СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ РУДНИЧНЫХ РЕЛЬСОВ
Заявлено 19 ноября 1948 г. за ЛЬ 387444 в Комитет по изоо стеипям и открытиям при Совете MiniucTpOB СССР
Изобретение касается способов соединения в пути руд1Н1чн1,1х рель Снособ соединения рельсовых стыков нри номоидн нлкладок, стягиваемых болтами с просверленными рельсами, известен, однако дл, малонагруженных рельсов он чрезмерно сложен и дорои
Отлитие предлагаемого сноеоба соедипення рельсовых стыко,, о, известных заключается в том, что, с нелыо снижения расхода .I. и облегчения монтажа и демонтажа малонагруженных р.льсов .ое. ,iиение рельсовых стыков пронзводнтся нутем ирнваркн труоок но ко,.цам рельсов, в которые вставляются соединительные штыри.
На фиг I изображен боковой вид описываемого устройства, п. фиг. по АА на фиг. 1; на фиг. 3-вид соединнтельного штыря.
Соедннение рельсов производится нрн иомон1И Н1тыря /. iKia.uicмого в нриваренные к рельсам с двух сторон но коннам их труокн .
Предмет изобретения
Сиособ соечинеиия рудинчиых рельсов, о т л и ч а ю гц и и с я том. UTO к шейкам рельсов ир1Н арнвают трубки, в которые встаиляют соелинительные штыри.
К. М. Лехтман
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-11-19—Подача