(54) ПРУЖИННЫЙ УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Высокоскоростная машина для обработки металлов давлением | 1970 |
|
SU327738A1 |
Пружинный ударный механизм | 1982 |
|
SU1140911A1 |
КЛИНОВАЯ МУФТА СВОБОДНОГО ХОДА | 2001 |
|
RU2221941C2 |
Устройство для переключения ремизоподъемной каретки ткацкого станка на обратный ход | 1986 |
|
SU1461781A1 |
Устройство для непрерывного фрезерования шлицев | 1976 |
|
SU595097A1 |
Коробка передач | 1983 |
|
SU1191656A1 |
УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ | 2015 |
|
RU2610320C1 |
Предохранительная фрикционная муфта | 1982 |
|
SU1059308A1 |
МОТОРИЗОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ | 2004 |
|
RU2271428C1 |
Устройство для подачи материала к обрабатывающей машине | 1983 |
|
SU1091976A1 |
Изобретение относится к оборудованию для сварочного производства и может быть использовано в автомате для ударно-конденсаторной сварки.
Известен пружинный ударный механизм, содержащий кривошипно-ползунный механизм для ввода и спуска ударной пружины 1.
Долговечность механизма увеличена за счет спуска без нагрузки.
Недостатком известного механизма является наличие в нем большого количества кинематических пар.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
Цель достигается тем, что кривощип кривошипно-ползунного механизма выполнен в виде ведомого звена обгонной муфты.
На фиг. 1 изображен механизм в положении спуска пружины; на фиг. 2 - механизм в положении сжатой пружины; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1.
Пружинный ударный механизм содержит боек (электрод) 1, подпружиненный пружиной 2, который перемещается в направляющей корпуса 3. Движение бойка вверх и сжатие пружины 2 осуществляется через
щатун 4 и кривощип, выполненный в виде наружного кольца 5 ведомого звена обгонной муфты. Привод кривощипа, т. е. наружного кольца обгонной муфты, происходит при вращении ступицы 6 на валу .7 вследствие того, что ролики 8 автоматически вкатываются в клиновую щель и заклиниваются, связывая этим наружное кольцо 5 и ступицу 6 в одно целое.
Пружинный ударный механизм ргботает следующим образом.
На фиг. 1 механизм изображен, когда боек (электрод) 1 произвел удар. При вращении приводного вала 7, вращается и ступица 6, которая жестко закреплена на нем. Ролики 8 автоматически вкатываются в клиновую щель ступицы 6 и заклиниваются между ней и наружным кольцом 5, превращая оба звена в одно целое. Звенья 5 и 6 с роликами 8 образуют одно целое, т. е. механизм обгонной муфты. Шатун 4, связанный через палец 9 с наружным кольцом 5, выполняющим роль кривощипа, начинает перемещать боек 1 в направляющей корпуса 3 вверх и сжимает пружину 2. Механизм занимает положение, показанное на фиг. 2. При переходе пальца 9, располо
Авторы
Даты
1981-05-23—Публикация
1979-04-26—Подача