заслонку 3j устанойленную на оси 4. :Рычаг 5 закреплен на оси 4 и соединен с шатуном б. Последний выполнен в виде упруго-телескопической тяги, состоящей из подпружиненного рычага 7, соединенного с осью 8 привода с иэменяеглым угловым положением, определяеьй {м чувствительным к температуре двигателя органом 9, представляющим собой биметаллическую пластину, и втулки lip, в которой размещена пружина рычага 7, На оси 8 установлен кулачок 11, связанный с рычагом 12 привода органа 9 пружиной растяжения 13. Кулачок 11 взаимодействует с системой привода дроссельной заслонки 14« На оси 8 закреплен также рычаг 15, соединенный с шатуном б.
Система тяг привода заслонки 14 содержит щуп 16 и рычаги 17 и 18. Рычаг 17 поворачивается на оси 19, а рыЧ-аг 18 соединен с рычагом 20 приводаСзаслонки 14, установленным на оси 21. Плечо 22 рычага 20 соединено с тягой 23 педали акселератора (на чертеже не показано).
Кулачок 11 имеет наклонную поверхность 24, определяющую пусковое открывание заслонки 14 (положение А на фиг, 1), с дополнительным удлиненным участком 25 для ускоренного режима холостого кода (положение Б на фиг. 1, положение В соответствует номинальному режиму холостого хода) .
Для ограничения поворота заслонки 3 имеется упор 26,
Работает устройство следующим образом.
При-, запуске двигателя разреженный поток воздуха, всасыва ого двигателем, стремится открыть воздушную заслонку 3. Этому препятствует сила биметаллического органа 9 и пружины 13 Кулачок 11 при этом практически неподвижен из-за прижатия щупа 16„
При нажатии на педаль акселератора, т.е. при повороте рычага 20 от действия тяги 23, повороту воздушной заслонки 3 препятствует только уси,лие от органа 9. С повышением температуры двигателя действие силы от биметаЛлического органа 9 уменьшается, так что заслонка 3 начинает поворачиваться и открывать патрубок Г бла.годаря действию пружины 13, которая позволяет заслонке 3 открыться пр начальном блокировании кулачка 11 щупом 16. Таким образом, заслонка
, 3 стремится к полному открыванию и тогда, когда щуп 16 находится на участке 25 кулачка 11 в режиме ускоренного холостого хода.
В момент полного открывания воздушной заслонки 3, когда двигатель достигнет заранее- заданной температуры, орган 9 осуществляет дальнейший поворот кулачка 11. Вследствие этого телескопическая тяга - шатун
6 - удлиняется, а щуп 16 соскакивает с удлиненного участка 25 и обеспечивает поворот дроссельной заслонки 14 в режим номинального холостого хода (положение В). Таким образом достигается устойчивое регулирование 5 топливо-воздушной смеси на режиме холостого хода при отключении устройства пуска после достижения двигателем заданной температуры.
Формула изобретения
Устройство для автоматического пуска карбюраторного двигателя внутрен ; него сгорания, содержащее воздушную заслонку, установленную эксцентрично на оси в патрубке для впуска воздуха перед пусковым жиклером, термочувствительный элемент управления воздушной заслонкой, установленный на дополнительной оси и соединенный тягой с воздушной заслонкой и пружиной растяжения - с кулачком, снабженным наклонной поверхностью и установлен,, ным на дополнительной оси, и дроссель ную заслонку, кинематически связанную со щупом, взаимодействующим с наклонной поверхностью кулачка для регулирования режимов пуска двигателя, отличающееся тем, что,
0 с целью улучшения пусковых характеристик двигателя путем ускорения обед-нения топливо-воздушной смеси с предотвращением остановки двигателя при холодном пуске, тяга выполнена упру5 го-телескопической для обеспечения поворота кулачка термочувствительным элементом после полного открывания дроссельной заслонки, а наклонная поверхность кулачка снабжена дополниQ тельным участком для взаимодействия со -щупом до полного прогрева двигателя. . . /
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Каталог General Weber, Rechanges, Италия, 1968 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ | 2013 |
|
RU2640850C2 |
Карбюратор с падающим потоком | 1967 |
|
SU458140A3 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU886759A3 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU820668A3 |
Карбюратор для двигателя внут-РЕННЕгО СгОРАНия | 1974 |
|
SU828982A3 |
РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ С ТОРМОЗНЫМ МЕХАНИЗМОМ | 2013 |
|
RU2640362C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1802191A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1181559A3 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1293367A1 |
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1196521A1 |
Авторы
Даты
1981-06-07—Публикация
1975-09-23—Подача