Опалубка передвижения Советский патент 1981 года по МПК E21D11/00 

Описание патента на изобретение SU831985A1

(54) ОПАЛУБКА ПЕРЕДВИЖНАЯ

Похожие патенты SU831985A1

название год авторы номер документа
Передвижная опалубка 1986
  • Терехин Игорь Иванович
  • Агеева Татьяна Николаевна
  • Терехина Светлана Ивановна
SU1406382A1
Передвижная опалубка для бетонирования железобетонных сооружений 1989
  • Ольмезов Владимир Ильич
SU1643725A1
Скользящая опалубка 1986
  • Сыромкин Валерий Тимофеевич
  • Долбиков Олег Николаевич
  • Новиков Константин Сергеевич
  • Бузов Геннадий Семенович
  • Бессолов Павел Павлович
SU1375824A1
Способ возведения крепи коммунальных тоннелей и устройство для его осуществления 1990
  • Курносов Владимир Ильич
  • Решетняк Александр Михайлович
  • Акимов Александр Александрович
  • Гусев Александр Альбертович
SU1752969A1
Передвижная опалубка 1979
  • Канунников Юрий Сергеевич
  • Коротков Юрий Константинович
  • Левин Иосиф Анатольевич
  • Левин Лев Дмитриевич
  • Сахаров Борис Дмитриевич
  • Фарбирович Зиновий Ханонович
SU872766A1
Опалубка для бетонирования обделки туннеля 1983
  • Илюшин Виктор Фролович
  • Насберг Всеволод Маркович
SU1143844A1
Опалубка для сооружения обделки тоннеля 1981
  • Афендиков Леонид Семенович
  • Губенков Евгений Константинович
  • Кононов Виктор Михайлович
SU998763A1
Обделка тоннеля и способ ее возведения 1987
  • Василенко Евстафий Андреевич
  • Василенко Игорь Евстафиевич
  • Дронов Владимир Алексеевич
  • Плотников Юрий Данилович
  • Барский Ефим Семенович
SU1555597A1
Способ возведения монолитных обделок тоннелей и бетоновод для его осуществления 1988
  • Тур Валерий Владимирович
  • Федоров Александр Алексеевич
  • Ткач Хаим Беркович
  • Костылев Александр Дмитриевич
  • Смыслов Владимир Николаевич
  • Буданов Георгий Иванович
SU1745952A1
Туннельная скользящая опалубка 1980
  • Зиневич Николай Иванович
  • Николаев Александр Семенович
  • Завьялов Петр Кузьмич
  • Погребинский Алексей Алексеевич
  • Миньков Анатолий Георгиевич
SU866207A1

Иллюстрации к изобретению SU 831 985 A1

Реферат патента 1981 года Опалубка передвижения

Формула изобретения SU 831 985 A1

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано, например, для возведения обделок предварительно пройденного туннеля из монолитного бетона. Известна туннельная скользящая опалубка, включающая формующую и поддерживающую части,причем поддерживающая часть выполнена в виде цельного корпуса, а формующая часть в виде бесконечных упругих лент,при мыкающих друг к другу 1. Однако такая конструкция формующей части не гарантирует высокого качества поверхности обделки. Известна также опалубка передвиж ная для возведения обделок предвари тельно пройденного туннеля из монолитного бетона, включающая формующу часть в виде тороидального пневмобаллона из эластичного, материала, заполненного сжатым воздухом и поддерживающую часть в виде жесткого каркаса-кондуктора 2. Однако такая опалубка не позволя получить обделку постоянного попере Wro сечения, так как инвентарные э менты в устройстве расположены с от бросом. Цель изобретения - улучшение качества поверхности бетонной обделки. Поставленная цель достигается тем, что каркас-кондуктор выполнен из соединенных по торцовым поверхностям разборных секций, при этом наружные поверхности секций выполнены рифлеными. На чертеже изображена передвижная опалубка, общий вид. Формующая часть опалубка выполнена в виде удлиненного-тороидального пневмобаллона 1 из эластичного материала, заполненного сжатым воздухом. Внутри пневмобаллона 1 размещен жесткий каркас-кондуктор. Каркас-кондуктор состоит из отдельных секций 2, соединенных по торцам вплотную. Секции 2 выполнены разборными или шарнирно-складывающимися. Для лучшего взаимодейстВИЯ с п-невмобаллоном наружная поверхность секций 2 выполнена рифленой. Длина каркаса-кондуктора превышает длину пневмобаллона 1 на величину не менее ширины одной секции 2 каркасакондуктора . Опалубка работает следующим образом. После заполнения заопалубочного пространства по мере затвердевания бетона и рдвигания груди забоя туннеля по уходу каркас-кондуктор перемещают на забой. При этом пневмобаллон 1 открывается от затвердевшего бетона со стороны готовой выработки. Внешний слой оболочки выворачивается во внутреннюю полость, а оболочкаперекатывается без проскольэывания в сторону забоя и полость для бетонирования возобновляется.Головную секцию 3 каркаса-кондуктора демонтируют (шарнирно складывают) и монтируют в его хвостовой части. В дальнейшем описанный цикл, повторяетс fакое выполнение предлагаемой передвижной опалубки позволяет улучшить качество поверхности бетонной обделки. Формула изобретения Опалубка передвижная для возведения обделок предварительно пройденно го туннеля из монолитного бетона, включающая формующую часть в виде тороид: льного пневмобаллона из эластичного материала, заполненного сжатым воздухом и поддерживающую часть в виде жесткого каркаса-кондуктора, о т л .и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью улучшения качества поверхности бетонной обделки, каркаскондуктор выполнен из соединенных по торцовым поверхностям разборных секций, при этом наружные поверхности секций выполнены рифлеными. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1,Авторское свидетельство СССР В 297750, кл. Е 21 D 11/00, 1969. 2.Авторское свидетельство СССР 626221, кл. Е 21 D 15/46, 1975 (прототип).

o.:i ::ii: .Д--. ..ov.. ..-Ч .о--;.-; .., : jB: :tci: VjV) :v ;5 v::lJr .---:

L j,. ...... jjj ./...r.t myJTyy

SU 831 985 A1

Авторы

Каминский Данил Адольфович

Даты

1981-05-23Публикация

1977-04-20Подача