В известных раздвижных па юраспределите 1ьных .юлотнмках для паровой машины образуются иаклепы на хвостовиках и трещины г. местах нерехода от хвостовика к диску вследствие ударог. днс1;ов хвостовиками друг о друга.
Эти удары происходят когда закрыт регулятор i; зо.чоттижу дан 1:анбольшин ход. Удары могут происходить и тогда, когда один из дисков золотника не сошел с ynopriois шайбы.
В предлагаемы.х раздвижных золотниках хвосто15икм дисков выполнены укороченной длины, вследствие чего вес дисков понизится, силы инерции их уменьшатся и удары хвостовиков между собой станут более (лабыми. Для возможности ирименення таких золотников их втулки снабжены донолнительными паровпускными окнами, рас л сложен нымн НО обе стороны основного наровиускного окна.
На фиг. 1 изображен раздвижной золотннк известной ко1 струкции; иа фиг. 2--ТО же. HOBOII коиструкнии.
Г аздвижной золотник расноложен в золотниковой )г.гулке /. снабженной основными наровнускными окнами 2. Золотннк состоит из двух дисков 3 4. В ручьях дисков установлены кольца 5 нлотно приле;ающие к зеркалу втулки /. Для ограничегшя иере 1е1це1;ия дисков в осевом направлении и ириведения их в движение на илоке 6 жестко закреплены упорные 7. По. хвостовики диског, по сравнению сун1.ествуюии1мн выполнены укороченной длины, что х:е11ьш; т инерцнонн)1е усилия, вследствие сниження веса, и ослабит су.гл ударов хвостовиков друг о друга.
Для возможности раздвижки дисков 3 4 наро.ч; в том случае,
когда 01HI находятся в одном нз крайних положекп), :-олотннконые
втулки / снабжены донолннтельнымн наровнускнымм окнами 8
(фиг. 2). Эти окна расноложены но обе стороны от осг;овного окна 2
тако.м расстоянии, чтобы иространство между дисккми 3 4 при
одном i-i.i 1 р;|;:ни itx iiO, ojji.io сообщено с i a Ui;ioM oisi;; i-. ,i,ii 1редот 5ра 1,ення вь ранииваппя д ;-;лсн)1Й по ooj ciopoiiiji Д11С; с1 15С,:ед(твие iie|)eiCKafui/i iia|)a через i()jii)UeHOH зачор диском и миогспм : MOMei i; |) золотипко ,, плошад до110.11П1те,)1х inn.CKiibix окоп 8 де.лается на oo;U) чем :1.:гон1гд л:акг 1м;;.1.: ;;:о ::).::; г;Г:;() зазора ievкдv золопшковым диском и штокол;.
Работа разд 5И/киого зо ютинка нроисходит следу ощим образом, Ilpi ноло/кегм KpiiBOiLiiHia is KpaiiiieM заднем iio.:io Ke:iii4 дне:-; Л 1 4 окажутся с.лвипутими назад до viiopa is П1айб 7. Заднн дас;-. ь это ;и1ем5 ()тк){)ет isH cKHoe окно ци ппдра на иелич1;1;у нредиарсмия
донолннте.лзкое о дю 8 пар с5удет ностунать is 1роетранетио ме;лд дисками, а через переднее i нрскдранстзо снередд дисков и да.ее и атviocibepv. 1осле того как е едн1;П диск и;;д дазле1Н1ем пара отопдс-т от задиесо. нроетраиеччк) между днечамн окажется еосд1ни;л:гЬ)М с атмоефегм): i-.o;ibue;5OH зазО|1. Ио дии;кенне не1)еднего диска б -дет нр()дс;л/ ат;,ся, так как данлегше в иространстве б дет большим, 1;еЛ1 дазленне в П|)острс;1 етве 15неред . : о-;ол что |;.1сл1иД| )н иево1;) зазора между золотн1 ков; л1 II:TOKO I :; стенками от:4ере- ня ii хвоетовнке днека будет AieHbHieii, чем нлощадь донолинте,па;ь;х окон с i; зо.лотникоион втумке.
Площадь окон (i ;; ao.ioTiH-iKOBOii / |;ьни)лпяетеи на 5(1% бол|,, чем :;, О 11адь макснмал11иого кольнево1о зазора зсхютниконым д|-:е1;ом н нпчжом. Поэтому нриток нара в нроетранетво между лнскалП бсдет всегда бо;11)Н;гП(. чем расход егг) через ко/п. за:ор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Инжектор мятого пара | 1946 |
|
SU69215A1 |
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами | 1922 |
|
SU148A1 |
Прямоточный вертикальный двухступенчатый паровоздушный насос | 1948 |
|
SU79822A1 |
Воздухораспределительное устройство для встряхивающей формовочной машины | 1940 |
|
SU62619A1 |
Раздвижной парораспределительный поршневой золотник | 1933 |
|
SU34560A1 |
Механизм ударного действия | 1940 |
|
SU71768A1 |
Соединительная линия для связи телефонных станций шаговой системы с телефонными станциями системы Ц.Б. | 1934 |
|
SU45958A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1923 |
|
SU915A1 |
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами | 1922 |
|
SU147A1 |
Вертикальная машина для проходки шурфов | 1951 |
|
SU94633A1 |
1 аздв1-|;К|1ые ;,OJ OTHHK I HapoBoii ман1ин ы, о т „i н ч а iii HI н е е я тем, что, е н.е./рдс) нрмменения передвижных дисков с уь:ороче1Н1)1М1 хиостос.нками, золот;;ико1;ые енабжспы донолннте.тьиымн окналгл, ;)асноложеннь1.и1 но обе еторон1 1 оеновного нарового н служаIHUм1 для нара )оет) между днекамн, в случае 11ахожде1 ия обоих I одном нз iqiaiiHHX ;оло/кен; И,
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-11-30—Подача