полотно .пластинчатого конвейера,за счет введ НИН промежуточных элементов и симметричного нагружения одноименных плас5 87 I 11
гин цепей, увеличивает устойчивость платформ в продольном и поперечном направлениях, повышает их долговечность и понижает трудозатраты на ремонтные работы.
Формула изобретения
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
(прототип).
Авторы
Даты
1981-05-15—Публикация
1979-07-03—Подача