Устройство для автоматического пускаКАРбюРАТОРНОгО дВигАТЕля ВНуТРЕННЕгОСгОРАНия Советский патент 1981 года по МПК F02M9/00 

Описание патента на изобретение SU837333A3

заслонку 3j устанойленную на оси 4. :Рычаг 5 закреплен на оси 4 и соединен с шатуном б. Последний выполнен в виде упруго-телескопической тяги, состоящей из подпружиненного рычага 7, соединенного с осью 8 привода с иэменяеглым угловым положением, определяеьй {м чувствительным к температуре двигателя органом 9, представляющим собой биметаллическую пластину, и втулки lip, в которой размещена пружина рычага 7, На оси 8 установлен кулачок 11, связанный с рычагом 12 привода органа 9 пружиной растяжения 13. Кулачок 11 взаимодействует с системой привода дроссельной заслонки 14« На оси 8 закреплен также рычаг 15, соединенный с шатуном б.

Система тяг привода заслонки 14 содержит щуп 16 и рычаги 17 и 18. Рычаг 17 поворачивается на оси 19, а рыЧ-аг 18 соединен с рычагом 20 приводаСзаслонки 14, установленным на оси 21. Плечо 22 рычага 20 соединено с тягой 23 педали акселератора (на чертеже не показано).

Кулачок 11 имеет наклонную поверхность 24, определяющую пусковое открывание заслонки 14 (положение А на фиг, 1), с дополнительным удлиненным участком 25 для ускоренного режима холостого кода (положение Б на фиг. 1, положение В соответствует номинальному режиму холостого хода) .

Для ограничения поворота заслонки 3 имеется упор 26,

Работает устройство следующим образом.

При-, запуске двигателя разреженный поток воздуха, всасыва ого двигателем, стремится открыть воздушную заслонку 3. Этому препятствует сила биметаллического органа 9 и пружины 13 Кулачок 11 при этом практически неподвижен из-за прижатия щупа 16„

При нажатии на педаль акселератора, т.е. при повороте рычага 20 от действия тяги 23, повороту воздушной заслонки 3 препятствует только уси,лие от органа 9. С повышением температуры двигателя действие силы от биметаЛлического органа 9 уменьшается, так что заслонка 3 начинает поворачиваться и открывать патрубок Г бла.годаря действию пружины 13, которая позволяет заслонке 3 открыться пр начальном блокировании кулачка 11 щупом 16. Таким образом, заслонка

, 3 стремится к полному открыванию и тогда, когда щуп 16 находится на участке 25 кулачка 11 в режиме ускоренного холостого хода.

В момент полного открывания воздушной заслонки 3, когда двигатель достигнет заранее- заданной температуры, орган 9 осуществляет дальнейший поворот кулачка 11. Вследствие этого телескопическая тяга - шатун

6 - удлиняется, а щуп 16 соскакивает с удлиненного участка 25 и обеспечивает поворот дроссельной заслонки 14 в режим номинального холостого хода (положение В). Таким образом достигается устойчивое регулирование 5 топливо-воздушной смеси на режиме холостого хода при отключении устройства пуска после достижения двигателем заданной температуры.

Формула изобретения

Устройство для автоматического пуска карбюраторного двигателя внутрен ; него сгорания, содержащее воздушную заслонку, установленную эксцентрично на оси в патрубке для впуска воздуха перед пусковым жиклером, термочувствительный элемент управления воздушной заслонкой, установленный на дополнительной оси и соединенный тягой с воздушной заслонкой и пружиной растяжения - с кулачком, снабженным наклонной поверхностью и установлен,, ным на дополнительной оси, и дроссель ную заслонку, кинематически связанную со щупом, взаимодействующим с наклонной поверхностью кулачка для регулирования режимов пуска двигателя, отличающееся тем, что,

0 с целью улучшения пусковых характеристик двигателя путем ускорения обед-нения топливо-воздушной смеси с предотвращением остановки двигателя при холодном пуске, тяга выполнена упру5 го-телескопической для обеспечения поворота кулачка термочувствительным элементом после полного открывания дроссельной заслонки, а наклонная поверхность кулачка снабжена дополниQ тельным участком для взаимодействия со -щупом до полного прогрева двигателя. . . /

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Каталог General Weber, Rechanges, Италия, 1968 (прототип).

Похожие патенты SU837333A3

название год авторы номер документа
РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ 2013
  • Каррар Карель
RU2640850C2
Карбюратор с падающим потоком 1967
  • Франческо Белликарди
SU458140A3
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Масами Кониси
  • Хиромичи Янагихара
SU886759A3
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Тосимаса Сисидо
  • Минору Ацуми
SU820668A3
Карбюратор для двигателя внут-РЕННЕгО СгОРАНия 1974
  • Тосимаса Сисидо
  • Тосио Номура
SU828982A3
РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ С ТОРМОЗНЫМ МЕХАНИЗМОМ 2013
  • Каррар Карель
RU2640362C2
Двигатель внутреннего сгорания 1991
  • Ханин Наум Самойлович
  • Морозов Михаил Александрович
  • Глаговский Семен Абрамович
  • Извольский Виталий Валерьянович
  • Наджаров Самсон Гургенович
SU1802191A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Сильверио Бонфиглиоли
  • Инносенцо Триоло
  • Джованни Гарделлини
SU1181559A3
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Тушаков Наиль Сафарович
  • Лазариди Константин Христофорович
  • Некрасов Владимир Владимирович
  • Андреев Владимир Иванович
  • Мещанинов Юрий Николаевич
  • Яник Людмила Павловна
  • Поздняховский Александр Николаевич
SU1293367A1
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Чиндин Юрий Федорович
  • Храмов Алексей Афанасьевич
SU1196521A1

Иллюстрации к изобретению SU 837 333 A3

Реферат патента 1981 года Устройство для автоматического пускаКАРбюРАТОРНОгО дВигАТЕля ВНуТРЕННЕгОСгОРАНия

Формула изобретения SU 837 333 A3

SU 837 333 A3

Авторы

Андре Нартовски

Даты

1981-06-07Публикация

1975-09-23Подача