Подвесные балки к железнодорожному изотермическому вагону Советский патент 1950 года по МПК B60P3/20 

Описание патента на изобретение SU83039A1

Изобретение представляет собой усовершеиствованпе изотермических железнодорожных вагонов, предназначенных для перевозки мясных туш.

Изотермические ватоны, оборудованные подвесными поперечными балками, по которым перемещаются тележки, несзИ,ие крючья для туш, известны. Такое устройство балок не допускает передачи тележек с подвешенными мясными тушами непосредственно с наружных монорельсовых путей на балки вагона и обратно.

В предлагаемых балках этот недостаток устранен тем, что балки внутри вагона размещеиы вдоль его и оборудованы криволинейными участками, допускающими соединение их с участком наружного монорельса, вводимым в вагон.

На фиг. 1 изображен вагон с введенным в него монорельсом, поперечный разрез; на фиг. 2 - вагон со снятой крышей, вид в плане.

Продольные подвесные балки / размещены вдоль вагона от его торцов до его середины и закапчиваются криволинейными поворотными участками 2. могущими сиепляться с вводимым вагона монорельсом 3. На балках / перемещаются вручную тележки 4, оборудованные крючьями для навески туш и приспособленные к переходу с монорельса на балки / и обратно с балок / па монорельс.

Предмет изобретения

1.Подвесные балки к железнодорожному изотермическому вагону для подвески мясных TVHI, отличающиеся тем, что, с целью бесперегрузочной передачи мясных туш из вагона на склад, подвесные балки размещены в вагоне продольно, доведены от торцов вагона до середины и заканчиваются поворотными участками, могущи.ми сцепляться с вводимой внутрь вагона монорельсовой балкой.

2.Подвесные балки, отличающиеся тем, что для подвески туи примене1гы тележки, перемеишелгые вручную но подвесным балкам.

1

SlfcfcB -3r t

---- X/ ,...--.

, i .11

l V.

и

(l

.,) I / /

y

Похожие патенты SU83039A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕСКИ МЯСНЫХ ТУШ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ В РЕФРИЖЕРАТОРНОМ ВАГОНЕ 1969
SU253857A1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2001
  • Абрамов Борис Александрович
  • Решетов Вячеслав Алексеевич
  • Соловьев Вадим Митрофанович
  • Истомин Юрий Николаевич
RU2274571C2
Кузов вагона надземной монорельсовой транспортной системы 2018
  • Мелюк Евгений Геннадьевич
  • Ковалев Сергей Алексеевич
RU2724201C2
МОТОРНАЯ КОЛЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА 2011
  • Роде Ален
  • Роллерсон Джеффри
RU2567131C2
Погрузочно-разгрузочное устройство 1990
  • Гуненков Вадим Всеволодович
  • Щербакова Татьяна Ивановна
SU1787927A1
Тележка для подвижного состава высокоскоростной монорельсовой подвесной железной дороги 1957
  • Андреев К.И.
  • Петренко О.С.
  • Преображенский М.А.
  • Усаковский М.Ш.
SU110912A1
Автоматическая грузопроводная транспортная система с автономными транспортными модулями с тяговым линейным электроприводом 2017
  • Коновалов Владимир Викторович
  • Галенко Андрей Александрович
  • Горелов Алексей Тихонович
  • Шаров Павел Сергеевич
RU2678917C2
КРАНОВАЯ ТЕЛЕЖКА 1945
  • Михайлов С.В.
SU69527A1
Монорельсовая транспортная система 1981
  • Попов Евгений Иванович
SU1044513A1
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА НАВЕСНОГО ТИПА 1999
  • Лужков Ю.М.
  • Пантелеев Е.А.
  • Систер В.Г.
  • Соломонов Ю.С.
  • Сухадольский А.П.
  • Корсак А.Б.
  • Нефедов А.Н.
  • Кузьмин А.В.
  • Соломонов М.Ю.
  • Краснов И.В.
  • Андрюшин В.И.
  • Пилипенко П.Б.
  • Французов В.А.
RU2145557C1

Иллюстрации к изобретению SU 83 039 A1

Реферат патента 1950 года Подвесные балки к железнодорожному изотермическому вагону

Формула изобретения SU 83 039 A1

Фиг./

Фиг. 2

SU 83 039 A1

Авторы

Михайлов С.В.

Даты

1950-01-01Публикация

1948-11-26Подача