Изобретение относится к приборам для буксования паровозов и вагонов, при которых буксовая лапа снабжена шипами, помещенными в шлицах рычага, шарнирно связанного, с опорой, установленной на головке путевого-рельса; в предлагаемом приборе, с целью удержания его от смещения при буксовании, применяются клещи, связанные с рычагЪм, при опускании и паднимании которого последовательно происходит защемление -клещами головки рельса или раскрытие клещей.
На чертеже фиг. 1 изображает вид
i прибора сбоку с частичным разрезом по АБ (иг. 2; фиг. 2-то же, сверху.
Башмак П-образного сечения 1 имеет круговое утолщение , которое охватывается щеками, 3 рычага 7, и крыло 4, проходящее под гребень бандажа и служащее для предотвращения бокового смещения прибора; на другом конце башмака имеется прилив 5, сквозь который пропускается распорная тяга клещей 12; рычаг 7 устроен таким образом, чтобы прибор после буксования мог получить
поступательное движение в продольном направлении, для чего рычаг 7 имеет криволинейный шлиц 8 переменного радиуса со входящим -в него шипом 9, закрепленным в колене распорной тяги 6, соединенной с клещами 12.
Лапа лома 10 в круговом утолщени и имеет валик 11, которым соедийяется с. рычагом 7, проходя в прорези его щек;3, и имеет в них продольное смещение, в виду изменения радиусов лапы 10 и рычага 7, при работе прибора.
Клещи 12, скользящ 1е по рельсу, служат для защемления его в целях получения точки опоры при перемещении при-, бора; для уменьшения MepTBOifO хода рычага последний снабжен пряжкой 13.
Показанный на чертеже прибор находится в рабочем .положении. Клещи 12, благодаря системе рычагов, ущемили рельс, вследствие чего весь прибор не может сдвинуться в продольном направлении, лапа-же лома находится непосредственно под сдвигаемым бандажом. Нажимая на штангу рычага 7, при дальнейшем опускании его, передают усилие, увеличенное в отношении плеч рычага, на сдвигаемый бандаж, чем идостигается передвижение его.
При обратном движении (подъеме рычага) шип 9 тяги клещей, после прохождения средней части шлица, в виду измененного радиуса, смещается, увлекая клещи, система рычагдв их, при этом сжимается и ножи клещей освобождают рельс, благодаря чему клещи перемещаются свободно по рельсу до момента
прихода рукоятки в крайнее верхнее
положение.
Таким образом, периодически опус|сая и поднимая рукоять лома силою одного
рабочего достигают двух операций,- буксования и подачи лапы для следующего цикла операций.
Предмет патент а.
Прибор для буксования паровозов и вагонов, при котором буксовая лапа
снабжена шинами, помещенными в шлицах рычага, шарнирно связанного с устанавливаемой на головке путевого рельса опорой, характеризующийся тем, что, с целью удержания прибора от смещения при буксовйнии, применены клещи 12, тяга 6 коих .снабжена шипом 9, входящим в криволинейный шлиц рычага 7, при опускании которого происходит защемление клещами головки рельса, а при подниманий-раскрытие клещей..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для остановки крейцкопфов паровозов при езде без пара | 1929 |
|
SU15875A1 |
ПРИБОР ДЛЯ БУКСОВАНИЯ ПАРОВОЗОВ И ВАГОНОВ | 1929 |
|
SU16254A1 |
Автоматический двузубый сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава | 1932 |
|
SU30295A1 |
ПРИБОР ДЛЯ БУКСОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК | 1930 |
|
SU21227A1 |
Прибор для буксования паровозов | 1923 |
|
SU1859A1 |
Прибор для буксования вагонов и паровозов | 1929 |
|
SU18821A1 |
Вага для буксования паровозов и вагонов | 1929 |
|
SU16253A1 |
Приспособление для буксования паровозов | 1933 |
|
SU37133A1 |
Вагонный замедлитель | 1937 |
|
SU52781A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАДБУКСОВЫХ НАКЛАДОК НА БОКОВОЙ РАМЕ ТЕЛЕЖКИ | 2005 |
|
RU2291797C2 |
Фиг. 2
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1929-09-09—Подача