В предлагаемом раздвижном парораспределительном поршневом золотнике с центральным пролетом, соединяющим оба конца золотника, с целью уменьшения тепловых потерь при работе с паром, концевые упорные диски золотника соединены между собою трубой, служащей изолятором.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез раздвижного паро-. распределительного поршневого золотника с показанием разных положений дисков; фиг. 2-вид с торца его.
На шток золотника насажены концевые упорные шайбы-диски 2. Концевой диск 2 имеет шесть ребер, между которцми размещен отверстия А. На внешнюю часть дисков 2, образующую цилиндр, который лежит на ребрах, надевается раструб 3, служащий для изолирования пара, подходящего из паровой трубы, от паровыпускной.
Диск 2, отлитый вместе с ребрами, имеет в местах соприкосновения с подвижным диском 7 притирку. По внешней окружности диска 2 ставится уплотняющее кольцо 6, которое держится четырьмя шпильками 5, дающими кольцу ограниченный ход в радиальной плоскости диска. Обычный подвижный диск 7 снабжен уплотняющими кольцами и упорными втулками. Золотник, кроме тогоу снабжен трубой 4, служащей для уменьшения тепловых потерь при работе с паром и соединяющей концевые диски 2.
(352)
При работе золотника с даром, как показано на левой части фиг. 1, подвижной диск / плотно опирается на диск 2 и работает, как обычный золотник, причем выпуск отработавшего пара из одной полости цилиндра может производиться через обе стороны золотника, т. е. они соединены между собой каналом с отверстиями А в дисках 2. Труба 4 служит изолятором от перетекания тепла от острого пара к мятому, выхлопному.
При работе золотника без пара диски / (правая часть фиг. 1) сдвигаются к средине золотника и останавливаются, давая свободное движение штоку с конечными дисками 2. Паровпускные окна также остаются открытыми и воздух из цилиндров свободно перегоняется из одной полости цилиндра в другую и обратно через отверстия А, имеющиеся в дисках 2.
При открытии регулятора пар давит на подвижные диски / и гонит их к упорным концевым дискам 2, причем при подходе подвижного диска / к упорному диску 2 между ними создается компрессия, благодаря наличию уплотняющего кольца 6 на упорном диске 2 и утолщению у подвижного диска 7; получаемая таким путем паровоздушная подушка останавливает диск .7 и предупреждает удар. Подвижной диск /, коснувшись своей притиркой о притирку упорного диска 2, нач1Тнает ра1ботать, как было сказано выше.
Предмет изобретения.
I Раздвижной парЬраспределительный поршневой золотник с центральным пролетом, соединяющим оба конца золотника,
отличающийся применением трубы 4, соединякзщей концевые диски 2 в целях уменьшения тепловых потерь с выхлоп ; ным паром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами | 1922 |
|
SU148A1 |
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами | 1922 |
|
SU147A1 |
Видоизменение раздвижного паровозного золотника | 1929 |
|
SU19415A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1925 |
|
SU2340A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1923 |
|
SU915A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1922 |
|
SU10918A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1927 |
|
SU33997A1 |
Паровозный золотник (байпас) | 1921 |
|
SU153A1 |
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами | 1923 |
|
SU914A1 |
Раздвижной паровозный золотник с поршнями, перемещающимися вдоль скалки, и с упорными для них шайбами на скалке | 1926 |
|
SU6792A1 |
Авторы
Даты
1934-02-28—Публикация
1933-01-04—Подача