Способ реостатного торможения Советский патент 1946 года по МПК H02P3/12 B60L7/02 

Описание патента на изобретение SU66784A1

Для двухмоторных схем электропривода с электрическим торможением в современном подвижном составе обычно применяется схема, приведенная на (фиг. 1, где / и 2- якори и обмотки возбуждения тяговых электродвяшателей; Л, Т, Т-2, Тз- контакты контроллера или контакторов. При моторном режиме напрйвление токов ,в этой схеме показано на фиг. 2, йри тормозном - иа фиг. 3. Аналогичная схема торможения для четырехмоторных вагонов с п1о пар«;ым последовательным включением двигателей 1, 2, 3 W 4 показана на фиг. 4. Эта схема имеет ряд преимуществ в отношении простоты и малого количества коммутирующих элементов.

Однако при четырех моторных схемах с двигателями, рассчитанными на полное напряжение сети, применить указанные схемы не представляется возможным. Схема же по фНГ. 5 с уравнительными соединенИями не является приемлемой из-за больших уравнительных тоKOS и iHepaiBHOMiepHoft нагрузки двигателей.

Нормальная перекрестная cxeMia, показанная на фи1Г. 6, приманенная

к четырехмоторной схеме ( фиг. 7) дает такое переключение обмоток, которое требует применения сложной механической бло«ир1овки в контроллере для автоматического noiBopoTa реверсивного барабана.

Способ реостатного торможения четырех двигателей по схеме на фиг. 8 разрешает эти трудности. По предлагаемому способу двигатели соединяются - как и в схеме по фиг. 5 1- .параллельно в две пары с уравнительными соединениями, к которым при-ключают тормозное сопротивление. Предлагаемый способ отличается тем, что тормозное сопротивление - приключают точкам ;двух сопротивлений, образующих указанные уравнительные (Соединения.

Ка-к (видно, здесь в качестве уравнительных соединений применены сопротивления Rу.

Тормозное сопротивление Rr подключено к средним точкам уравнительных сопротивлен.п R у

Расчет и произведенные автором эксперименты показали устойчивость работы системы и равномерное распределение нагрузок между двигателями 1при сравнительно небольших габаритах сопротивлении.

Предмет и з о б р в т е н и я

Способ реостатного торможения четырех двигателей (постоянного тока, имеющ1их обмотки последовательного возбуждения и -соедиинемых параллельно в две пары, имеющие уравнительные соединения, к

которым приключают тормозное сопротивление,о т л и ч а ю щ И1 йс я тем, что ФОрмозное сопротивление П|рИКлючают к средним точкам двух сопротивлений, образующих jKaaaHHbie уравнительные соединения.

Похожие патенты SU66784A1

название год авторы номер документа
Многодвигательный электропривод 1979
  • Левитский Борис Юрьевич
  • Мазнев Александр Сергеевич
  • Зеленченко Алексей Петрович
  • Чандер Олег Константинович
  • Чаусов Олег Георгиевич
  • Каяри Энн Паулович
  • Карпенко Анатолий Борисович
  • Киселев Виктор Петрович
SU851719A1
Устройство для управления моторными повозками 1934
  • Либин Е.Б.
  • Липштейн Д.Б.
  • Порасятников А.В.
SU44275A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ БОКСОВАНИЯ И ЮЗА ЛОКОМОТИВОВ 1973
SU453331A1
Способ рекуперативного торможения группы тяговых двигателей 1944
  • Шенфер К.И.
SU65789A1
Электрический привод локомотива 1971
  • Головатый А.Т.
  • Финкельштейн Л.Я.
  • Шамраев Н.Л.
  • Кашкарев В.С.
SU393138A1
Многодвигательный электропривод 1980
  • Левитский Борис Юрьевич
  • Зеленченко Алексей Петрович
  • Чандер Олег Константинович
  • Чаусов Олег Георгиевич
  • Каяри Энн Паулович
SU930557A2
Устройство для рекуперативного торможения группы тяговых двигателей 1938
  • Куиц И.С.
SU54963A1
Устройство для рекуперативного торможения электроподвижного состава 1954
  • Птицын Г.В.
  • Тихменев Б.Н.
SU99075A1
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ПОСТОЯННОГО ТОКА С ИМПУЛЬСНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ 2008
  • Солтус Константин Павлович
  • Усвицкий Сергей Александрович
  • Хоменко Борис Иванович
RU2351483C1
Устройство для реостатного торможения автономного локомотива 1980
  • Аронов Марк Исаакович
  • Иванов Виктор Алексеевич
SU895744A1

Иллюстрации к изобретению SU 66 784 A1

Реферат патента 1946 года Способ реостатного торможения

Формула изобретения SU 66 784 A1

Фиг. 1

Фиг. 2

1тз

т,гО

Lnj-uxruYI-| 2

ЦлнЫ

Т2

тлллгшл

Фиг. 8

SU 66 784 A1

Авторы

Лехтман Л.Я.

Даты

1946-01-01Публикация

1945-07-09Подача