зовании каркаса 2 на дорне 3 на последний накладывают внутреннюю тесьму 8.
Предлагаемый способ изготовления спортивных велошин обеспечивает: форму каркаса после вулканизации близкую к трубке; равномерное напряжение в нитях каркаса при эксплуатации; увеличение срока службы шины; получение более равновесной конфигурации шины; применение ездовой камеры, изготовленной из латексной смеси.
Формула изобретения
Способ изготовления спортивных велошин, при котором изготавливают браслет, затем образуют из него каркас путем заворачивания его кромок и соединения их
друг с другом, накладывают протектор, комплектуют еЗдовой камерой и вулканизуют, отличающийся тем, что, с целью повышения качества велошин И; их эксплуатационных свойств за счет возможности использования латексной ездовой камеры, каркас образуют на торовом дорне с соединением его кромок друг с другом капроновой тесьмой, а после вулканизации разрушают капроновую тесьму, извлекают торовый дорн, заправляют в полость каркаса ездовую камеру и осуществляют окончательное соединение кромок каркаса.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Рагулин В. В. Технология шинного производства. М., «Химия, 1975. с. 318-319 (прототип)..
бид
(риг 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ СПОРТИВНЫХ ВЕЛОШИН | 1970 |
|
SU266202A1 |
Устройство для изготовления заготовок слоев каркасов велошин | 1982 |
|
SU1062017A1 |
Способ изготовления ездовых камер пневматических шин | 1975 |
|
SU528217A1 |
Способ изготовления каркасных браслетов | 1985 |
|
SU1326444A1 |
Устройство для дублирования деталей покрышек | 1983 |
|
SU1161409A1 |
Способ изготовления ездовых камер пневматических шин | 1976 |
|
SU685511A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИНЫ (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2213008C2 |
ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2223868C2 |
Устройство для сборки велопокрышек | 1977 |
|
SU806463A1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ВЕЛОШИНЫ ТИПА "Р" | 1988 |
|
SU1824797A1 |
Авторы
Даты
1981-06-07—Публикация
1979-08-30—Подача