жку продольной подачи со штангами, привод подъема с канатом, подвижную раму с канатным блоком и упорными роликами, кассету для захвата кирпичей, узел поворота кассеты, снабжен стопорным устройством, а штанги снабжены упорами, при этом стопорное устройство выполнено в виде установленнЬ)Х ка подвижной раме шар , нирно-рычажных механизмов, выполненных в виде двуплечих рычагов, од ни плечи которых взаимодействуют с основанием канатного -блока, а другие посредством шарнирно соединенны с ними peгyлкpye Iыx тяг, несущих вилки, взаимодействуют с упорами штанг. На фиг, 1 изображен подъемно-тра спортный механизм, общий вид; на фиг о 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 вид Б на фиг, 2. Подъемно-транспортный механизм состоит из тележки 1 продольной подачи с колесами 2, на которой смонтирован привод подъема, состоящий из двигателя 3, тормоза 4 тормозной муфты 5, червячного редуктора 6 и канатного барабана 7, к нижней плоскости толежки 1 прикреплены вертикальные штанги 8 с жестко установлен ными упорными планками 9. Подвижная рама 10 снабжена канатным блоком 11, установленн.ым на основании 12, упорными роликами 13, контактирующими со штангами 8 и стопорным устройством, СОСТОЯ1ЦИМ из шарнирно-рычажных механизмов, состоящих каждый из вилки 14 установленной с возможностью возврат но-поступательного перемещения в П-образной направляющей 13, укреплен ной на подвияшой раме 10 талрепами 16 дв гхшарнирных тяг 1 7,. соединяющих вилку 54 с двуплечим рычагом 18 шарнирно связанньп со стойкой 19, укрепленной на подвижной раме 10, и основанием 2 канатного блока 11.. Шарниры двуплечего рычага 18 выполнены с пазами. Канатный блок установлен на вертикальных пальцах 20, прикрепленных к подвижной раме 10 и снабженных упорными втулками 21, . которые крепятся корончатой гайкой 22 со шплинтами 23, а между.втулками и основанием блока 12 смонтированы пружины 24 сжатия. Кассета 25 для захвата кирпичей соединена с 44 подвижной рамой iO посредством узла 26 поворота;, а барабан 7 с канатным блоком - пркводньм тросом 27„ Под действием веса подвижкой рамы 10 с кассетой 25 как при подъеме, так и при опускании кирпичей, за счет нат яжения приводного троса 27 пружины 24.сжимаются и шарнирнорьгчажной механизм удерживает вил- ,ки 14 в исходном задвинутом положении (фиг. 2)„.В случае обрыва кана-та основание блока 12 под действием пружин 24 перемещается в крайнее положение к подвижной раме 10 посредством шарнирно-рычажных механизмов вилки 14 выдвигаются и, опираясь на упорные планки Э, стопорят подвижную раму IО с кассетой 25. Пре,длагаемое стопорное устройство позволяет применять канат без повышенного запаса прочности и обеспечивает условия работы обслуживающему персоналу. Формула изобретения Подъемно-транспортный механизм для переноса кирпича, содержащий тележку продольной подачи со штангами, привод подъема с канатами, . подвижную раму с канатным блоком и упорными роликами, кассету для захвата кирпичей, узел поворота кассеты, отличающийся тем, что, с целью обеспечения безопасности обслуживающего персонала при обрыве каната, подъемно-транспортный механизм снабжен стопорным устройством, а штанги снабжены упорами, при этом стопорное устройство выполнено в виде установленных на подвижной раме щарнирно-рычажных механизмов, выполненных в виде двуплечих рычагов, одни плечи которых взаимодействуют с основанием канатного блока, а другие посредством шарнирно соединенных с ними регулируемых тяг, несулщх вилки, взаимодействуют с упорами щтанг. Источники информации, ,. принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 631348, кл. В 28 В 13/00, 1978. 2.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2434857/29-33, кл. В 28 В 13/00, 1978. прппугш 6 S Раг.1 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Разгрузчик сушильных вагонеток | 1987 |
|
SU1475797A1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ШТАНГА ПЕРЕГРУЗОЧНОГО МОСТА | 1968 |
|
SU231082A1 |
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1320095A1 |
ЗАХВАТ ДЛЯ ШТАБЕЛЯ КИРПИЧА | 1992 |
|
RU2037411C1 |
Устройство для предотвращения падения грузов при обрыве каната в полиспастных подвесках | 1986 |
|
SU1446093A1 |
Подъемные ворота | 1980 |
|
SU885523A1 |
МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 1967 |
|
SU202986A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ САДКИ СЫРЦЫ-КИРПИЧА НА ПЕЧНУЮ ВАГОНЕТКУ | 1992 |
|
RU2043192C1 |
Строительный подъемник | 1988 |
|
SU1588677A1 |
Грузозахватное устройство | 1989 |
|
SU1751138A1 |
Авторы
Даты
1981-06-15—Публикация
1979-09-03—Подача