1
Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту, в частности к воздушным стрелкам полукомпенсированной контактной подвески, и является усовершенствованием устройства по авт. св. № 1242408.
Цель изобретения - расширение области применения.
На чертеже показано конструктивно исполнение воздушной стрелки железнодорожной контактной сети.
Воздушная стрелка состоит из соединительного элемента 1, соединенного с помощью зажимов 2 с несущими тросами 3, пересекающихся контактных подвесок, а также дополнительного соединительного элемента 4, к средней части каждого из соединительных элементов 1 и 4 прикреплены одними концами две гибкие струны 5 и 6, нижние концы которьк попарно объединены и связаны скользящими скобами 7 с скол зунами 8, закрепленными на контактных проводах 9 с помощью зажимов 10, дополнительного скользуна 11, установленного на крестовой накладке 12, двух дополнительных струн 13, одни концы которьгх связаны с указанным . скользуном 11, а другие - с несущим тросом 3 контактной сети основного направления.
Редактор Н. Киштулинец Заказ 2920/22
Составитель В. Кочетков Техред Л.Сердюкова
Тираж 598 ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий .113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
0
15
0
5
30
Устройство работает следующим образом.
При изменениях температуры, приводящих к различным перемещениям контактных проводов 9, скользящие скобы 7 скользунов 8 обеспечивают свободное перемещение каждого из них ввиду одинакового направления перемещения провода и скользуна относительно скобы 7, а также жесткой фиксащ последней в неизменном положении, кроме того, для скоростных железнодорожных линий с пологим стрелочным переводом скользун 11 за счет дополнительных струн 13 ликвидирует значительное провисание проводов 9 из-за большого пролета между скользящими струнами 5 и 6, что дополнительно нормализует работу воздушной стрелки и улучшает токосъем.
Формула изобретения
Воздушная стрелка железнодорожной контактной сети по авт. св. № 1242408, отличающаяся тем, что, с целью расширения области применения, она снабжена дополнительным скользуном, установленным на крестовой накладке, и ДВУМЯ дополнительными струнами, одни концы которых связа1ны со скользуном, а другие - с несущим тросом одной из контактных подвесок..
Корректор Г. Решетник Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздушная стрелка железнодорожной контактной сети | 1984 |
|
SU1242408A1 |
Цепная контактная подвеска | 1986 |
|
SU1324884A1 |
Воздушная стрелка контактной сети железной дороги | 1989 |
|
SU1750985A1 |
Устройство контактной подвески для искусственных сооружений | 1987 |
|
SU1472305A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКРЕПЛЕНИЯ КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ В ВОЗДУШНОЙ СТРЕЛКЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 1990 |
|
RU2048313C1 |
Воздушная стрелка крюкова дляжЕлЕзНОдОРОжНОй КОНТАКТНОй СЕТи | 1978 |
|
SU839771A1 |
Воздушная стрелка железнодорожной контактной сети | 1981 |
|
SU1028538A1 |
Устройство для соединения проводов контактной сети | 1986 |
|
SU1381015A1 |
Устройство для защиты контактной сети постоянного тока от токов коротких замыканий | 1984 |
|
SU1230879A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ОДНОГО КОНТАКТНОГО ПРОВОДА К НЕСУЩЕМУ ТРОСУ | 2010 |
|
RU2416533C1 |
Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту. Цель изобретения - расширение области применения. Воздзгшная стрелка содержит основной 1 и дополнитель- ньш 4 соединительные элементы, связанные с несущими тросами 3 и посредством струн 5 и 6 через скользящие скобы 7 со скользунами 8, закрепленными на контактных проводах 9, а до- полнительньш скользун 11 установлен на крестовой накладке 12 для устранения провисания стрелки И связан через дополнительные струны 13 с несущими тросами 3. 1 ил. W (Л С ISJ
Воздушная стрелка железнодорожной контактной сети | 1984 |
|
SU1242408A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-07-15—Публикация
1985-12-27—Подача