УстроГ|ст1 а для автоматическое; рсм-у.т зооаи r,i:ii;ocT:r маема, поступающего в подшисппки коленчатого двигателя ипутреппего сгорания, известны. Управление сментепиом потоков мас.та разл.ичнои т-ллкостн в указанных ycrpoiicTBax достигается при помощн цплшт.сричес.лгч
ЙОЛОТНТТКОВ.
Отлнчнем предлагаемого устройства ,,i aisTOMaTiniecKoio регуяировапня вязкости масла является вт.шо.-цкмии лиравляютцего CMoi cnii;M масла цплнндрпческого золотника к iii/ie двух cnaovKeiniiiix дл 11П1ы;ии п i-oроткнми каналами но)1ннен. (1Д1К) перемещающихся под де1 ств11е г разности дав.лепнп в корпусе, тгмеюще. (герегородку с длипптймя каиалалгн со Стороны нортппя с коротким хапалалпг i: перегородку с короткпми капаламн со стороны портппя с . Kaira.iaMn.
На чертеже схематнческ т-зобра/кепо О1гнс 1ваемое устропст1;о.
В картере 1 дг.игателя пмеется перего11одк-а 2 с отиерстичш 3. нература масла над пере10родко1 1 выпю. чем г, поддопе 4. где масто лаждается встречным потоком воздуха: слодовате.1Ы10 вп.Ячостг, масла в картере 1 (над перегородкой) ( чем в поддопе 4.
Масляпая помпа пмеет дне пары тиестереп. 1 ерхп;1я пара inecTopen 6 забирает ма,сло нз картера, вторая пара Г) из поддона. Масло по трубкам 7 н. 8 подается к смеснтелю с г i лrlтiдpпчeclлп корпусом 9, которого помешается цилиндрический золотппк. пьпюлпепньп i двух снабиченпых дл11П(ымн н короткилш каналами nopninoii Па п {16. В корпусе смесителя со стороны поршня Па предусхютпепа перегородка 10 с короткп.мп каналамтг, а со стороны по1) По-перегородка 12 с длннпыми капа..
Золотинк свободно перемещается в ко)пусе с есптеля под де1 1СТ1ителг разностн давлений на пормпп.г На и 116. нызваппо различл.шн сонротивлеинямп капалов, п оста1го1игтся тогда. 1а)гда соиротп лснпе иот(1;у
0 838G9- 2 -
масла, прохолящего, через поршень На, будет равно сопротивлеппю потоку, проходящему через поршень 116. Равповесное положеппе золотпика прп этом будет соответствовать определеппой вязкостп масла, вьтхояяпи,его пз смесптеля.
Предмет изобретения
Устройство для автоматпческого регулирования вязкости масла, поступаюш;его в подшппппки коленчатого вала двигателя впутренп.его сгоранпя, с прпмеиеппем управляющего смешением потоков масла различной вязкости цилиндрического золотника, о т л и ч а то щ е е с я тем, что, с целью поддер/кания постоянной вязкости масла, поступающего из разделенных перегородкой отсеков картера, цилиндрический золотпик иыиолнеп в виде двух снабженных длинными и короткими каналами пороптен, свободно перемещающихся нод действием разиости давлеипй в KOjiuyce, имеющем перегородку с длппиымп каналами со стороны норшпя с ко1)откимп каналами п перегородку с короткими каналами со стороны лоришя с длинными каналами.
1|
л-чтгтхутугггг;-t-t ч ч у А
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-10-19—Подача