Известны устройства для подвески мясных туш при транспортировании в рефрижераторном вагоне, состоящие из поперечных балок, на которых закреплены крюки, соединенные с роликами, размещенными на монорельсе. Балки доведены от торцов вагона до середины и заканчиваются поворотными участками, которые можно сцеплять с вводимой внутрь вагона монорельсовой балкой.
Известные устройства не позволяют эффективно использовать полезный объем кузова вагона.
Описываемая конструкция устройства позволяет более эффективно использовать полезный объем кузова вагона. Для этой цели поперечные балки выполнены дугообразной формы и смонтированы на козловых опорах, соединенных между собой продольными балкаМи. Последние закреплены посредством вертикальных тяг на напольной рещетке. КозлоБые опоры соединены с поперечными балками с возможностью поворота.
На фиг. 1 представлен рефрижераторный вагон с установленными в нем секциями описываемого устройства; на фиг. 2 - разрез по А-А фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б фиг. 1; на фиг. 4 - секция устройства в увеличенном масштабе; на фиг. 5 - устройство при подвеске туш на монорельсе.
На напольной решетке 1 рефрижераторного вагона между внутренними гофрами 2 установлена плита 3, к которой через пяту 4 прикреплены вертикальные тяги 5. На тягах посредством подпружиненных подвесок 6 установлены продольные балки 7, к которым прикреплены дугообразные поперечные балки 5 с крюками 9 для подвеса туш.
К поперечным балкам прикреплены монорельсы 10, по которым передвигаются ролики // с крюками 2.
В ненагруженном состоянии поперечные балки 8 стягиваются стяжкой 13, а продольные балки 7-стяжкой 14.
Поперечные балки в нагруженном состоянии опираются на козловые опоры 15, шарнирно соединенные с продольными балками 7 и зафиксированные в раздвинутом состоянии распорками 16.
Козловые опоры соединены с поперечными балками с возможностью поворота. На поперечных балках смонтированы зацепы 17 для соединения с опорами в нерабочем положении.
Работает устройство следующим образом.
Перед подвесом мясных туш на крюки 9 или 12 козловые опоры устанавливают в нижнее положение и фиксируют распорками 16. По мере загрузки секций от торцовых стенок в сторону дверного проема устанавливают .стяжки 13 и 14. При монорельсовой системе подвеса, изображенной на фиг. 5, погрузку ведут от дверного проема в глубь вагона с помощью крюков 12, соединенных перемещающимися по монорельсу 10 роликами 11. Разгружают вагоны в обратном порядке, после чего раскрепляют распорки 16, снимают стяжки 13 и 14. Козловые опоры 15 поднимают к поперечным балкам и крепят к ним зацепами 17..
В ненагруженном состоянии вся система опирается на вертикальные тяги 5.
Предмет изобретения
1.Устройство для подвески мясных тущ при транспортировании в рефрижераторном
вагоне, состоящее из поперечных балок с закрепленными на них крюками, соединенными с роликами, размещенными на монорельсе, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности использования полезного объема кузова вагона, поперечные балки выполнены дугообразной формы и смонтированы на козловых опорах, соединенных между собой продольными балками, закрепленными посредством вертикальных тяг на напольной рещетке.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что козловые опоры соединены с поперечными балками с возможностью поворота.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ПОДВЕСКИ мясных ТУШ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ ИХ В РЕФРИЖЕРАТОРНОМ | 1973 |
|
SU397404A1 |
Подвесные балки к железнодорожному изотермическому вагону | 1948 |
|
SU83039A1 |
Устройство для разгрузки туш с подвесного конвейера | 1983 |
|
SU1145972A1 |
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2001 |
|
RU2188775C1 |
Кузов вагона надземной монорельсовой транспортной системы | 2018 |
|
RU2724201C2 |
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ | 2001 |
|
RU2180295C1 |
СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ МЯСА В РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КАМЕРАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1973 |
|
SU385149A1 |
Автоматическая грузопроводная транспортная система с автономными транспортными модулями с тяговым линейным электроприводом | 2017 |
|
RU2678917C2 |
Монорельсовая транспортная система | 1981 |
|
SU1044513A1 |
МОДУЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2001 |
|
RU2205761C1 |
А-А
.1
В-6
аг. 3
ч 1
иг if
Фиг 5
Даты
1969-01-01—Публикация