Известны станки для сборки спортивных велошин, включающие механизм натяжения каркаса. В известных станках механизм натяжения каркасй выполнен в виде складывающегося барабана, что не позволяет механизировать сборку велощин. Операции наложения тесьмы и протектора, заворота кромок каркаса и прикатка производятся вручную, что снижает качество велощин.
Для механизации процесса сборки и повышения качества велощин предлагают станок, отличающийся тем, что он снабжен механизмом заворота кромок каркаса, выполненным в виде смонтированных над валиком с центрирующим кольцом профильных роликов и механизмом наложения тесьмы и протектора, состоящим из бобип с тесьмой и протектором, бобины для прокладки, направляющих планок и приводного ролика, а механизм натяжения каркаса состоит из ведомого и ведущего барабанов и натяжного ролика.
На фиг. 1 показан станок, вид сбоку; на фиг. 2 - механизм заворота кромок каркаса.
Станок для сборки спортивных велощин имеет станину 1, на которой смонтированы механизм заворота кромок каркаса 2, рабочий столик 3, прикаточный ролик 4 и механизм наложения протектора и тесьмы, включающий бобину с протектором 5, бобину для
прокладки 6, приводной 7 и направляющий S ролики, направляющую планку 9 и бобину с тесьмой 10. Механизм натяжения каркаса состоит из ведомого 11 и ведущего 12 барабанов, натяжного ролика 13 и электропривода, не показанного на чертежах. Механизм заворота кромок каркаса 2 выполнен в виде двух профильных роликов 14 и валика с центрирующим кольцом 15.
Работа станка осуществляется следующим образом.
Каркас шины надевается на барабаны // и 12. На каркас по центру его накладывается ездовая камера. На бобине с тесьмой 10 кромки каркаса заделываются на вентиль ездовой камеры. При вращении каркаса ведущим барабаном 12 механизм заворота кромок каркаса 2 роликами 14 производит стыковку кромок каркаса внахлест на валике с центрирующим кольцом 15 с одновременной прикаткой роликом 4. По окончании заворота кромок каркаса производится наложение тесьмы и протектора с одновременной их прикаткой роликом 4, при этом центровка протектора обеспечивается направляющей планкой 9, а прокладочный материал закатывается на бобину 6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки велосипедных покрышек | 1983 |
|
SU1136950A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1963 |
|
SU216245A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ БАЛЛОНОВ ШИНО-ПНЕВМАТИЧЕСКИХ МУФТ | 1969 |
|
SU256998A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК | 1968 |
|
SU211071A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ БАЛЛОНОВ ШИННО-ПНЕВМАТИЧЕСКИХ | 1973 |
|
SU364466A1 |
Линия сборки автопокрышек | 1965 |
|
SU273922A1 |
Устройство для сборки велосипедных покрышек | 1990 |
|
SU1745563A1 |
Устройство для сборки велосипедных покрышек | 1984 |
|
SU1227492A1 |
Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1970 |
|
SU441770A2 |
СТАНОК ДЛЯ ОБЕРТКИ КЛИНОВЫХ РЕМНЕЙ | 1972 |
|
SU426860A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация