Для двухмоторных схем электропривода с электрическим торможением в современном подвижном составе обычно применяется схема, приведенная на (фиг. 1, где / и 2- якори и обмотки возбуждения тяговых электродвяшателей; Л, Т, Т-2, Тз- контакты контроллера или контакторов. При моторном режиме напрйвление токов ,в этой схеме показано на фиг. 2, йри тормозном - иа фиг. 3. Аналогичная схема торможения для четырехмоторных вагонов с п1о пар«;ым последовательным включением двигателей 1, 2, 3 W 4 показана на фиг. 4. Эта схема имеет ряд преимуществ в отношении простоты и малого количества коммутирующих элементов.
Однако при четырех моторных схемах с двигателями, рассчитанными на полное напряжение сети, применить указанные схемы не представляется возможным. Схема же по фНГ. 5 с уравнительными соединенИями не является приемлемой из-за больших уравнительных тоKOS и iHepaiBHOMiepHoft нагрузки двигателей.
Нормальная перекрестная cxeMia, показанная на фи1Г. 6, приманенная
к четырехмоторной схеме ( фиг. 7) дает такое переключение обмоток, которое требует применения сложной механической бло«ир1овки в контроллере для автоматического noiBopoTa реверсивного барабана.
Способ реостатного торможения четырех двигателей по схеме на фиг. 8 разрешает эти трудности. По предлагаемому способу двигатели соединяются - как и в схеме по фиг. 5 1- .параллельно в две пары с уравнительными соединениями, к которым при-ключают тормозное сопротивление. Предлагаемый способ отличается тем, что тормозное сопротивление - приключают точкам ;двух сопротивлений, образующих указанные уравнительные (Соединения.
Ка-к (видно, здесь в качестве уравнительных соединений применены сопротивления Rу.
Тормозное сопротивление Rr подключено к средним точкам уравнительных сопротивлен.п R у
Расчет и произведенные автором эксперименты показали устойчивость работы системы и равномерное распределение нагрузок между двигателями 1при сравнительно небольших габаритах сопротивлении.
Предмет и з о б р в т е н и я
Способ реостатного торможения четырех двигателей (постоянного тока, имеющ1их обмотки последовательного возбуждения и -соедиинемых параллельно в две пары, имеющие уравнительные соединения, к
которым приключают тормозное сопротивление,о т л и ч а ю щ И1 йс я тем, что ФОрмозное сопротивление П|рИКлючают к средним точкам двух сопротивлений, образующих jKaaaHHbie уравнительные соединения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многодвигательный электропривод | 1979 |
|
SU851719A1 |
Устройство для управления моторными повозками | 1934 |
|
SU44275A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ БОКСОВАНИЯ И ЮЗА ЛОКОМОТИВОВ | 1973 |
|
SU453331A1 |
Способ рекуперативного торможения группы тяговых двигателей | 1944 |
|
SU65789A1 |
Электрический привод локомотива | 1971 |
|
SU393138A1 |
Многодвигательный электропривод | 1980 |
|
SU930557A2 |
Устройство для рекуперативного торможения группы тяговых двигателей | 1938 |
|
SU54963A1 |
Устройство для рекуперативного торможения электроподвижного состава | 1954 |
|
SU99075A1 |
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ПОСТОЯННОГО ТОКА С ИМПУЛЬСНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ | 2008 |
|
RU2351483C1 |
Устройство для реостатного торможения автономного локомотива | 1980 |
|
SU895744A1 |
Фиг. 1
Фиг. 2
1тз
т,гО
Lnj-uxruYI-| 2
ЦлнЫ
Т2
тлллгшл
Фиг. 8
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-07-09—Подача