Колесо транспортного средства Советский патент 1981 года по МПК B60B1/00 

Описание патента на изобретение SU839740A1

(54) КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU839740A1

название год авторы номер документа
Колесо транспортного средствадля пЕРЕдВижЕНия B уСлОВияХ ВАКууМА 1979
  • Митин Борис Владимирович
  • Егоров Алексей Иванович
  • Маленков Михаил Ивнович
  • Лелюшкин Юрий Геннадьевич
  • Маричелли Юрий Викторович
SU806472A2
Движитель транспортного средства 1990
  • Бухтаренко Роберт Леонидович
SU1789404A1
Ведущее колесо транспортного средства высокой проходимости 2019
  • Семенов Александр Георгиевич
RU2723209C1
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ДИСК "ALPO" ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Постников Алексей Владимирович
RU2088420C1
КОЛЕСО С РЕГУЛИРУЕМЫМ ДАВЛЕНИЕМ 1991
  • Колкер И.Г.
  • Кукушкин Н.А.
RU2017653C1
Колесо транспортного средства 1980
  • Потакин Юрий Алексеевич
  • Демиденко Валентин Михайлович
SU891490A1
Колесо транспортного средства 1983
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Болховитинов Игорь Сергеевич
  • Егоров Алексей Иванович
  • Кажукало Иван Федорович
SU1092054A1
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИНЖЕНЕРА ДРОЖЖИНА 2007
  • Дрожжин Александр Михайлович
RU2363595C2
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1987
  • Набоков Всеволод Михайлович
RU2031039C1
ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 1991
  • Коротенко Евгений Борисович
RU2023598C1

Иллюстрации к изобретению SU 839 740 A1

Реферат патента 1981 года Колесо транспортного средства

Формула изобретения SU 839 740 A1

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к колесам транспортных средств предназначенных для работы в условиях вакуума.

Известно упругое колесо с тороидальной сетчатой оболочкой малой жесткости 1.

Недостаток известного колеса заключается в малой боковой и тангенциальной жесткости.

Известно также колесо транспортного средства, содержащее ободья, соединенные при помощи спиц со ступицей, связанный с ободьями буфер, металлическую сетчатую оболочку, охватывающую буфер, грунтозацепы 2.

Однако эта конструкция служит для поглощения ударных нагрузок, возникающих при наезде колесом на препятствия и в связи со значительной жесткостью наружного обода малопригодна для использования на грунтах с низкой несущей способностью, например пылевато-песчаных.

Цель изобретения - повышение проходимости на грунтах с низкой несущей способностью.

Эта цель достигается тем, что буфер установлен в сетчатой оболочке с зазором в

боковых зонах и на нем смонтировано, по крайней мере, одно бандажное кольцо, охватывающее сетчатую оболочку в центральной зоне по наружному диаметру, а указанные грунтозацепы смонтированы на бандажном кольце.

При этом диаметр колеса по вершинам грунтозацепов не более диаметра сетчатой оболочки в боковых зонах.

На чертеже изображено предлагаемое

o колесо, общий вид, в разрезе.

Колесо содержит ступицу 1, к которой с помощью спиц 2 присоединены жесткие ободья 3, на которых закреплены упругая сетчатая щина 4 и располагающийся внутри ее буфер 5, представляющий собой тороидальную конструкцию, собранную из пластинчатых пружинных элементов. Снаружи колеса в центральной зоне сетчатой оболочки над буфером установлено присоединенное к нему бандажное кольцо 6, на котором закреплены грунтозацепы 7, причем их вершины не выступают за максимальный диаметр колеса. Кроме того, на жестких ободьях 3 поверх краев сетчатой шинь 4 закреплены реборды 8.

SU 839 740 A1

Авторы

Митин Борис Владимирович

Громов Валерий Васильевич

Егоров Алексей Иванович

Кемурджиан Александр Леонович

Лелюшкин Юрий Геннадьевич

Маленков Михаил Иванович

Даты

1981-06-23Публикация

1979-11-30Подача