Сельскохозяйственный трактор Советский патент 1981 года по МПК B60K17/16 F16H48/00 

Описание патента на изобретение SU839757A1

(54) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР направлении боковых тяг 1 крепления навесного оборудования к трактору, двух рычагов 2, подпружиненных относительно корпуса трактора и связанных одним своим концом с тягами крепления, двух двухплечих рычагов 3 и 4, дополнительной тяги 5 и поджимного двухплечего рычага 6. Двухплечие рычаги 3 и 4 и поджимной двухплечий рычаг б соединены с дополнительной тягой 5 при помощи шарниров 7, 8 и 9. Блокируемый дифференциал состоит из муфты блокировки, содержащей нажимной элемент 10, поджатый пружиной 11 относительно фрикционных дисков 12, и конического щестеренного дифференциала 13. При прямолинейном движении трактора 14, вследствие возникающего на сельскохо.... - зяйственной мащине 15 разворачивающего момента, боковые тяги 1 навесного оборудования трактора начинают перемещаться в продольном направлении. Рычаги 2 относительного отклонения, воздействуя на двухплечий рычаг 3 или 4 (в зависимости от направления разворачивающего момента), поворачивают его вокруг оси на угол, пропорциональный относительному перемещению тяг 1. Двухплечий рычаг 3 (или 4) через дополнительную тягу 5 поворачивает поджимной двухплечий рычаг 6, который действует на нажимной элемент 10 механизма блокировки дифференциала. При перемещении нажимного элемента 10 сжатие пружины 11 увеличивается допрлнительно к начальному. Осевая сила, действующая на фрикционные диски 12, блокирующие дифференциал 13, растет, а, следовательно, растет и момент блокировки дифференциала пропорционально величине разворачивающего момента. Повыщение устойчивости движения агрегата позволит увеличить скорость его движения, а также улучщит условия труда тракториста (снизится его утомляемость при управлении агрегатом). В результате производительность агрегата увеличится вследствие повыщения скорости движения приблизительно на 15-20%. Формула изобретения Сельскохозяйственный трактор, содержащий навесное оборудование, закрепленное на корпусе трактора посредством трех тяг крепления, расположенных в горизонтальной плоскости, муфту блокировки дифференциала с механизмом управления ею, кинематически связанным с навесным оборудованием, отличающийся тем, что, с целью по«чвыщения устойчивости прямолинейного движения при работе трактора с навесным оборудованием путем изменения величины блокирующего момента дифференциала в зависимости от разворачивающего трактор момента,кинематическая связь механизма управления упомянутой муфтой с навесным оборудованием выполнена в виде рычагов, подпружиненных относительно корпуса трактора, один из концов каждого из которых связан с соответствующей крайней тягой крепления навесного оборудования, ролика, щарнирно связанного с другим концом каждого из упомянутых рычагов, двух двухплечих рычагов, щарнирно закрепленных на корпусе трактора, одно плечо каждого из которых входит в контакт с роликом, а другое плечо щарнирно соединено с дополнительной тягой, связанной с механизмом управления муфтой блокировки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 2830670,кл. 180-75, 1958 (прототип).

Похожие патенты SU839757A1

название год авторы номер документа
Привод колес крутосклонного трак-TOPA 1979
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Амельченко Петр Адамович
SU795998A1
Сельскохозяйственный агрегат 1986
  • Войтиков Александр Викторович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Чешун Владимир Степанович
  • Кострыкин Андрей Евгеньевич
SU1429960A1
Привод колес крутосклонного трактора 1980
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Амельченко Петр Адамович
  • Пронько Вадим Фомич
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Стецко Петр Александрович
SU906734A1
Сельскохозяйственный агрегат 1983
  • Ефименко Николай Степанович
  • Голубчик Семен Фроимович
  • Коганзон Петр Израилевич
  • Калиновский Владимир Степанович
SU1160955A1
СЦЕПКА ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ 1965
SU173499A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВЕДУЩЕГО МОСТА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Котовсков А.В.
RU2246060C2
Транспортное средство со сменным гусеничным движителем 1990
  • Промзалев Юрий Сергеевич
  • Шевцов Владимир Георгиевич
  • Аршанский Дмитрий Петрович
SU1750994A1
Устройство для блокировки дифференциала ведущего моста транспортного средства 1981
  • Прохоров Николай Владимирович
  • Козлов Евгений Николаевич
  • Яцковский Виктор Михайлович
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Шавель Анатолий Андреевич
SU1011404A1
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР 2004
  • Ханакин Владимир Васильевич
  • Русанов Александр Иванович
  • Мироненко Вячеслав Петрович
  • Крыхтин Юрий Иванович
RU2303546C2
Система управления блокировкой дифференциала ведущего моста колесного транспортного средства 1990
  • Лещев Владимир Адамович
  • Трофимович Михаил Иванович
  • Павлович Александр Эдуардович
SU1763256A1

Иллюстрации к изобретению SU 839 757 A1

Реферат патента 1981 года Сельскохозяйственный трактор

Формула изобретения SU 839 757 A1

SU 839 757 A1

Авторы

Сазонов Игорь Сергеевич

Бирич Владимир Владимирович

Скойбеда Анатолий Тихонович

Атаманов Юрий Евгеньевич

Яцкевич Владимир Владимирович

Балицкий Владимир Александрович

Даты

1981-06-23Публикация

1979-06-07Подача