Грузовой строп Советский патент 1981 года по МПК B66C1/14 

Описание патента на изобретение SU839976A1

;54) ГРУЗОВОЙ СТРОП

Похожие патенты SU839976A1

название год авторы номер документа
ПОДЪЕМА ГРУЗА 1967
SU198595A1
Устройство для обвязки и транспортировки изделий 1979
  • Зборовский Николай Степанович
  • Мардан Юрий Митрофанович
  • Гончар Алексей Алексеевич
SU787274A1
РАЗОВОЕ НЕСУЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 1997
  • Гришин Николай Савельевич[Ua]
  • Паров Петр Георгиевич[Ua]
  • Козлов Геннадий Васильевич[Ua]
RU2107019C1
Устройство пакетирования грузов 2018
  • Лысюк Алик Евгеньевич
RU2730704C2
Устройство для строповки и отстроповки груза 1980
  • Шулепов Владимир Николаевич
  • Котов Климентий Константинович
  • Исаков Владимир Никифорович
SU1044581A1
РАЗОВЫЙ ДВУХПЕТЛЕВОЙ СТРОП 1998
  • Гришин Николай Савельевич
  • Осокин Борис Федорович
  • Паров Петр Георгиевич
RU2154598C2
СПОСОБ ЛЕСОЗАГОТОВОК ПРИ КАНАТНОЙ ТРЕЛЕВКЕ ДРЕВЕСНОГО СЫРЬЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2000
  • Суханов В.С.
  • Воскобойников И.В.
  • Супрон Ю.П.
  • Королев В.Е.
  • Баурин И.П.
  • Волков Л.Ю.
  • Чувелев А.Я.
  • Березин В.Н.
  • Наумов Ю.В.
RU2178967C1
Замок для строп-контейнера с автоматической расстроповкой 1973
  • Сальник Валерий Сергеевич
SU542708A1
Грузовой строп 1975
  • Левицкий Яков Ефимович
  • Рахманин Григорий Алексеевич
  • Мамрыкин Константин Иванович
  • Хромченко Игорь Григорьевич
SU556100A1
Штыревой замок грузозахватного устройства 1990
  • Шаевич Александр Владимирович
  • Рагимов Расул Гусейн Оглы
  • Рудакова Татьяна Дмитриевна
SU1791326A1

Иллюстрации к изобретению SU 839 976 A1

Реферат патента 1981 года Грузовой строп

Формула изобретения SU 839 976 A1

Изобретение относится к погрузоч но-разгрузочным работам, в частности к грузовым стропам. Известен грузовой строп, содержа щий нижний и верхний полустроп с гр зовыми петлями 1 . Однако конструкция известного грузового стропа не обеспечивает при погрузочно-разгрузочных работах с роспуском пакетов ровности торцов пакета, быстрого вытаскивания его из-под пакета, сохранности стропконтейнеров при эксплуатации, что снижает производительность погрузоч но-разгрузочнык механизмов. Цель изобретения - повышение эффективности в эксплуатации. Поставленная цель достигается тем, что нижний полустроп выполнен из двух частей, одна из которых сна жена кольцом, а другая крюком, на конце которого закреплен гибкий орган, взаимодействующий с упомянутЕлм кольцом. На фиг. 1 изображен, пакет лесоматериалов в грузовом стропе; на фиг. 2 - освобожденный грузовой строп. Грузовой строп содержит верхний полустроп 1, состоящий из двух отре ков цепиJна конце одного из которых закреплен крючок-замок 2 и нижний полустроп, состоящий из двух часта-; 3 и 4 с грузовыми скобами 5. Одна из ветвей имеет кольцо 6, а другая крюк 7. Для роспуска пакета на крюке 7 имеется выдергивающий гибкий орган 8 с петлей 9, причем его длину делают несколько меньше длины ветви нижнего полустропа 3. Грузовой строп работает следующим образом. Перед укладкой урузового стропа в лесонакопитель или перед обноской отторцованной пачки нижняя часть полустропа 3 крюком 7 соединяется с кольцом 6 другой части, причем выдергивающий гибкий орган 8 укладывается под кольцо 6, а другим . концом с петлей 9 крепится за часть полустропа 3. Когда в лесонакопитель сброшено достаточно бревен, грузоподъемный механизм за грузовые скобы 5 приподнимает пачку, которая уплотняется под действием собственного веса. В таком состоянии производится натяжение верхнего полустропа. 1 и крючок-замок 2 одного отрезка задепляется за возможно дальнее звено цепи другого отрезка. Го

SU 839 976 A1

Авторы

Зайцев Владимир Евгеньевич

Даты

1981-06-23Публикация

1979-01-24Подача