Воздушная стрелка железнодорожной контактной сети Советский патент 1987 года по МПК B60M1/14 

Описание патента на изобретение SU1323425A2

1

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту, в частности к воздушным стрелкам полукомпенсированной контактной подвески, и является усовершенствованием устройства по авт. св. № 1242408.

Цель изобретения - расширение области применения.

На чертеже показано конструктивно исполнение воздушной стрелки железнодорожной контактной сети.

Воздушная стрелка состоит из соединительного элемента 1, соединенного с помощью зажимов 2 с несущими тросами 3, пересекающихся контактных подвесок, а также дополнительного соединительного элемента 4, к средней части каждого из соединительных элементов 1 и 4 прикреплены одними концами две гибкие струны 5 и 6, нижние концы которьк попарно объединены и связаны скользящими скобами 7 с скол зунами 8, закрепленными на контактных проводах 9 с помощью зажимов 10, дополнительного скользуна 11, установленного на крестовой накладке 12, двух дополнительных струн 13, одни концы которьгх связаны с указанным . скользуном 11, а другие - с несущим тросом 3 контактной сети основного направления.

Редактор Н. Киштулинец Заказ 2920/22

Составитель В. Кочетков Техред Л.Сердюкова

Тираж 598 ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий .113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

0

15

0

5

30

Устройство работает следующим образом.

При изменениях температуры, приводящих к различным перемещениям контактных проводов 9, скользящие скобы 7 скользунов 8 обеспечивают свободное перемещение каждого из них ввиду одинакового направления перемещения провода и скользуна относительно скобы 7, а также жесткой фиксащ последней в неизменном положении, кроме того, для скоростных железнодорожных линий с пологим стрелочным переводом скользун 11 за счет дополнительных струн 13 ликвидирует значительное провисание проводов 9 из-за большого пролета между скользящими струнами 5 и 6, что дополнительно нормализует работу воздушной стрелки и улучшает токосъем.

Формула изобретения

Воздушная стрелка железнодорожной контактной сети по авт. св. № 1242408, отличающаяся тем, что, с целью расширения области применения, она снабжена дополнительным скользуном, установленным на крестовой накладке, и ДВУМЯ дополнительными струнами, одни концы которых связа1ны со скользуном, а другие - с несущим тросом одной из контактных подвесок..

Корректор Г. Решетник Подписное

Похожие патенты SU1323425A2

название год авторы номер документа
Воздушная стрелка железнодорожной контактной сети 1984
  • Агибалов Иван Филиппович
  • Демченко Анатолий Тимофеевич
  • Савченко Владислав Андрианович
  • Счастный Евгений Николаевич
  • Хариков Виктор Федорович
SU1242408A1
Цепная контактная подвеска 1986
  • Савченко Владислав Андрианович
  • Счастный Евгений Николаевич
  • Хариков Виктор Федорович
SU1324884A1
Воздушная стрелка контактной сети железной дороги 1989
  • Бирюзов Геннадий Васильевич
SU1750985A1
Устройство контактной подвески для искусственных сооружений 1987
  • Савченко Владислав Андрианович
  • Хариков Виктор Федорович
SU1472305A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКРЕПЛЕНИЯ КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ В ВОЗДУШНОЙ СТРЕЛКЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ 1990
  • Брюзгин Василий Андреевич
  • Лебедев Игорь Леонидович
RU2048313C1
Воздушная стрелка крюкова дляжЕлЕзНОдОРОжНОй КОНТАКТНОй СЕТи 1978
  • Крюков Леонид Петрович
SU839771A1
Воздушная стрелка железнодорожной контактной сети 1981
  • Крюков Леонид Петрович
SU1028538A1
Устройство для соединения проводов контактной сети 1986
  • Агибалов Иван Филиппович
  • Демченко Анатолий Тимофеевич
  • Савченко Владислав Андрианович
SU1381015A1
Устройство для защиты контактной сети постоянного тока от токов коротких замыканий 1984
  • Савченко Владислав Андрианович
  • Хариков Виктор Федорович
SU1230879A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ОДНОГО КОНТАКТНОГО ПРОВОДА К НЕСУЩЕМУ ТРОСУ 2010
  • Сапронов Юрий Дмитриевич
  • Шарова Людмила Павловна
RU2416533C1

Реферат патента 1987 года Воздушная стрелка железнодорожной контактной сети

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту. Цель изобретения - расширение области применения. Воздзгшная стрелка содержит основной 1 и дополнитель- ньш 4 соединительные элементы, связанные с несущими тросами 3 и посредством струн 5 и 6 через скользящие скобы 7 со скользунами 8, закрепленными на контактных проводах 9, а до- полнительньш скользун 11 установлен на крестовой накладке 12 для устранения провисания стрелки И связан через дополнительные струны 13 с несущими тросами 3. 1 ил. W (Л С ISJ

Формула изобретения SU 1 323 425 A2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1323425A2

Воздушная стрелка железнодорожной контактной сети 1984
  • Агибалов Иван Филиппович
  • Демченко Анатолий Тимофеевич
  • Савченко Владислав Андрианович
  • Счастный Евгений Николаевич
  • Хариков Виктор Федорович
SU1242408A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 323 425 A2

Авторы

Агибалов Иван Филиппович

Демченко Анатолий Тимофеевич

Савченко Владислав Андрианович

Счастный Евгений Николаевич

Хариков Виктор Федорович

Даты

1987-07-15Публикация

1985-12-27Подача